Перейти к содержанию

Разработка дистанционного управления краном.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужен, совет, помощь, возможно заказ работы.

Есть разрывная машина Р-50 для механических испытаний. Фото можно погуглить. Управление гидравликой осуществляется краном, на который установлено колесо, которое крутит оператор. Таким образом регулируется поток жидкости и соответственно скорость/мощность работы. Оно довольно далеко от рабочей зоны машины и приходиться работать вдвоем. Один крутит второй смотрит на объект контроля..

Нужно придумать дистанционное управление этим краном, но не просто 2 кнопки крутить по часовой/против часовой стрелке, а что-то вроде переключателя от 0 до 100%. На сколько повернул переключатель на столько повернулось колесо. У колеса 1 оборот и вращается оно очень легко мизинчиком.

Сколько может стоить оборудование для этого и работа по доводке до рабочего состояния?

 

Изменено пользователем GRAf_1x
Ошибся в названии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начните поиски самого крана с электроуправлением

Это самая дорогая, самая дефицитная и самая ненадежная часть проекта. Как найдете, всё остальное само приложится. 

Но можете пойти и по пути кулибиных - пришпандорить на вал мотор стеклоочистителя от жигулей. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются, и он там сложный с устройством снятия нагрузки и т.д. Сам он никогда не ломается. Я таких случаев не знаю. Остается только воздействовать на колесо на само.

Так-что вариант 2. Уже пробовал разобрать машинку на ДУ, и применить так сказать. Но моторчики из нее слабенькие и очень быстрые. Нужно подобрать мотор чтобы поворачивался на 1 оборот секунд за 5-10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GRAf_1x сказал:

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются

А что, погуглить "электрозадвижка" религия не позволяет? Это ж надо, одной фразой всю мировую автоматику прикончить. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

Усилие машины 50 тонн, давление в гидросистеме я не знаю, демпферной системы сброса давления при например разрыве образца в электрозадвижке нет, канала для силоизмерителя тоже нет, регуляторного клапана соответственно тоже.

Кран очень сложен по конструкции, большой и тяжелый. И лезть в него никакого желания нет. Да и нельзя поскольку машина ежегодно поверяется и люди из ЦСМ видя непонятную вещь внутри могут сказать ай-я-яй.

Только снаружи что то вешать.

 

А, да, есть коммерческая возможность довести машину до современного стандарта. Всякие датчики, нано мега сервоприводы, скоростемеры и т.д. 4500000 стоит.

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GRAf_1x сказал:

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

....

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ivani-2a сказал:

А начальник по "Технике Безопасности" в курсе,  что ты в одиночку хочешь эксперименты проводить?   :bomb:

Внутрь машины не лазим, весь смысл в том чтоб не лезть внутрь машины.

Эксперименты по кручению ручки, которую и так крутят по 100 раз каждый день, это конечно тот еще эксперимент.

Ну и этот самый начальник я и есть.

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.

Вариант на ver.1 очень хорош.

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GRAf_1x сказал:

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Вот конкретно, у меня был знакомый энергетик на хлебозаводе, который примастрячил на кран горячей воды  мотор от стеклоочистителя тойоты, подключив его к ТРМ1 с датчиком температуры воды. Система работала, но что с ней сейчас я не знаю - хлебозавод обанкротился. 

То бишь тут проблема на самом деле электромеханическая, а не радиоэлектронная. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с реализацией . Для реализации потребуется шаговый двигатель , и энкодер для получения обратной связи ( внештатная ситуация , заклинивание вала и и.д.).

Выполнял в прошлом году заказ на 40 каналов для гидравлики крана . 

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GRAf_1x сказал:

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Есть моторы с редуктором, которые управляются напряжением от 0 до 5 Вольт или шимом  rc радиоуправляемых моделей. В зависимости от того, какой стоит потенциометр на редукторе, будет зависеть его количество оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаговый двигатель и две кнопки "открыть" и "закрыть". Пока держишь кнопку - будет открываться. Скорость хоть 1 сек на оборот, хоть час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дистанционное радиоуправление не нужно, то можно и ещё проще поступить, использовав мощный сдвоенный аперационник, какие стоят в корректорах фар отечественных и иномарках. Я такие вставлял в сервомашинки от РУ моделей, чтобы можно было дистанционно и с памятью на 3 положения оперативно изменять обороты мотора стантового мотика.   (справа лежит плата корректора фар БМВ, у которого моторчик очень нехилый стоял)

 

20191127_221226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наколенным методом за пару часов сделал штуковину с радиоуправлением .

https://www.facebook.com/100001836679871/posts/3238681319536392/

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artos5 сказал:

с радиоуправлением .

Без регистрации не открывается. И на РУ как-то не очень помехозащитная получится, стрёмно будет с такой работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в худшем качестве есть:

 

16 часов назад, Praktic сказал:

стрёмно будет с такой работать.

Нормально все работает . Помехозащищённость зависит от прошивки внутри :)

Можно радиомодуль взять на 868МГц .

эта частота не так зашумлена .

73217211_3238461682891689_1599506392954175488_o.jpg.9ddaf816a96cf5003b09002589800433.jpg

 

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я должен в тюрьме сидеть? Ты ничего не попутал?

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...