Jump to content
Sign in to follow this  
Guest BarZoff

задержка питания перед включением реле

Recommended Posts

Guest BarZoff

есть бортовая сеть 12в  и автомобильное реле  (4 контакта). нужно: при подаче управляющего минуса на катушку  чтобы реле срабатывало не сразу а через 3 секунды. ("+" появлялся на лампе спустя 3 сек.) и как только питание прерывается на катушку, реле отключалось бы  без задержек, сразу. 
 и подойдет ли схема если реле 2 штуки паралельно

    новичок . не судите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Безмостовые ККМ для 99% КПД!

Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.

Подробнее

Если собирать не хочется, то можно купить РЕГТАЙМ2 -12-(0-60) с регулировкой времени. Нужно будет соединить 30 и 15 пин, а подавать управляющий минус на 31 пин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибридные IGBT - сила Si и SiC в одном корпусе!

Компания Infineon представила новые гибридные IGBT-транзисторы на 650 В, которые сочетают в себе преимущества технологий TRENCHSTOP и CoolSiC. Использование SiC-диода Шоттки позволяет значительно расширить возможности IGBT и снизить уровень энергии, необходимой для включения транзистора (Eon), а также уменьшить потери на переключение.

Подробнее

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • @Yanshun Спасибо Тебе, но проверить теперь нет чем только что клип видимо совсем здох аж BIOS не запускается. Экран чёрный патом пищать начинает. Беда... 
    • вы пишите какой то бред (с точки зрения математики), потому что остаток бывает от деления, а у вас, похоже подразумевается вычитание, а зачем он вам нужен этот остаток, который: где то "УЖЕ находится", совсем не понятно, и не понятно зачем вы про него пишете если он не нужен.
    • мы на заводе вытачивали из латунных болванок кольца по нужному диаметру, по 2 на каждый размер. одно должно было входить в другое. запрессовывали между ними металлическую сетку, обрабатывали в гальванике. получалось шикарно, смотрелось очень красиво и качественно.
    • Да, представь себе, РК-50 - это ВЧ кабель. Для тебя это новость?   Понятно, тут тупое трололо. Гуляй.
    • Rede RED, благодарю за ссылку! Там вполне исчерпывающие ответы на мой вопрос! Спасибо также Владислав 2 и ROMMo!
    • Скорее всего клинанул на валу подшипник скольжения, и вращается на своём посадочном месте Приносили пионер вертушка 60-хгодов с заклинившим движком, с помощью вд расклинил, смазал машинным маслом для швейных машин, дальнейшая судьба вертушки не известна)))))
    • Ставил такие моторы в сгоревшие импортные вентиляторы. Если в моторе много пыли и грязи, то надо разбирать и чистить. Если мотор внутри чистый, можно не разбирать. Смазываю синтетическим моторным маслом. По 6 капель в каждое отверстие иголкой от шприца. Сделано 3 вентилятора, ни один мотор не разбирал. Пару лет нормально работают. Там в подшипниках фетровая прокладка, она масло впитывает. Бытовое и турбинное масло густеет и склеивает мотор, таким не надо смазывать. После него точно надо разбирать и промывать подшипники.       

  • Светодиодные модули на 10 Вт, 20 Вт, 30 Вт, 50 Вт, 100 Вт

×
×
  • Create New...