Перейти к содержанию

Интернет магазин "Радиодар" - radiodar.ru - оригинальные радиокомпоненты и комплектующие (официальная ветка магазина)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@vrytsev найдет подходящий для себя выход из ситуации, а вот что дурень будет делать, даже и с приборами - вопрос.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 часов назад, Димитрий А сказал:

То, что в ответе звучит неприкрытое хамство, это норма?

Хамства нет, есть умозаключение, сформированное за более чем 30 лет опыта - если человек спрашивает название транзистора вместе с кодом партии - такой ремонт не принесет ничего хорошо для покупателя, а наоборот - в случае выхода из строя новых транзисторов у него будет еще больше негатива о нас: -"продали херню". Таких, к сожалению, становится все больше и больше.

Условиями гарантийного сопровождения "только для сервисных центров" мы четко обозначаем нашу позицию - специалист (не сервисник) и разбирающийся человек это прекрасно понимает, прочитав сотни отзывов. Даже если он сомневается - запросит параметры и примет собственное решение - у нас много постоянных клиентов из числа радиолюбителей и мы также собираем от них статистику и принимаем обратную связь. Мы не ставим целью продать как можно больше, впаривая всем подряд под любыми предлогами и обещаниями!

Открывший неисправный сварочник любитель с опытом подключения розетки (в лучшем случае), в первую очередь подвергает себя риску для жизни без знаний техники безопасности (понятие "горячее шасси" для него пустой звук). Насытив своё любопытство найденными транзисторами со следами физического повреждения и потемнения он, повторив громогласную фразу Архимеда "эврика", заходит в привычный ему маркетплейс и заказывает БТИЗы...

Далее следуют многочасовые консультации, а в случае выхода из строя новых транзисторов - открывает спор с желанием вернуть транзисторы и свои деньги. Такого человека даже в многодневных консультациях не научить электротехнике, вместе с ним проводить диагностику удаленным способом не получается (а такие попытки возникают в большинстве случаев). После этого служба разбора спорных ситуаций запрашивает от нас разные доказательства, тратится несколько дней на разборку каждой подобной ситуации.

Мы выработали алгоритм борьбы с такими покупателями - с нас теперь ОЗОН не удерживает стоимости таких заказов, но сил это отнимает очень много. За прошлые годы насобирался целый короб таких спаленных транзисторов.

Именно поэтому, видя явные маркеры указывающие на то, что человек не разбирается в данном вопросе, мы советуем обращаться в специализированные мастерские и сервисные центры - это действительно дешевле и безопаснее для клиента.

Каждому обращению наших клиентов мы уделяем должное внимание, если его подозрения подтверждаются - без лишних разговоров находим наиболее удобный для покупателя путь решения вопроса - никто из нас не открещивается от ответственности, но и брать ответственность за других людей мы не собираемся!

Мы ведем статистику по каждому "неудачному" применению конкретного элемента/модуля/устройства - по каждому обращению специалистов и людей, имеющих профильные знания. Такая статистика позволяет выявить брак или низкосортное качество и приостановить продажи данной позиции. Но жалобу от такого незнающего клиента неправильно будет вносить в статистику жалоб по конкретному элементу, тут проблема в самом покупателе, а точнее в его непрофессионализме.

17 часов назад, Димитрий А сказал:

Я бы с таким "продаваном" на одном гектаре не присел. 

Мы все цивилизованные люди и в современном мире нет нужды по нужде выходить в поле...

А если серьезно - лет 10 назад я старалась "понравиться" каждому клиенту, искала индивидуальный подход, предлагала бесплатную доставку... - в общем все, лишь бы он остался доволен - осталась привычка отношения к каждому клиенту со времён работы в мастерской. Потом поняла - всем на 100% угодить совершенно невозможно! Лучше больше внимания уделять постоянным клиентам - лучше им за отсутствие нервотрепки и постоянных "непрофессиональных" вопросов предоставить постоянные автоматически скидки, добавлять подарки перед праздниками, доставлять отсутствующие компоненты даже в единичных количествах... - это самая благодарная клиентура.

Я не претендую на истину, не хотела никого обидеть или "нахамить", и прекрасно понимаю, что по современному учению маркетинга нужно всеми неправдами затащить клиента в свои сети - я так не хочу! Я лучше буду без нового потенциального клиента, но не буду ему заливать в уши какие мы хорошие и только купи у нас и ваш сварочный аппарат тут же будет работать лучше прежнего, а дуга будет толще и ярче...

Мы относимся к людям так, как хотелось бы чтобы относились к нам. Я не буду спрашивать в магазине автозапчастей, подойдет ли мне на гольф моторное масло Лукойл. Я, либо изучу данный вопрос на профильных форумах и буду знать тип, категорию, рекомендованные марки конкретных производителей и объём (есть опыт замены на девятке), либо обращусь в специализированное СТО (лучше после изучения данного вопроса чтобы обезопасить себя от навязывания лишнего).

17 часов назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

вы пришли на форум, где большинство - радиолюбители. Сомнительная реклама, этот ваш последний пост. Я бы на вашем месте не был так уверен, у кого на самом деле больше измерительной техники. И потом,  вы слишком хорошего мнения о сервисных центрах в наше время. Вы же должны понимать, что наличие приборов ума не прибавляет.

Мне понравилось как вы красиво, спокойно и грамотно изложили свою мысль, пришлось даже задуматься про отрицательный результат нашего выложенного ответа. Думаю доля правды есть в ваших словах и только что узнавших о нас из этой темы радиолюбителей может отпугнуть такой ответ, и действительно стоит успокоиться, абстрагироваться от наболевшего и переработать свой подход к ответам покупателям с разным уровнем знаний/умений/оснащения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Radiodar сказал:

Условиями гарантийного сопровождения "только для сервисных центров" мы четко обозначаем нашу позицию - специалист (не сервисник) и разбирающийся человек это прекрасно понимает, прочитав сотни отзывов.

Хотите понятную аналогию? Приходите Вы в автосалон за новым автомобилем и слышите текст: продать мы Вам продадим, но без гарантии, ибо нет 10 лет стажа важдения, а ты такой стоишь дурак- дураком и про себя думаешь: "...а ничего, что меня зовут "Ален", а фамилия "Прост"..? :)

Иными словами  априори высказывать клиенту, что он тупой долбик и ослика у него нет, а это (уж простите за прямую оценку) - неприкрытое хамство. 

На этом форуме подавляющее большинство пользователей не имеют специального образования, но настолько грамотны в теме, что ни один "дядя Вася" из сервисного центра и рядом не валялся.

п.с. не думайте, что я себя пытаюсь причислить к когорте этих несомненно талантливых людей, но с житейской точки зрения могу посоветовать в корне поменять отношение к клиентам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димитрий А сказал:

дурак- дураком

А ты залей в авто какую нибудь бурду вместо масла, бензина, что они тебе про гарантию скажут. Может лучше привести аналогию с покупкой колбасы. :acute:

10 часов назад, Piotr__1 сказал:

себя выход

А как объяснить продавцу что тебе продали фуфло а не FGH40N60SFD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димитрий А сказал:

Хотите понятную аналогию? Приходите Вы в автосалон за новым автомобилем и слышите текст: продать мы Вам продадим, но без гарантии, ибо нет 10 лет стажа важдения

Я просто пойду в другой автосалон, где я не буду задавать вопросы, потому что уже выбрала конкретную модель, а у меня не будут спрашивать стаж вождения... Но если у меня не будет прав - я не буду покупать машину, ибо это не законно! Либо у меня права категории "Б" - я не пойду покупать КАМАЗ. Не совсем удачная у вас аналогия, кмк.

А вот если взять за аналогию "официальную" гарантию и ремонт у неофициалов - тут более понятно. Я без образования автослесаря, поэтому, когда у человека встаёт выбор между более дорогой гарантией у официалов и дешевой у частника/самостоятельно - каждый делает выбор исходя из своих знаний/возможностей/свободного времени. Можно, конечно, и самому делать ремонт машины, но тут никто не даст гарантию на запасные части - кто знает как может криворукий поставить, если вон соседи резину ставят против шерсти и начинают матом крыть, когда им указываешь на это.

Кстати, для домашней бытовой техники одним из условий гарантийного сопровождения является установка стиралки/плиты/посудомойки сертифицированным специалистом. Далеко ходить не надо - родственник делал мозги магазину из-за нерабочей машинки, а сам даже не открывал инструкцию. Посмотрели - он сливной шланг на полу разместил - как такому доверять технику???

1 час назад, Димитрий А сказал:

высказывать клиенту, что он тупой долбик и ослика у него нет

где именно в тексте нашего ответа вы нашли "тупой долбик"? Привожу цитату без купюр:

Цитата

Потому что у большинства домашних радиолюбителей нет даже осциллографа, а без него невозможно проверить форму управляющего сигнала. Такие доморощенные мастера просто меняют силовые ключи и часто получают новый бабах, не понимая, что выход из строя БТИЗов может быть из-за неисправности обвязки. Кто потом для них виноват? Конечно продавец. Именно поэтому гарантия только для сервисных центров, которые имеют необходимый набор оборудования и, что самое главное - опыт ремонта силового оборудования. Судя по тому, как вы спросили транзисторы - вам лучше обратиться в мастерскую. Пожалуйста, не обижайтесь, просто с 2009 года мы поняли одну простую вещь - лучше заплатить специалисту за качественный ремонт, чем несколько раз пытаться сделать самому. НАШ ОТВЕТ: именно вот таких транзисторов "1G48CN FGH60N60 SMD" - у нас нет!

Там указано, что без осциллографа невозможно проверить форму сигнала - это не так? Или вам не понравилось выражение "доморощенные мастера"? Так мы с мужем сами такие - все начиналось со спектрумов и радио-86рк, уже потом мастерские и вышки, причем по другой специальности (IT). Может хамство в том, на чем сделан мой вывод: "Судя по тому, как вы спросили" ?

Хамство? Я так не считаю, резко и грубо - возможно, да, надо было написать: "Вы спросили модель с партномером, поэтому мы считаем, что вам лучше обратиться в мастерскую" - тут я уже сделала выводы, но именно хамства в моём ответе я не вижу, по крайней мере в той интонации, в которой перечитываю ответ - очередной сухой и жесткий тысячный по счету ответ с желанием не доводить до разборки с ОЗОНовской комиссией по спорам.

  1 час назад, Димитрий А сказал:

большинство пользователей не имеют специального образования

я честно не понимаю где вы это все в моем отзыве прочитали? Про оборудование и про опыт есть, про образование - ни слова. Под "сервисным центром" подразумевается специалист, который официально оформлен (как ИП, либо как ООО), имеющий определенный рейтинг (оценки, отзывы) и точно определивший неисправный элемент, а также способный аргументированно доказывать свою позицию в случае подозрения на неисправный элемент. Что может доказать человек, спрашивающий конкретный партномер транзистора? Я заменил силовые транзисторы, включил в сеть и они опять бахнули. Вопрос "подключали через лампу?" вызывает ступор и недоумение в том, что от него хочет этот продавец.

P.S.: не смогла подсоединить данный пост с цитатой к прошлому посту

Изменено пользователем Radiodar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димитрий А сказал:

большинство пользователей не имеют специального образования

я честно не понимаю где вы это все в моем отзыве прочитали? Про оборудование и про опыт есть, про образование - ни слова. Под "сервисным центром" подразумевается специалист, который официально оформлен (как ИП, либо как ООО), имеющий определенный рейтинг (оценки, отзывы) и точно определивший неисправный элемент, а также способный аргументированно доказывать свою позицию в случае подозрения на неисправный элемент. Что может доказать человек, спрашивающий конкретный партномер транзистора? Я заменил силовые транзисторы, включил в сеть и они опять бахнули. Вопрос "подключали через лампу?" вызывает ступор и недоумение в том, что от него хочет этот продавец.

P.S.: не смогла подсоединить данный пост с цитатой к прошлому посту

Изменено пользователем Radiodar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Radiodar сказал:

Я просто пойду в другой автосалон, где я не буду задавать вопросы

Вот именно. Вы просто завуалировано перефразировал мою мысль, что с таким поставщиком, как Радиорадар даже на одном гектаре не комильфо "присесть". Засим откланяюсь. Надоело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю возникшего спора. 

Сгоревшие детали ни один магазин вам никогда не поменяет. Радиодаровцы это озвучили открыто, а в остальных магазинах вас пошлют в сексуальное путешествие по факту вашего обращения. ИМХО, подавляющее большинство таких обращений - от рукобедренных индивидуумов, насмотревшихся в какой-нибудь дзен-помойке методики ремонта или модернизации своих коробок. И после этого накупят детальки, схватят паяльник и,  мало того, что лезут ничего не понимая в предстоящем действе, но и еще забывают перестегнуть свои кривые ручонки от бедер к плечам. Получают бабах и начинают плакать, что им фуфло подсунули.

Сам с такими "героями" неоднократно сталкивался. После них напрочь перестал брать на ремонт аппаратуру у "своих".

Изменено пользователем Ras40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку к примеру с автосалоном. Приходишь ты такой оформлять ОСАГО, а у тебя и спрашивают: А какой, дружище, у тебя стаж вождения и количество аварий? От этого будет зависеть стоимость полиса.
Или кредит в приличном банке. Сперва они посмотрят на твою историю, а потом уже подумают -  давать или не давать.
Так что, индивидуальный подход к оказанию услуги и зависимость её от личности клиента давно уже используется в бизнесе. Ничего нового Радиодар тут не открыл.

Да и любой ремонтник подтвердит - бывают такие клиенты, которых проще отфутболить под благовидным предлогом, чем связываться на свою голову.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dr. West сказал:

Ничего нового Радиодар тут не открыл.

Ошибаетесь. Они определяют вашу состоятельность априори по принадлежности к званию "Сервисный центр". А это безосновательная дискриминация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Dr. West сказал:

Вдогонку к примеру с автосалоном. Приходишь ты такой оформлять ОСАГО, а у тебя и спрашивают: А какой, дружище, у тебя стаж вождения и количество аварий? От этого будет зависеть стоимость полиса.

Монополия детектед.

48 минут назад, Dr. West сказал:

Да и любой ремонтник подтвердит - бывают такие клиенты, которых проще отфутболить под благовидным предлогом, чем связываться на свою голову.

Классический советский сервис.

Причина такого отношения к клиенту та же самая: монополия.

-------------

Однако если в маркетинге Радиодара заложен принцип монополизации сектора рынка (а почему бы и нет, основания для такого подхода сейчас вполне реальны), то флаг Радиодару в руки.

Например такой: мы работаем только с серьезными клиентами! 

Изменено пользователем READART
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

принадлежности к званию "Сервисный центр". А это безосновательная дискриминация

Феминизм во всей своей красе! :angel:

30 минут назад, Dr. West сказал:

Приходишь ты такой оформлять ОСАГО, а у тебя и спрашивают

Тоже вчера пришла мысль про ОСАГО, но не стала больше нервировать оппонента.

34 минуты назад, Dr. West сказал:

Да и любой ремонтник подтвердит - бывают такие клиенты, которых проще отфутболить под благовидным предлогом

Во времена работы в мастерской действительно были такие клиенты, но управляющему необходимо урегулировать возникшие проблемы и найти способ разрешения спорной ситуации, иначе это может быть сильным ударом по репутации.

В рамках интернет магазина немного под другому. Многие покупатели не совсем понимают понятие договора-оферты и считают, что просто так отказать в обслуживании интернет магазин не имеет права. На самом деле покупатель, оформляя заказ, принимает (акцептирует) условия интернет магазина, которые, в свою очередь не должны противоречить действующему законодательству.

Таким образом, оплачивая заказ, покупатель полностью принимает условия, в том числе и гарантийного обслуживания, одним из условий которого является наличие специализированных параметров (сертификаты производителей, зарегистрированные ИП/ООО и соответствующие ОКВЕД, официальные бланки рекламации и т.д.).

P.S.: выходные позволили досрочно произвести интеграцию доставки в магазины Перекресток и Пятерочка (компания 5post), сейчас догружаю списки магазинов на карту и в ближайшие несколько дней запустим новый метод доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2023 в 15:05, Radiodar сказал:

В рамках интернет магазина немного под другому.

Смотря какого. Уважающий себя магазин никогда не позволит себе неуважительное отношение к клиенту. Если Вы не понимаете о чем я, то посетите к примеру hificollective, пообщайтесь, закажите. Уверяю Вас о наличии осциллографа никто не спросит. Да есть определенные правила описанные в соглашении, но какать в душу там уж точно себе не позволят. Я бы мог привести еще некоторое количество примеров, и поближе, и подальше (хоть тот же Диджи-кей), но боюсь Вы все равно останетесь при своем мнении. На мнение клиентуры как-бы и наплевать, правда ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доставку в 5 и перекресток запустили с 19 мая и уже первые 2 заказа отправляются данным методом.

 

5post_2.jpg.5a9ffc16a43eabc602aea45fd140e131.jpg

 

photo_2023-05-19_14-32-24.jpg.88dbf0852918a6433be146135a248fb9.jpg

 

 

Спойлер: заключаем договор с еще одним перевозчиком, который предоставит дешевую доставку (от 155 руб). Уже скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришел контейнер, за выходные разгружаем и отправляем в первую очередь все промышленные предзаказы, после этого заводим новый товар в систему - много новинок и пополнений! Всех оповестим по системе оповещения за отслеживанием появления товара. Прошу не обижаться на долгие ответы в мессенджерах - небольшие завалы с заказами. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер из Краснодара, наш новый покупатель, попросил доставить под заказ два модуля БТИЗ - исполнили заказ + для магазина привезли 4 штуки для ассортимента.

100526.jpg.d84a9eb789f342bcd718d3b1589b6377.jpg
Наименование: PSS15S92E6-AG -силовой IGBT модуль (600В, 15А) -оригинал Mitsubishi
Артикул: 100526
Цена в розницу: 2942 руб/шт.
Цена оптовая: 2795 руб/шт.
---
Для VIP сервисных центров дополнительная скидка 5%!
---
Мы это 100% гарантированные оригиналы!
Мы это доставка от 99 руб с треком (от 5000 руб - бесплатно)!
Мы это быстрая доставка (от 2 до 7 рабочих дней по России!
---
Добро пожаловать в ИМ "Радиодар"

100526_2.jpg.de2246dc71133e22764d0e85660c57dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, nikolsum сказал:

у а как на счёт оригинальных 40N60 b 60N60 ?

их разных есть у нас, какие именно интересуют? Какого производителя? Весь наш ассортимент по биполярнымтранзисторам с изолированным затвором, их стоимость, скидки от количества и актуальные остатки вы можете посмотреть на нашем официальном сайте интернет магазина "Радиодар":

https://radiodar.ru/category/tranzistory/btiz-igbt/

Для примера, есть от производителя ON (который выкупил Fairchild):

FGH40N60SFD

FGH40N60SMD

FGH40N60UFD

примерно тоже самое и с 60N60,

а также имеются различные транзисторы азиатских производителей, уже ставших популярными, как например Silan или Trinno - мастера успешно устанавливают их без особых переделок обвязки.

------------------------

P.S.: на первой странице в качестве первого поста как раз описание трех видов 40N60: ССЫЛКА

1125459663_Ashampoo_Snap_42023._09h49m31s_001_.jpg.f662610605202009d08597362b04e72e.jpg

 

Изменено пользователем Radiodar
Добавлена ссылка на топик из 1 страницы и скриншот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запросы поставки и в качестве ответа уважаемому мастеру из Павлово под прошлым комментарием (в нашей группе телеграм - переходим, подписываемся): завод сообщил об отгрузке высокопроизводительных вентиляторов 92*25 мм под напряжение 12 и 24 вольта (3800 - 4000 об/мин).
Загружаем под июньский контейнер, прибудут в конце июня.

Image_20230604105914.jpg.1bceb61ed82c25e733ccd777ec1b5756.jpgImage_20230604105931.thumb.jpg.6a9e510587b664ad945ab1122eef3183.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все промышленные предзаказы отправлены, приступаем к выкладыванию новинок и пополнений: мощные клавишные, как думаете на сколько?

2631_970.jpg.6fc4b77d77aa3a7146b01a0d446f0449.jpg

Аж на 40 реальных ампер! Проверены мастерами - контакты что надо - сила!
---
Наименование: ZH02-Ax-40A усиленный клавишный переключатель ВКЛ-ВЫКЛ с подсветкой (2 групп.*~250В, 30А)

2629_970.jpg.45919bcb11e4811b4e432937b9bc196a.jpg
Артикул: 22468
Цена в розницу: 125 руб/шт.
Цена оптовая: 100 руб/шт.

885797030_Ashampoo_Snap_32023._17h57m08s_002_.jpg.7270c20d3edce64ab7925cce1e632cb5.jpg
---
Для VIP сервисных центров дополнительная скидка 5%!

2630_970.jpg.13d93c65c6e93909fbd026a1874ed124.jpg
---
Мы это 100% гарантированные оригиналы!
Мы это доставка от 99 руб с треком (от 5000 руб - бесплатно)!
Мы это быстрая доставка (от 2 до 7 рабочих дней по России!
---
Добро пожаловать в ИМ "Радиодар"
---
Ссылка на товар: Link to Radiodar's store

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнение и снижение цены - было 195, стало 168 руб/шт!

2191_51.jpg.f6a675e135caaaba1952aaded789df17.jpg

 

 

2191_52.jpg.087c944e80ed43c71922223cfd836657.jpg
---
Наименование: GT50JR22 N-канальный IGBT транзистор (600В, 50А, 230Вт, TO-3) - оригинал Toshiba
Артикул: 2191
Цена в розницу: 168 руб/шт.
Цена оптовая: 134 руб/шт.

 

2191_53.thumb.jpg.0f3c757d906dc093d11058f31dfb277e.jpg
---
Для VIP сервисных центров дополнительная скидка 5%!
---
Мы это 100% гарантированные оригиналы!
Мы это доставка от 99 руб с треком (от 5000 руб - бесплатно)!
Мы это быстрая доставка (от 2 до 7 рабочих дней по России!
---
Добро пожаловать в ИМ "Радиодар"
---

В 05.06.2023 в 10:15, YURITMICS сказал:

Стоимость вентиляторов интересна.

не думаю, что будет значительно выше. Спасибо Вам за добрые слова - они очень помогают! Постараемся вас удивить по прибытию вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сколько можно ждать?", "Когда ответите?", "Я вам 15 минут назад отправил запрос на 2 позиции, нужны по 5 штучек и сделайте максимальную скидку нам - мы торгующая организация"...

На данный момент на почте более 500 запросов от юридических лиц – наш отдел продаж увяз и работа практически парализована.

Отвечаем всем, но прошу учитывать необходимость постановки задачи менеджерам, они, в свою очередь, обеспечивают поиск фабрики производителя, уточняют вопросы качества, сертификатов для таможни, форм оплаты и прочие вопросы.

А теперь об особенностях последнего времени:

  1. Присылают запрос, в котором несколько позиций, например: «стойка крепления» - 4 штуки. Ни параметров, ни характеристик. Приходится звонить отправителю/уточнять его добавочный номер, уточнять необходимые параметры – а это дополнительное время;
  2. Запрос из 200 товарных позиций, присланный в виде отсканированного изображения – оператору приходится набирать многостраничный документ в таблице, надписи на изгибах/краях страницы не читаются – необходимо запрашивать уточнение - это дополнительное время;
  3. Фотографии неведомой металлической болванки без масштабной линейки и в сопроводительном письме скромное «Дайте КП» - звонки, поиск отправителя, она переключает на инженера, тот сообщает, что мастер в отпуске/командировке – а это время;
  4. Запрос большими буквами «СРОЧНО! СЧЕТ! СЕГОДНЯ ОПЛАТИМ!!!» - в запросе рассыпуха на 10 конденсаторов и пару транзисторов, следом несколько звонков «УМОЛЯЮ!!!» - сделали вне очереди, отправили – тишина.

И таких писем все больше и больше. Собрали статистику по весне – из отправленных КП в заказ передаются 5-7%, из выставляемых счетов оплачивают не более 30%.

В связи с этим мы решили поменять приоритеты и с сегодняшнего дня:

  • В первую очередь обрабатываем заявки от VIP промышленников (постоянных клиентов);
  • Заявки единичных позиций рассыпухи будут возвращаться с пометкой «поставка только упаковками»;
  • Запросы без параметров и характеристик будут возвращаться с пометкой «предоставьте дополнительные данные»;
  • Запросы от предприятий, которые не оплатили последние 10 счетов (либо не было заказов по последним пяти КП) будут возвращаться с пометкой «множественные запросы без результатов» - по данным предприятиям заведен черный список, удаление из данного списка будет производится только по отдельному запросу;

Дополнительно создала три новые должности менеджера по заказам и два новых рабочих места менеджера по закупкам.

 

С Уважением,

администрация ИМ "Радиодар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...