Jump to content
Елена Машинкова

Сетевой адаптер для музыкальной шкатулки

Recommended Posts

Уважаемые участники форума, я полный профан в электронике и не знаю, куда еще можно было бы обратиться. Недавно я нашла у родителей старинную музыкальную шкатулку без адаптера. Мои поиски оного успехом не увенчались. На просторах интернета мне удалось найти фото такой же музыкальной шкатулки с адаптером. На нем написана модель - DC 90500, но мне, как человеку несведущему, это мало о чем говорит и, кроме как поискать добуквенного совпадения, мне ничего не осталось... Хотелось бы попробовать приобрести такой адаптер, но сначала нужно понять. что спрашивать. Буду очень благодарна за ответы. 

адаптер.PNG

Скриншот 2019-11-29 14.10.30.png

2 часа назад, Елена Машинкова сказал:

нужно понять. что спрашивать.

Ну если точно такая же, то Вам нужен адаптер на 9 Вольт и ток не менее 500 мА, так и спрашивайте в магазине. Главное что бы разъём подошёл. В идеале лучше прийти со шкатулкой, что бы не ошибиться с разъёмом, они немного разные бывают.

Плата расширения для Arduino с защищенными 24-вольтовыми ключами Infineon семейства PROFET

Компания Infineon представила плату расширения для Arduino c 24-вольтовыми ключами PROFET™+24V (BTT6xxx). Данное семейство ключей верхнего плеча с защитами предназначено для управления резистивными, емкостными и индуктивными нагрузками (лампы автомобилей, реле, двигатели, клапаны, светодиоды, конденсаторы). Использование платы расширения для Arduino с 24-вольтными защищенными ключами ускоряет создание прототипов и позволяет с минимальными затратами проводить тестирование совместимых по распиновке ключей PROFET™+24V.
Подробнее

Важно, чтобы ещё чтобы полярность на штеккере БП была правильная, иначе сгорит ваша игрушка.

Вам нужно, чтобы (+) был внутри, а (-) снаружи и на сетевое напряжение 220 В или 230 В. На фото американский стандарт на 120 В.

11.JPG.891608747c4cb3484a95cea532088145.JPG