Jump to content
Я вечный

Гитарная приставка ДИСТОРБЕР

Recommended Posts

Не пропадать же добру :)

Приставка не фонит, не шипит, не гудит, полная тишина на выходе, мягкое запирание канала, очень комфортная вещь.

Схема отработана, реализована, проста в настойках и деталях как трактор. Унифицирована.

 

Дисторбер.JPG

Edited by Я вечный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в таких схемах шумодав очень даже востребован ...  :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Не смешите, в любых приставках (не цифровых) очень даже востребован шумодав, только нереализован. И звук, разный, более пол года поисков и экспериментов на разных элементах.

Edited by Borodach
Не цитируйте предыдущие посты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

Согласен, во всех, но особенно в схемах с "переусилением", ибо все шумы и наводки усиливаются по максимуму, что для других приставок, например, "квакушках" , не так важно, потому, что КУ там  значительно меньше, а значит и шумы с наводками усиливаются  не до такого уровня.


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Революция в силовой электронике. Начало

Что привлекает в SiC по сравнению с кремнием, и какие особенности делают компоненты SiC часто используемыми, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с кремниевыми высоковольтными устройствами? – Объясняет специалист ведущего разработчика силовых приборов из карбида кремния, компании Infineon.

Подробнее

10 минут назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Все верно, более всего виноваты не приставки а сами гитары, то низкий эдс гитары, то экран гитары и кабель не ах. А применение повышенного  усиления, показывает на выходе все грехи как на исповеди у врат Рая.

Edited by Я вечный
Не цитируйте предыдущие посты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

13 минут назад, Я вечный сказал:

и кабель не ах

Особенно сам штеккер к гитаре ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта приставка имела развитие и вариант 2. 

Схема осталась как есть на рисунке, но по входу был добавлен сустейн. Целью было добиться стабильного звука гитары на слух воспринимающегося как звук гласной "У"  Об этом можно написать поэму :)  И эта цель была достигнута. Если интересно кому, напишу продолжение...

Edited by Я вечный

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Borodach сказал:

Мне интересно.

Значит наберусь сил и напишу далее... Любой звук обогащая обертонами можно заставить звучать любой гласной буквой...  У. О, Ы, А, И, Э... Предложение следует...

Edited by Я вечный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать . :)

В своё время пробовал собирать разные блоки гитары-орган Кетнерса. Интересная вещь для своего времени, но не хватило сил и времени. Собрал только усилитель мощности. Не плохо работал, кстати ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался я, посчитал, 30 лет прошло! Мать моя Тереза! А было как вчера... Допишу я эту историю, много раз думал отправить эту схему в Интернет да вот только сегодня достал пыльную тетрадку и перечертил схемку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Я вечный сказал:

А было как вчера...

:drinks: Аналогично .


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.12.2019 в 23:53, Я вечный сказал:

А мы как то и не постарели еще :))))

Душа не стареет, а вот всё остальное ... :)

 


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Borodach сказал:

Душа не стареет

Извините, зацепился за Ваше сообщение, так как задавал уже этот вопрос, но ответа не получил.
Подскажите, пожалуйста,  какова чувствительность входов в усилителях различного рода (в миллиВольтах).
Входы:
1. Гитарный высокочувствительный,
2. Гитарный низкочувствительный,
3. Микрофонный  
4. Пьезоэлектрического звукоснимателя.
Кстати, у меня такой же Хундер, как на аватаре...

Edited by SamVal

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Я вечный сказал:

А было как вчера...

В качестве шумодава пытался использовать DNL и ещё какую-то конструкцию, которую позиционировали как "упрощённый DNL" (в последнем использовался фильтр-усилитель-инвертор-ограничитель на диодах и этот сигнал смешивался с "прямым" сигналом, вычитаясь из него при малых уровнях - больших уровней "противофазного" сигнала не будет, т.к. он ограничен диодами). Оба настраивались на очень низкие частоты. Фон побороть, естественно, не удалось, но звучание гитар неожиданно преобразилось!

С уважением В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Borodach сказал:

У нас сначала надо своей головой и ручками поработать и уже после этого задавать свои детские вопросы ... :)

Прежде чем задавать вопрос, поработал и головой и ручками. Данные гугла очень противоречивы.
1. Гитарный высокочувствительный - от 100 до 1000 мВ
2. Гитарный низкочувствительный  - от 1000 до 6000 мВ
3. Микрофонный (динамический)  - от 1 до 5 мВ.
4. Пьезоэлектрического звукоснимателя. - от  200 до 2000 мВ

При разработке схем и изделий  привязываться к таким разбросам  абсурдно. 
Вот я и подумал, что спецы подскажут.
А хамить не стоит. 
И если это детский вопрос, то почему Вы не можете на него ответить?
 

 

Edited by SamVal

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, SamVal сказал:

При разработке схем и изделий  привязываться к таким разбросам  абсурдно. 

Такова "сэ ля ви."  :)   


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SamVal сказал:

А хамить не стоит. 

Это вопрос зеркалу в которое смотришь ...? :)

1 час назад, SamVal сказал:

И если это детский вопрос, то почему Вы не можете на него ответить?

Потому, что этим вопросом я задавался лет пятьдесят  назад, когда ещё и нета не было, а сегодня это вопрос нескольких минут и задавать его на форуме просто стыдно.

 А если говорить по существу, то " Гитарный высокочувствительный - от 100 до 1000 мВ" можно смело снижать, как минимум, на порядок.


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SamVal , по микрофону и пьезо так и есть. А гитарный низкочувствительный 100 mВ, высокочувствительный от 5mВ. А то еще и ниже, т.к. какого то стандарта по хай-гейновым усилителям не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема мне очень интересна, однако, чем по Вашему к553уд2 выигрывает именно здесь? Какие ещё оу пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время ставилась во входных цепях усилителей, корректоров, темброблоков. Считалась, что не такая шумная, как остальные.  Совершенно нормально здесь будет "играть", практически любая подобная микросхема, например, 741, 358 и т.п. ...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Borodach сказал:

358

Для звука - категорически НЕТ!!!

LM358-Track.gif.ccffece5b59ea2c971a2fccbb60d0e96.gif


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Borodach сказал:

 а сегодня это вопрос нескольких минут и задавать его на форуме просто стыдно.

 А если говорить по существу, то " Гитарный высокочувствительный - от 100 до 1000 мВ" можно смело снижать, как минимум, на порядок.

То есть по Вашему выходное напряжение электромагнитного звукоснимателя  порядка 10 мВ ? 
Н-да... 
Из детства помню, что даже катушка на магните выдавала порядка 250 мВ.

Edited by SamVal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в детстве вам повезло больше. Моя первая электрогитара имела выход всего пятнадцать - двадцать ... :)

5 часов назад, Falconist сказал:

Для звука - категорически НЕТ!!!

Лёш, я бы с тобой согласился, но здесь ОУ используется не для "звука", а для его искажения и чем больше, тем лучше ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Здравствуйте, такой вопрос Есть устройство, которое состоит из блока управления, датчиков и светодиодов. Мкроконтролер присылает ложное срабатывание датчика. Датчиком есть обычный наконечник, установленный в сухом и чисто месте. К нему идет длинный провод метров 4. Микроконтроллер видит сотни переключений в минуту. Может ли подобное поведение быть из-за помех от высоковольтных кабелей или радиовышек или других устройств? Помогут ли конденсаторы вместе с дросселями или какой-то фильтр помехоподавляющий?
    • Что поделаешь. Использую разборку. Когда то так же напоролся воткнул в Лехмана симпатичный фейк. Очень сильно был удивлён. Кстати из Германии было дело прицепом с основным заказом (усилитель Sony 515) брал 5532 горстку. Китай то он везде конечно,но к этим вопросов не было. Китайцев покупками отдельных полупроводников давно не кормлю,лесом пусть идут. Три месяца ждать лотерею занятие то ещё
    • Без  шуток если   5 мар., 14.28
    • @dimanaviator  выставить порог зажигания жёлтого светодиода R3 - грубо, R4 - точно. ЗЫ можно к отключенному зарядному, на выход зарядного, от регулируемого источника напряжения (соблюдая полярность), подать напряжение (ЗЗЫ сперва отдельно выставить напряжение, потом присоединить, не превышать 16 Вольт), при котором нужно, чтоб зажигался светодиод и подобрать резисторы. если источника нет, то можно временно (потом вернуть) снизить выходное напряжение зарядного до нужного напряжения. ЗЗЗЫ а вообще, желательно добавить резистор и стабилитрон и защитить VT2.
    • 5 мар., 14.28 Нехай мучаютя 5 мар., 14.28
    • Вот не знаю, когда молодой был да, полистать че нибудь подобное - так и действовало, и именно что "необязательно паять" - возможности были очень скромные, а помедитировать, отвечься от, так сказать, "неразрешимых" проблем.  Сча просто пипец же сколько всего интересного, и столько областей нужно охватить одновременно..., а  тут ты такой рас и забвл куда скобы от степлера спрятал.
    • Доброго всім вечора/ночі/ранку/дня. Допоможіть ідентифікувати плати підсилювача. Можливо хтось впізнає схему по якій зібрано підсилювач. Схему малював з плати, намалював лише частину підсилювача, захист і індикацію не малював. Канали зеркальні. Кожен канал - це два канали включені мостом.
×
×
  • Create New...