Перейти к содержанию

Сетевой адаптер для музыкальной шкатулки


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума, я полный профан в электронике и не знаю, куда еще можно было бы обратиться. Недавно я нашла у родителей старинную музыкальную шкатулку без адаптера. Мои поиски оного успехом не увенчались. На просторах интернета мне удалось найти фото такой же музыкальной шкатулки с адаптером. На нем написана модель - DC 90500, но мне, как человеку несведущему, это мало о чем говорит и, кроме как поискать добуквенного совпадения, мне ничего не осталось... Хотелось бы попробовать приобрести такой адаптер, но сначала нужно понять. что спрашивать. Буду очень благодарна за ответы. 

адаптер.PNG

Скриншот 2019-11-29 14.10.30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Елена Машинкова сказал:

нужно понять. что спрашивать.

Ну если точно такая же, то Вам нужен адаптер на 9 Вольт и ток не менее 500 мА, так и спрашивайте в магазине. Главное что бы разъём подошёл. В идеале лучше прийти со шкатулкой, что бы не ошибиться с разъёмом, они немного разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Важно, чтобы ещё чтобы полярность на штеккере БП была правильная, иначе сгорит ваша игрушка.