Jump to content
GRAf_1x

Разработка дистанционного управления краном.

Recommended Posts

Здравствуйте.

Нужен, совет, помощь, возможно заказ работы.

Есть разрывная машина Р-50 для механических испытаний. Фото можно погуглить. Управление гидравликой осуществляется краном, на который установлено колесо, которое крутит оператор. Таким образом регулируется поток жидкости и соответственно скорость/мощность работы. Оно довольно далеко от рабочей зоны машины и приходиться работать вдвоем. Один крутит второй смотрит на объект контроля..

Нужно придумать дистанционное управление этим краном, но не просто 2 кнопки крутить по часовой/против часовой стрелке, а что-то вроде переключателя от 0 до 100%. На сколько повернул переключатель на столько повернулось колесо. У колеса 1 оборот и вращается оно очень легко мизинчиком.

Сколько может стоить оборудование для этого и работа по доводке до рабочего состояния?

 

Edited by GRAf_1x
Ошибся в названии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начните поиски самого крана с электроуправлением

Это самая дорогая, самая дефицитная и самая ненадежная часть проекта. Как найдете, всё остальное само приложится. 

Но можете пойти и по пути кулибиных - пришпандорить на вал мотор стеклоочистителя от жигулей. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу вам сделать такое устройство за деньги. Пишите в личку.


Пока ты жив, надежда есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Умный и безопасный дом от STMicroelectronics – строим вмеSTе!» (23.06.2021)

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.
Подробнее

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются, и он там сложный с устройством снятия нагрузки и т.д. Сам он никогда не ломается. Я таких случаев не знаю. Остается только воздействовать на колесо на само.

Так-что вариант 2. Уже пробовал разобрать машинку на ДУ, и применить так сказать. Но моторчики из нее слабенькие и очень быстрые. Нужно подобрать мотор чтобы поворачивался на 1 оборот секунд за 5-10.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактовые кнопки Panasonic - высококачественная коммутация в миниатюрном исполнении

Panasonic, один из мировых лидеров по производству высококачественных электромеханических компонентов, и Компэл представляют масштабное расширение складской программы. В настоящее время на складе Компэл доступны ведущие серии SMD-тактовых переключателей Panasonic в миниатюрных корпусах. Линейка тактовых кнопок Panasonic отличается многообразием компактных переключателей различных типоразмеров, форм штока и выводов. Переключатели отвечают важнейшим требованиям в ответственных применениях.

Подробнее

10 минут назад, GRAf_1x сказал:

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются

А что, погуглить "электрозадвижка" религия не позволяет? Это ж надо, одной фразой всю мировую автоматику прикончить. :D


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использование интеллектуальных силовых ключей PROFET в системах электропитания современных автомобилей

Современные автомобили, использующие полуавтоматизированные и автоматизированные системы вождения, отказываются от централизованных систем распределения питания в пользу децентрализованных. При этом современные системы контроля электропитания и обеспечения его безопасности требуют замены электромеханических коммутаторов и предохранителей на быстродействующие ключи на базе MOSFET со встроенными микроконтроллерами и возможностями диагностики – такие как предлагаемые компанией Infineon интеллектуальные силовые ключи PROFET.
Подробнее

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

Усилие машины 50 тонн, давление в гидросистеме я не знаю, демпферной системы сброса давления при например разрыве образца в электрозадвижке нет, канала для силоизмерителя тоже нет, регуляторного клапана соответственно тоже.

Кран очень сложен по конструкции, большой и тяжелый. И лезть в него никакого желания нет. Да и нельзя поскольку машина ежегодно поверяется и люди из ЦСМ видя непонятную вещь внутри могут сказать ай-я-яй.

Только снаружи что то вешать.

 

А, да, есть коммерческая возможность довести машину до современного стандарта. Всякие датчики, нано мега сервоприводы, скоростемеры и т.д. 4500000 стоит.

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А начальник по "Технике Безопасности" в курсе,  что ты в одиночку хочешь эксперименты проводить?   :bomb:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GRAf_1x сказал:

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

....

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ivani-2a сказал:

А начальник по "Технике Безопасности" в курсе,  что ты в одиночку хочешь эксперименты проводить?   :bomb:

Внутрь машины не лазим, весь смысл в том чтоб не лезть внутрь машины.

Эксперименты по кручению ручки, которую и так крутят по 100 раз каждый день, это конечно тот еще эксперимент.

Ну и этот самый начальник я и есть.

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.

Вариант на ver.1 очень хорош.

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GRAf_1x сказал:

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Вот конкретно, у меня был знакомый энергетик на хлебозаводе, который примастрячил на кран горячей воды  мотор от стеклоочистителя тойоты, подключив его к ТРМ1 с датчиком температуры воды. Система работала, но что с ней сейчас я не знаю - хлебозавод обанкротился. 

То бишь тут проблема на самом деле электромеханическая, а не радиоэлектронная. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу помочь с реализацией . Для реализации потребуется шаговый двигатель , и энкодер для получения обратной связи ( внештатная ситуация , заклинивание вала и и.д.).

Выполнял в прошлом году заказ на 40 каналов для гидравлики крана . 


Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GRAf_1x сказал:

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Есть моторы с редуктором, которые управляются напряжением от 0 до 5 Вольт или шимом  rc радиоуправляемых моделей. В зависимости от того, какой стоит потенциометр на редукторе, будет зависеть его количество оборотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дистанционное радиоуправление не нужно, то можно и ещё проще поступить, использовав мощный сдвоенный аперационник, какие стоят в корректорах фар отечественных и иномарках. Я такие вставлял в сервомашинки от РУ моделей, чтобы можно было дистанционно и с памятью на 3 положения оперативно изменять обороты мотора стантового мотика.   (справа лежит плата корректора фар БМВ, у которого моторчик очень нехилый стоял)

 

20191127_221226.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наколенным методом за пару часов сделал штуковину с радиоуправлением .

https://www.facebook.com/100001836679871/posts/3238681319536392/


Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, artos5 сказал:

с радиоуправлением .

Без регистрации не открывается. И на РУ как-то не очень помехозащитная получится, стрёмно будет с такой работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в худшем качестве есть:

 

16 часов назад, Praktic сказал:

стрёмно будет с такой работать.

Нормально все работает . Помехозащищённость зависит от прошивки внутри :)

Можно радиомодуль взять на 868МГц .

эта частота не так зашумлена .

73217211_3238461682891689_1599506392954175488_o.jpg.9ddaf816a96cf5003b09002589800433.jpg

 


Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я должен в тюрьме сидеть? Ты ничего не попутал?


Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, artos5 сказал:

Нормально все работает .

Еще бы пропорциональным дополнить для данной темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Вот как раз формула вычисляет корень из среднеквадратичного значения. Но вот с ней "дебет с кредитом" не сходится. Дополнительно для проверки у меня к примеру есть светодиодная лампа на 20Вт мощности и Зарядник от мобильного устройства приблизительно 69Вт мощности. _____________________________________________________________ 1) Я выкидываю расчёт среднеквадратичного значения из программы и снимаю значения АЦП напрямую, далее я добавляю конденсатор (сглаживающий), он и будет работать вместо формулы, сглаживать и приводить к единому числу все пульсации. (т.е. повторюсь за место формулы работает, конденсатор) То при калибровке такой схемы: - У меня все лампочки по потреблению тока имеют почти-что такой же результат, как и на тестере "плюс" или "минус", расхождения есть но незначительные. - Дополнительно если я подключаю светодиодную лампу, у меня расчётная мощность получается (~18-19 Вт), что почти что права на этикетке лампы написано (20Вт), - Дополнительно подключаю зарядник от мобильника, который даёт такие импульсы большие (на графике выше показаны эти импульсы), схема с конденсатором показывает (~59-65 Вт) - что тоже укладывается в пределы написанного на этикетке зарядника, а именно (230В, 0,3А, 69Вт). _____________________________________________________________ 2) Я подключаю АЦП напрямую (выкидываю конденсатор с резистором), и подключаю расчёт среднеквадратичной формулы. И тут и начинается странность.  При калибровке такой схемы: - Все лампочки также по потреблению тока имеют почти-что такой же результат, как и на тестере "плюс" или "минус", расхождения есть но незначительные. - Светодиодная лампа, у меня расчётная мощность получается (~30 Вт), что уже гораздо страннее, - Зарядник от мобильника, показывает (~600 Вт), что ещё более страннее ибо столько зарядка мобильника потреблять не может.   Судя по расчётам формулы, при подключении обычных ламп накаливания, где сигнал с датчика тока имеет синусоидальный сигнал, среднеквадратичная формула работает отлично, но стоит только подключить устройства с импульсным блок питанием, как формула перестаёт работать и показывает какие-то другие значения. И здесь конденсатор включенный в цепь имеет куда более правдивые показания, чем формула. Но всё же, и там и там, и в схеме без формулы, но с конденсатором, ни в схеме без конденсатора, но с формулой, на графиках видна нелинейность напоминающая параболу. 
    • Красные провода - рабочая обмотка, синие - пусковая. Фазировка пусковой относительно рабочей определяет направление вращения. Пусковая включается через конденсатор. Один включен постоянно, второй на момент пуска, с помощью реле или свециального выключателя. Термопредохранитель в разрыв любого сетевого провода.
    • Здравствуйте! Есть мотор от мясорубки нужно восстановить схему подключения. 1). По схеме что на табличке мотора, разобраться с подключением реверс-переключателя не получилось. На табличке указано что к обоим проводам цвета "BROWN" подключен тепловик/предохранитель, а по факту один из проводов цвета "BROWN" был напрямую подключен к клемме входящего 220В. кабеля. 2). Схема что указана в инструкции от мясорубки вообще без обозначения цветов провода, а 12контактный реверс/переключатель просто не подходит к такому подключению, так как если соблюдать по схеме номера контактов он просто по очереди размыкает контакты питания. Моя схема ОДНОФАЗНАЯ! Помогите пожалуйста разобраться!
    • Это усилитель в клипе? Очень интересно....Под ламповый звук косит?
    • Да, я внимательно посмотрю на ваши подсказки.
    • Как знать...Можно и тут нагородить, не знамо ...и не одну.
    • @Andrey 69 благодарю! С утра попробую электролиты поставить
×
×
  • Create New...