You are posting as a guest.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
@Yanshun Спасибо Тебе, но проверить теперь нет чем только что клип видимо совсем здох аж BIOS не запускается. Экран чёрный патом пищать начинает. Беда...
вы пишите какой то бред (с точки зрения математики), потому что остаток бывает от деления, а у вас, похоже подразумевается вычитание, а зачем он вам нужен этот остаток, который: где то "УЖЕ находится", совсем не понятно, и не понятно зачем вы про него пишете если он не нужен.
мы на заводе вытачивали из латунных болванок кольца по нужному диаметру, по 2 на каждый размер. одно должно было входить в другое. запрессовывали между ними металлическую сетку, обрабатывали в гальванике. получалось шикарно, смотрелось очень красиво и качественно.
Скорее всего клинанул на валу подшипник скольжения, и вращается на своём посадочном месте
Приносили пионер вертушка 60-хгодов с заклинившим движком, с помощью вд расклинил, смазал машинным маслом для швейных машин, дальнейшая судьба вертушки не известна)))))
Ставил такие моторы в сгоревшие импортные вентиляторы. Если в моторе много пыли и грязи, то надо разбирать и чистить. Если мотор внутри чистый, можно не разбирать. Смазываю синтетическим моторным маслом. По 6 капель в каждое отверстие иголкой от шприца. Сделано 3 вентилятора, ни один мотор не разбирал. Пару лет нормально работают. Там в подшипниках фетровая прокладка, она масло впитывает. Бытовое и турбинное масло густеет и склеивает мотор, таким не надо смазывать. После него точно надо разбирать и промывать подшипники.