Перейти к содержанию

Самодельный генератор из асинхронного двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 514
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

генератор из асинхронного двигателя на постоянных магнитах

Можете мне подсказать? Я решил сделать генератор из асинхронного двигателя, взял электродвигатель 220/380 В, 2.2кв 14ОО об/мин 6 полюсов. Выточил ротор по размерам старого 93.5мм в готовом виде с установленными магнитами. Затем установил магниты С.Ю.С.Ю.С.Ю, всего получилось 6 полюсов. Было сделано расстояние между ротором и статором по заводским параметрам 0.5мм., статор остался заводской сборки. Собрав двигатель, я получил с одной катушки всего 3.7 вольта и так все три катушки. Как возможно повысить вольтаж? Статор нужно, как-то пере подключить или надо купить двигатель определённой марки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 5 месяцев спустя...

то-есть логичнее взять на 2к оборотов? делаю гену из дизеля на 6квт, а мощность двигла 2,5 квт, тогда топлива меньше тратить итд?

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема такая: дизель, макс обороты 3600 в минуту - гена из асинхронника -схема пуска- потребитель

логичнее взять асинхронник на 1.5-2 тыс оборотов, дабы не гонять дизель на максимуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем) А вот такой вопрос, например движок на 3к оборотов, он будет как гена работать, только если обороты выше 3к поднять?

Так, в любом случае, чтобы возбудить асинхронник, требуется превысить номинальные обороты на 5-10 процентов ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель, хх 900 оборотов, макс обороты 3600, на оборотаз 1500-1600 он выдаёт около 3 киловатт, на максимуме 7 квт мощности, берём асинхронник 2,2 квт 1500 оборотов, дизель обеспечит мощность, для запуска газуем до 2к оборотов. :D

я прав?

и ещё вопрос - я собираюсь питать от него движок, опять же асинхрнонный на 1,5 квт, я правильно делаю, что беру гену с запасом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, прошло время - и опять я пишу)

Нашёл я движок асинхронный - из него и буду делать.

Вопрос вот в чём - он соединён треугольником, те у него три провода в клеммнике, и между двумя любыми одинаковое сопротивление. Как его прицепить, учитывая, что мне надо получить 220 вольт ПОСТОЯНКИ, можно ли так, как на рисунке, или надо на звезду переделывать?

VqJc56OxOis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите схему до отдельных элементов и вы поймёте, что 6 диодов лишние. Поищите схему трёхфазного моста. Три клеммы не говорят о том, что обмотки соединены треугольником. Возможно это звезда. Зачем вам 220 вольт постоянки, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель от постоянки работает) я выложу статью на сайт, там всё рассказано будет)

суть вот в чём, посмотрел я на трёхфазный мост, и так понял, что там плевать как соединены обмотки??

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Начавшись форума, решил тоже сделать генератор. Взял асинхроник 380в, 1,1кВат, 950 об/мин. Вращал его электромотором 220в, 1100 об/мин, 500ватт. Подключил только 2 кондера. Раскрутил, напряжение 0в. Зарядил один кодер, снова раскрутил двигатель. Ткнул заряженный конденсатор, Напряжение подскочило до 390в. и двигатель сбавил обороты. Ну это понятно. Генератор 1.1кВат, а мотор 500Ват. Завтра доделаю пилу Урал, и буду ей вращать гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

День добрый!

Почитав ветку, еще больше заинтересовался созданием электростанции на базе асинхронного двигателя.

В деревне, очень плохо с напряжением. Техника с электродвигателем мощнее 1.5 квт, отказывается запускаться (компрессор, керхер). Достало.

Хочу собрать связку

ДВС (бензиновый от нашего автопрома, стоит копейки, ремонтируется на коленке) - Асинхронник (3-х фазный, т.к. однофазный больших мощностей мне не попадались)

На расход топлива плевать, на габариты тоже.

Вот появились вопросы для уточнения:

1. Хочу от 10 кВт на одной фазе получить.

Получается что для этого, мне нужно искать 3-х фазный асинхронник мощностью не менее 30 кВт. Но что бы не получить перекоса фаз, я должен буду нагружать все три фазы более менее равномерно?

2. Из всего прочитанного я понял, что без конденсаторов не обойтись. Но вот с этим главный вопрос:

расчет конденсатора делается раз, или емкость их надо будет менять, в зависимости от нагрузки?

Ну вот не знаю я что подключать буду в определенный момент времени. Это может быть 5 электрообогревателей, а потом 1 сварочный аппарат и двигатель компрессора.

Т.Е. сформулирую вопрос так:

Есть электромотор, его вращает ДВС, с оборотами соответсвующие 50 гц на выходе , (поддержания оборотов, на определенной частоте представим что есть), далее подключены конденсаторы нужной емкости, все, на выходе получаем 220 на 3-х фазах, и все это на холостом ходу. И вот я подключаю нагрузку, у меня по идее идет просадка оборотов, они компенсируются, и что будет с напряжением? оно выровняется с оборотами?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Vlas_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...