Перейти к содержанию

Конденстаторное зажигание.


kolenval

Рекомендуемые сообщения

Подскажите название шести ногой микросхемы. На корпусе у неё написано 00WA. Гугл не даёт нужный результат. Стоит в блоке управления зажигания одноцилиндрового четырёхтактного двигателя.

плата.JPG

схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я один не вижу на фото микросхему?

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну предположим что это PIC10F200-I/OT , чем это поможет?

3 минуты назад, ART_ME сказал:

Я один не вижу на фото микросхему?

ТС ее красным маркером закрасил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

37 минут назад, IMXO сказал:

ну предположим что это PIC10F200-I/OT 

по ногам она и есть. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фирменный программатор в руки и читаешь прошивку, смотришь состояние битов конфигурации.

ЗЫ  @kolenval  ПРЕКРАЩАЙ КОПИПАСТИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ, ОТПРАВЛЮ В БАНЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IMXO сказал:

фирменный программатор в руки и читаешь прошивку, смотришь состояние битов конфигурации.

ЗЫ  @kolenval  ПРЕКРАЩАЙ КОПИПАСТИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ, ОТПРАВЛЮ В БАНЮ

Ок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нагрева или охлаждения возникают неисправности очень часто из-за микротрещин в СМД элементах, а у 6-ти ногой микрухи все-таки имеются вывода, поэтому вряд ли она повинна. Или диагностика осциллоскопом показала именно на неё - типа сигнал от датчика  на 4 ногу приходит и больше не выходит? ))   Это универсальный мотор от бензогенератора или минитрактора итп?  Делают опережения, но чаще только двухступенчатое - тыщ до 3 ок. 5 град. а выше - 25-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Praktic сказал:

От нагрева или охлаждения возникают неисправности очень часто из-за микротрещин в СМД элементах

ТС гораздо  интереснее перепрошить МК, чем долго и муторно выискивать микротрещину на плате или элементах. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема простая и отыскать будет просто.  Но лучше сначала всё пропаять. После чего плата или заработает или не будет работать совсем. Вот тогда и пройтись осциллоскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Praktic сказал:

Схема простая и отыскать будет просто.  Но лучше сначала всё пропаять.

Это ж работать надо....:D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Praktic сказал:

ТС схему срисовал, а это посложнее 

Поиск микротрещины - не сложная, а нудная и муторная работа. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это универсальный мотор от бензогенератора. Осциллоскопом ещё не проверял, но теперь понятно где искать пропажу.

Изменено пользователем kolenval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...