Перейти к содержанию

Гитарная приставка ДИСТОРБЕР


Рекомендуемые сообщения

Не пропадать же добру :)

Приставка не фонит, не шипит, не гудит, полная тишина на выходе, мягкое запирание канала, очень комфортная вещь.

Схема отработана, реализована, проста в настойках и деталях как трактор. Унифицирована.

 

Дисторбер.JPG

Изменено пользователем Я вечный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

18 минут назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Не смешите, в любых приставках (не цифровых) очень даже востребован шумодав, только нереализован. И звук, разный, более пол года поисков и экспериментов на разных элементах.

Изменено пользователем Borodach
Не цитируйте предыдущие посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласен, во всех, но особенно в схемах с "переусилением", ибо все шумы и наводки усиливаются по максимуму, что для других приставок, например, "квакушках" , не так важно, потому, что КУ там  значительно меньше, а значит и шумы с наводками усиливаются  не до такого уровня.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Все верно, более всего виноваты не приставки а сами гитары, то низкий эдс гитары, то экран гитары и кабель не ах. А применение повышенного  усиления, показывает на выходе все грехи как на исповеди у врат Рая.

Изменено пользователем Я вечный
Не цитируйте предыдущие посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта приставка имела развитие и вариант 2. 

Схема осталась как есть на рисунке, но по входу был добавлен сустейн. Целью было добиться стабильного звука гитары на слух воспринимающегося как звук гласной "У"  Об этом можно написать поэму :)  И эта цель была достигнута. Если интересно кому, напишу продолжение...

Изменено пользователем Я вечный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Borodach сказал:

Мне интересно.

Значит наберусь сил и напишу далее... Любой звук обогащая обертонами можно заставить звучать любой гласной буквой...  У. О, Ы, А, И, Э... Предложение следует...

Изменено пользователем Я вечный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать . :)

В своё время пробовал собирать разные блоки гитары-орган Кетнерса. Интересная вещь для своего времени, но не хватило сил и времени. Собрал только усилитель мощности. Не плохо работал, кстати ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался я, посчитал, 30 лет прошло! Мать моя Тереза! А было как вчера... Допишу я эту историю, много раз думал отправить эту схему в Интернет да вот только сегодня достал пыльную тетрадку и перечертил схемку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Borodach сказал:

Душа не стареет

Извините, зацепился за Ваше сообщение, так как задавал уже этот вопрос, но ответа не получил.
Подскажите, пожалуйста,  какова чувствительность входов в усилителях различного рода (в миллиВольтах).
Входы:
1. Гитарный высокочувствительный,
2. Гитарный низкочувствительный,
3. Микрофонный  
4. Пьезоэлектрического звукоснимателя.
Кстати, у меня такой же Хундер, как на аватаре...

Изменено пользователем SamVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Я вечный сказал:

А было как вчера...

В качестве шумодава пытался использовать DNL и ещё какую-то конструкцию, которую позиционировали как "упрощённый DNL" (в последнем использовался фильтр-усилитель-инвертор-ограничитель на диодах и этот сигнал смешивался с "прямым" сигналом, вычитаясь из него при малых уровнях - больших уровней "противофазного" сигнала не будет, т.к. он ограничен диодами). Оба настраивались на очень низкие частоты. Фон побороть, естественно, не удалось, но звучание гитар неожиданно преобразилось!

С уважением В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Borodach сказал:

У нас сначала надо своей головой и ручками поработать и уже после этого задавать свои детские вопросы ... :)

Прежде чем задавать вопрос, поработал и головой и ручками. Данные гугла очень противоречивы.
1. Гитарный высокочувствительный - от 100 до 1000 мВ
2. Гитарный низкочувствительный  - от 1000 до 6000 мВ
3. Микрофонный (динамический)  - от 1 до 5 мВ.
4. Пьезоэлектрического звукоснимателя. - от  200 до 2000 мВ

При разработке схем и изделий  привязываться к таким разбросам  абсурдно. 
Вот я и подумал, что спецы подскажут.
А хамить не стоит. 
И если это детский вопрос, то почему Вы не можете на него ответить?
 

 

Изменено пользователем SamVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, SamVal сказал:

При разработке схем и изделий  привязываться к таким разбросам  абсурдно. 

Такова "сэ ля ви."  :)   

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SamVal сказал:

А хамить не стоит. 

Это вопрос зеркалу в которое смотришь ...? :)

1 час назад, SamVal сказал:

И если это детский вопрос, то почему Вы не можете на него ответить?

Потому, что этим вопросом я задавался лет пятьдесят  назад, когда ещё и нета не было, а сегодня это вопрос нескольких минут и задавать его на форуме просто стыдно.

 А если говорить по существу, то " Гитарный высокочувствительный - от 100 до 1000 мВ" можно смело снижать, как минимум, на порядок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SamVal , по микрофону и пьезо так и есть. А гитарный низкочувствительный 100 mВ, высокочувствительный от 5mВ. А то еще и ниже, т.к. какого то стандарта по хай-гейновым усилителям не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время ставилась во входных цепях усилителей, корректоров, темброблоков. Считалась, что не такая шумная, как остальные.  Совершенно нормально здесь будет "играть", практически любая подобная микросхема, например, 741, 358 и т.п. ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borodach сказал:

358

Для звука - категорически НЕТ!!!

LM358-Track.gif.ccffece5b59ea2c971a2fccbb60d0e96.gif

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Borodach сказал:

 а сегодня это вопрос нескольких минут и задавать его на форуме просто стыдно.

 А если говорить по существу, то " Гитарный высокочувствительный - от 100 до 1000 мВ" можно смело снижать, как минимум, на порядок.

То есть по Вашему выходное напряжение электромагнитного звукоснимателя  порядка 10 мВ ? 
Н-да... 
Из детства помню, что даже катушка на магните выдавала порядка 250 мВ.

Изменено пользователем SamVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в детстве вам повезло больше. Моя первая электрогитара имела выход всего пятнадцать - двадцать ... :)

5 часов назад, Falconist сказал:

Для звука - категорически НЕТ!!!

Лёш, я бы с тобой согласился, но здесь ОУ используется не для "звука", а для его искажения и чем больше, тем лучше ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всем доброго дня! Есть ДВД проигрыватель Toshiba, изначально с питанием 110В. По глупости был включен в розетку с 220В, взорвался конденсатор на входе. Был заменён на аналогичный по ёмкости, но с большим напряжением. Какое-то время проигрыватель работал. Потом перестал включаться. Нужен совет, по переделке БП данного ДВД, если такое вообще возможно с минимальным вмешательством. Паять умею. Схему БП прилагаю. Заранее спасибо за советы.
    • Именно так!  Таким способом дядюшки Ляо добиваются максимальной яркости при минимальном времени работы, убивая сразу двух зайцев: а) минимизируя количество потребных светодиодов и б) заставляют потребителя снова и снова покупать свою продукцию. 
    • Вот так должен выглядеть старый, оригинальный, неваренный оригинал, покупался в ЧиД. Есть и более новые такие Тошибы, тоже оригинал, но совсем совсем чуть-чуть отличается корпус и маркировка, у них на сколько помню, эти впадинки по краям чуть менее глубокие, но они тоже оригинальные. У меня такой, только 2SA1943 новодельный в ОМ 2.5 стоит вместе с таким как на фото старым 2SC5200, работают отлично. 
    • Какой  бред  сивой  кобылы!  Все радиолюбители  знают и есть  таблицы  по  которым  мы  видим  процент  КНИ и  отношение  амплитуды  гармоники к амплитуде  основного  сигнала!  Если  уровень  наибольшей гармоники   находиться на -20dB  относительно  пика  основного  сигнала, это 10%  КНИ. Вот  и вся  калибровка! Если  Спектроанализатор  мой  показывает   КНИ и  именно  такое  соотношение амплитуд ,я  точно  верю  ему. И твои  древние  спектроанализаторы  основаны  на этом  же принципе, индикатор  стрелочный  измеряет  амплитуду  основного тона 1 кГц,потом  режекторный   фильтр  вырезает  основной  тон,а  резонансный  контур  настраиваем на 2ю гармонику 2 кГц  и измеряем амплитуду 2й  гармоники и так  все гармоники  измеряем и по таблице  видим  каковы  КНИ  данного  сигнала! Компьютер  это  делает всё  программно! Смотрим скрин.
    • Так может зарядка "гуано" не? Сомневалка у вас отрастет с опытом в профильной работе, пока вам сомневаться нечем. Для особо необразованных пользователей и проверяющий органов выдающих сертификацию для устройств. Вы сегодня про где? см. п.1 ПЛАВДА? у меня допустим до сих пор в пользовании mi watch 3 заряжаемый от чего попало... Внутри. Но вам же по любому виднее... Ок. Это правильно. А проблема в чем?
    • Для увеличения sram у контроллера atmega128a, использую внешнюю sram. Код настройки контроллера на внешнюю sram: in r16, MCUCR              ; ori r16, 0xC0                 ; out MCUCR, r16            ; ldi r16, 0x04                  ; sts XMCRA, r16             ; ldi r16, 0x80                  ; sts XMCRA, r16             ; Возникает вопрос, адрес возврата из подпрограммы будет хранится по адресам 0x10FE и 0x10FF, то есть в конце оперативной памяти самого контроллера или по адресам 0xFFFE и 0xFFFF, то есть в конце внешней оперативной памяти???
×
×
  • Создать...