Перейти к содержанию

Самодельный генератор из асинхронного двигателя


Рекомендуемые сообщения

А не проще собрать преобразователь 12-220, и от него же запитать преобразователь 220-12?

А оставшуюся энергию использовать на свои нужды? :) :) :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 514
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А не проще собрать преобразователь 12-220, и от него же запитать преобразователь 220-12?

А оставшуюся энергию использовать на свои нужды? :) :) :)

Моя идея не нова и называется ротовиртер а твои преобразователи это все усложняет только и кпд ноль

Только я не понял для чего тебе преобразователь и все усложнять господин котенок,от втомобильного аккумулятора питается мотор-редуктор ,ток потребляет он 17,6 ампер что вполне приемлимо для запуска двигателя АИР 132 М4 ,тот в свою очередь возбуждается от конденсаторов по 246 мкф,включенных по схеме треугольника и выдает 400 вольт на выходе,затем питает рансформатор 12 вольт 20 ампер и подает питание через мощный диодный мост на радиаторах на мотор-редуктор,кнопку пуск без фиксации можно отпустить,все очень просто,валд ротора асинхронника раскручен ,на выходеи11квар чистого синуса и энергии,мотор-редуктор продолжает работать от аиснхронника ,главное не забыть поставить контрольные лампы по схеме треугольник в асинхронник по 150 ватт ,потому что аасинхронники не любят холостой ход в режиме генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон писал быстро и ошибка по схеме звезда лампы по 150 ватт с одним выводом в нейтраль,да не прогневаются на меня Чубайсы и прочая гниль общества выкачивающая дармовые деньги из простого народа.

все гениальное просто господа и не нужно заморачивать голову всякой китайской чушью навроде преобразователей и это даже не моя идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Господин Максим! А Вы не задумывались над тем, что раскрутить- это одно, а что бы получить отдачу- нужно ещё и усилие приложить нехилое? К примеру, автогенератор. Отключаем обмотку возбуждения- работает на ХХ (на авто)- обороты около тысячи, подключаем возбуждение- обороты падают до 850? Любой генератор, будь он хоть альтернатор на авто, хоть асинхронный генератор требуют приложить механическое усилие, что бы крутить вал.

Закон сохранения энергии в действии.

Даже дома можете попробовать не вставая с кресла. Возьмите обычный микромоторчик от игрушки (принтера, шаговый, щёточный, да какой угодно) и покрутите его пальцами-крутится легко. А теперь нагрузите (замкните выводы)- крутится ой как плохо!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Господин Максим! А Вы не задумывались над тем, что раскрутить- это одно, а что бы получить отдачу- нужно ещё и усилие приложить нехилое? К примеру, автогенератор. Отключаем обмотку возбуждения- работает на ХХ (на авто)- обороты около тысячи, подключаем возбуждение- обороты падают до 850? Любой генератор, будь он хоть альтернатор на авто, хоть асинхронный генератор требуют приложить механическое усилие, что бы крутить вал.

Закон сохранения энергии в действии.

Даже дома можете попробовать не вставая с кресла. Возьмите обычный микромоторчик от игрушки (принтера, шаговый, щёточный, да какой угодно) и покрутите его пальцами-крутится легко. А теперь нагрузите (замкните выводы)- крутится ой как плохо!

развеУсилие 100кг.см на выходе мотор-редуктора маленькое по моему 100 кгс сил это очень мощное усилие и частота на 10 процентов выше частоты двигателя

Жаль что вы не читаете внимательно господин котенок

тут играют роль передаточное число шкивов 1/15 и коэффициент передачи редуктора 25 так что усилия здесь хватит вытянуть машину из трясины и использовать этот мотор-редуктор как лебедку скажем для джиппа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А подпись моя разве не бросается в глаза? :shok:

Пока предупреждение.

А ведь Вас не переубедишь... Попробуйте, попалите ресурсы.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо котя понял вас ,цитировать не буду,если это запрещено правилами форума,но это классика вообще то и обычная классическая схема асинхронника в режиме генератора

согласно аннотации этот зверек имеет мощь лебедки,способной вытащить джип из грязи,секрет весь в червячном редукторе и отношении передач 25

Если ему под силу вытащить джип то почему бы не раскрутить ему вал асинхронника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже вы так и не поняли это классическая схема стартера и зажигания двигателя его электрический аналог,маленький движок с редуктором вращает такую махину в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что ты пишешь- я как минимум в два раза старше тебя Максим.

Ну раскрутит он его до 5-10 оборотов, и думаешь, асинхронник сразу начнёт тебе выдавать ток?

По поводу стартера в машине, сам моторчик стартера работает близко к пределу по скорости, не давая и тысячи оборотов коленвалу двигателя.

Как я уже писал выше- не ты один такой первооткрыватель.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький движок с редуктором вращает такую махину в машине.

Вы забыли указать.. с какой скоростью ОН вращает ЭТУ МАХИНУ.. :bye:

Или это каГбэ не важно.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость вращения конкретная 1530 оборотов в минуту, что на 10 процентов больше номинальной скорости двигателя 1440 оборотов в минуту если интересно то мне на данный момент 38 лет господин котенок,важное условие для возбуждения двигателя и перехода его в режим генератора.

Скорость вращения асинхронника должна быть на 10 процентов выше номинальной чтобы он вошел в режим возбуждения,ещё вопросы есть господин котенок

при номинальном крутящем моменте то есть под максимальной нагрузкой мотор-редуктор раскручивает двигатель асинхронник до частоты 1530 оборотов в минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая идея возникла раскрутить мой асинхронник мотор-редуктором на 12 вольт 200 ватт а потом от асинхронника питать этот же мотор-редуктор нашёл мотор-оедуктор с крутящим моментом 104 к.см ,мне кажется АИР-132 М4 НА 1440 ОБ/МИН вполне хватит раскрутить до самовозбуждения по классической схеме асинхронника в режиме генератора вот вам и генератор с КПД ВЫШЕ 100 процентов

с КПД ВЫШЕ 100 процентов..

Я так понимаю, что это вы "вечный двигатель" изобрели.? :unknw::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровестник! Хера себе! :shok:

Мотор-редуктор, с усилием 100 кг/м, и оборотами более 1500, да ещё и с червячным приводом!

Передаточное отношение червяка возьмём самое обычное, оборотистое (как у миксера)-50, 1500*50=75000- это скорость вращающего его мотора? Очешуеть! Турбинки в бормашинках стоматологов дают не более 50000 оборотов.

Да ещё и с усилием затяжки гаек ГБЦ автомобилей! И всего 17 ампер! :shok: Так он сам по себе- уже вечный двигатель!

Кидай фотку этого чуда.

Лучше продай его, и ни о какой электроэнергии суетиться не нужно будет. На Мальдивах!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асинхронная машина кроме двигательного режима может работать в генераторном режиме и режиме электромагнитного тормоза. Генераторный режим возникает в том случае, когда ротор с помощью постоянного двигателя вращается в направлении вращения магнитного поля с частотой вращения, большей частоты вращения магнитного поля

каким образом я получу 1530 оборотов в минуту с мотор-редуктора говорить не буду котенок,если ты разумный то поймешь,а нет это твои проблемы,можешь и дальше наслаждаться своим превосходством модератора ,мне больше нечего тебе сказать

я уже заказал работу токарю соответствующую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт в увеличении оборотов валов двигателей у меня просто огромный,есть такое понятие как техническая механика и расчёт передаточных чисел ведомого и ведущих шкивов,мне это не составило труда произвести нужные расчёты и дать задание токарю

вечного ничего нет а долговременный срок службы это другой разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт в увеличении оборотов валов двигателей у меня просто огромный,есть такое понятие как техническая механика и расчёт передаточных чисел

Вы правда думаете, что у вас получится вращать 11-ти киловатный двигатель со скоростью 1530об/мин при помощи

мотор-редуктором на 12 вольт 200 ватт

.. и еще и снимать с него энергию.? :crazy:

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учесть что у этого динозаврика крутящий момент более 100кг.см на выходе то получится вращать ,вы вообще представляете динозаврик что такое крутящий момент 110 кг.см ,думаю наверное не представляете.Как маленькая лебедка на 12 вольт вытаскивает машину весом в 2 тонны благодаря РЕДУКТОРУ,похоже в этом форуме жив стереотип и даже в обратимость асинхронника согласно учебнику электротехники тут никто не верит.

Про мотор-редукторы низковольтные с таким мощным крутящим моментом на выходе я к сожаленью раньше не слышал

СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР под движочек 180 ватт всего и на выходе этого редуктора аж 375Н.м но это не для средних умов, как может редуктор с помощью маленького движочка развить такой огромный крутящий момент на выходе,извините физику работы передаточных чисел я тут никому объяснять не буду и как с помощью рычага мощного слабому человеку поднять огромный камень весом в несколько тонн,извините друзья это прописные истины,для примера этот редуктор 3мп 40.Все дело в крутящем моменте на выходе редуктора,а нужная скорость достигается соотношением нужных диаметров шкивов,в моем случае это 15/1,если для вас прописная истина не понятна,то извините господа тут я ничем помочь не могу,Давненько уже дом строить помогал друзьям,нашли маленький редуктор навроде РЧН-80 и движочек от стиральной машинки круглой 180 ватт и с помощью этого редуктора поднимали наверх на 2 этаж поддон весом1,5 тонны.Ещё вопросы есть?

Изменено пользователем Максим Новоселов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.если учесть что у этого динозаврика крутящий момент более 100кг.см на выходе то получится вращать ,вы вообще представляете динозаврик что такое крутящий момент 110 кг.см ,думаю наверное не представляете.

2.Как маленькая лебедка на 12 вольт вытаскивает машину весом в 2 тонны...

3.обратимость асинхронника...

1. 100 кг/м,- тогда джип вытащит- точно, но при каких оборотах?

2. У неё минимум 50 кг/м, при 10-15-ти оборотах в минуту- это и ежу понятно.

3. А обратимость никто и не отрицал, просто КПД у асинхронных машин поганый в режиме генератора.

"Электрические машины" как предмет- это был мой конёк в вузе, и я продолжу заявлять, что синхронный вариант для генератора будет намного лучше, нежели асинхронный.

А по первым двум вопросам- Максим, физику нужно было лучше учить в школе.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного КПД В РЕЖИМЕ ГЕНЕРАТОРА У НЕГО 96 ПРОЦЕНТОВ ОТ НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

При 11квт номинальной мощности на валу этот движок отдает 10 квт элетроэнергии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если товарищ хочет- кто ему может помешать? :)

Можно и микромоторчиком и 10 тонн поднять, но на сантиметр в час. :lol2:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая мощность на валу у редуктора когда маленький движок мощность 180 ватт поднимает 2 тонны что за бред вы тут говорите господа академеги :bomb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент, и мощность- абсолютно разные понятия.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не нужна мощность тут нужен крутящий момент раскрутить движок в режим самовозбуждения и все

фазосдвигающие кондеры как раз и обеспечивают облегченный пуск в режиме генератора они для этого стоят чтобы движок колом под нагрузкой не встал

типовая схема генератора между прочим асинхронника в режиме генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Давно распаян, увы.
    • в первый пост выложил новую версию загрузчика BootLoader12.zip. сделаны изменения в компьютерной программе и в файле помощи. по просьбе nik1234 добавил выбор доступного (свободного) СОМ порта. если ранее программа открывала первый же свободный порт, а свободных портов имелось несколько, то программа могла открыть не тот порт, к которому подключен МК. и тогда никогда не получится установить соединение между компьютерной программой и загрузчиком. его просьба оказалась очень логичная и актуальная. у меня на ноуте создается только один свободный порт, к которому подключен конвертер. поэтому у меня не может быть проблемы с открытием другого свободного порта. а у него системник с физическими СОМ портами, и нужно выбрать тот порт, к которому подключен МК.
    • А не сохранилось у вас фото с другой стороны или "лейки" данной платы? И к какому виду надо привести схему, если в квартире нет заземления?
    • korsaj, спокойствие, только оно.  Два сопротивления на выход от ПК, 330 Ом и 150 Ом - последовательно. Масса общая. Выход с пк подключаем на 330 Ом. Вх. саба в точку соединения 330 Ом и 150 Ом. Не парьтесь, если не найдёте именно эти номиналы. + - 50 процент - сойдёт. ( 330 Ом, пойдёт от 220 Ом до 470 Ом). ( 150 Ом, пойдёт от 100 Ом до 180 Ом). У вас не прибор. И забудете... Это называется - простейший аттенюатор. Т.е. делитель вх. сигнала. Полезная вещь. Но он привязан в выходному сопротивлению источника сигнала и входному сопротивлению усилителя - приёмнику сигнала. Поэтому всё не так просто. В каждом конкретном случае - есть нюансы. Если не заморачиваться, и так пойдёт. Для начала.
    • усилитель жив еще? По звуку понравился, с учетом вашего опыта отслушивания многих конструкций? Хотя на Веге уже решили, что Маньяк- лучший из форумной самодеятельности. Вроде бы, никто не возражал
    • Думаю, причина в сайте. Вчера нормально было. Мои слова копировали и они были моими... Выше, в сообщениях.  Да всё равно.
×
×
  • Создать...