Jump to content
Елена Машинкова

Сетевой адаптер для музыкальной шкатулки

Recommended Posts

Уважаемые участники форума, я полный профан в электронике и не знаю, куда еще можно было бы обратиться. Недавно я нашла у родителей старинную музыкальную шкатулку без адаптера. Мои поиски оного успехом не увенчались. На просторах интернета мне удалось найти фото такой же музыкальной шкатулки с адаптером. На нем написана модель - DC 90500, но мне, как человеку несведущему, это мало о чем говорит и, кроме как поискать добуквенного совпадения, мне ничего не осталось... Хотелось бы попробовать приобрести такой адаптер, но сначала нужно понять. что спрашивать. Буду очень благодарна за ответы. 

адаптер.PNG

Скриншот 2019-11-29 14.10.30.png

2 часа назад, Елена Машинкова сказал:

нужно понять. что спрашивать.

Ну если точно такая же, то Вам нужен адаптер на 9 Вольт и ток не менее 500 мА, так и спрашивайте в магазине. Главное что бы разъём подошёл. В идеале лучше прийти со шкатулкой, что бы не ошибиться с разъёмом, они немного разные бывают.

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.
Подробнее

Важно, чтобы ещё чтобы полярность на штеккере БП была правильная, иначе сгорит ваша игрушка.

Вам нужно, чтобы (+) был внутри, а (-) снаружи и на сетевое напряжение 220 В или 230 В. На фото американский стандарт на 120 В.

11.JPG.891608747c4cb3484a95cea532088145.JPG

То, что посоветовал @Владимир 81 , подходит по напряжению и току, но имеет обратную полярность, у этого БП в штеккере  (-) внутри, а (+) снаружи.