Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, это вторая причина гибели промышленности - засилье троешников, которые массово пролезли во власть и бизнес.

Но это тоже не при Путине началось, однако, к сожалению, при нем не исчезло, а наоборот - продолжилось. Одни их детишки чего стоят....

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

46 минут назад, smart_ed сказал:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

Ты знаешь кого из коллектива или просто пoпи3дить сюда зашел?

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

18 минут назад, Praktic сказал:

Ты знаешь кого из коллектива или просто по*****ть сюда зашел?

Коллектива кого? Механиков с моторами?

Какое отношение вы имеете к АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ?

Млин, детский сад да и только. :wub:

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, впечатляет.

 

 

Screenshot_2020-08-16 В центре Минска собрались десятки тысяч сторонников оппозиции.png

 

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, smart_ed сказал:

Механиков с моторами?

Да туточки всякие есть. Витёк- (практик)- к примеру- моторист.
Насколько я понял, отличный, только злой вечно.:yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kotenok сказал:

Да туточки всякие есть. Витёк- (практик)- к примеру- моторист.
Насколько я понял, отличный, только злой вечно.:yes:

Оооооооо! И что, он и вправду знает что такое цикл Отто? :wub:

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, smart_ed сказал:

Какое отношение вы имеете к АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ?

Прямое отношение! Эти разработанные машины должны были выпускаться серийно! Но путинское жулье накидало палок в колеса. Договор с финами, где почти договорились выпускать Марусю, тоже заблокировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smart_ed сказал:

И что, он и вправду знает что такое цикл Отто

А ты, друже знаешь, что каналы в восьмёрках (зубах) не депульпируются, и по какой причине?:rolleyes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Praktic сказал:

Прямое отношение! Эти разработанные машины должны были выпускаться серийно! Но путинское жулье накидало палок в колеса. Договор с финами, где почти договорились выпускать Марусю, тоже заблокировали.

Где? В Финляндии? Где автопромышленности отродясь не бывало? Что за бред, а?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, kotenok сказал:

А ты, друже знаешь, что каналы в восьмёрках (зубах) не депульпируются, и по какой причине?:rolleyes:

Гы... восьмерка (зуб) - это "зубило".  spacer.png

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smart_ed сказал:
15 минут назад, Praktic сказал:

финами, где почти договорились выпускать Марусю, тоже заблокировали.

Где? В Финляндии? Где автопромышленности отродясь не бывало? Что за бред, а?

Ну хотя бы в инет заглянул

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Boris U сказал:

Что то делать или уметь делать - этого мало. Надо это еще уметь продать.

Продать-то они продали - воздух. Как и положено при любой авантюре. :D

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, smart_ed сказал:

восьмерка (зуб)

Вы их называете зубами мудрости. Последний зуб в глубине пасти.:D

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kotenok сказал:

Вы их называете зубами мудрости. Последний зуб в глубине пасти.:D

Не моя проблема, у меня их нет. :D

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, каминщик сказал:

Ну хотя бы в инет заглянул

Какая связь с ихним несуществующим автопромом и производственными площадями для изготовления узлов кузова, солона, ходовой и тп для Маруси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть то - другое и третье и плюс - нишета - а бред - это то что несет маразматик в своей статье про козни запада) за чем пропагандисткую статью - которую проверят - нести в соцсети - не понимаю -  ну не соловьев тв же ?) цирк этот зачем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 856856 сказал:

А в чём там бред...?

Досье на этого "эксперта":   ...... эксперт федеральных СМИ. Участник ток-шоу В. Соловьёва, П. Толстого...  

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш весовшик думает только как жопу в тепле сохранить - или в кресле, про запад слушать вообще смешно - у каждого из них есть домики в этом самом проклятом западе) и детишки учатся там же - от того лицимерие и пропаганда в двойное мила - за дураков тупо держат нас, и с чего вы взяли что им - Белоруссии - нужна помощь - они сами разберутся - получится ни перед кем не прогнутся - молодцы, скажу только - наш чудик продул ещё одну страну) ни хорошо - ни плохо - для нас, но нашим чинушам будет урок - не надо подделывать  выборы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Boris U сказал:

Это тоже надо уметь продать.

Слабо сказано, для этого надо нужно умение на уровне гениальности.

Хотя бы для того, что нужно так пипл обработать, чтобы они всю свою оставшуюся жизнь были уверены в непогрешимости организатора авантюры. Пример - Мавроди.

3 часа назад, 856856 сказал:

Какой нах. урок... Наши чинуши уверены в своём народе, больше чем в себе. Наш  народ хоть в жопу еbи... Он никогда не поддастся на провокации и не выйдет, в таком безумном количестве,

Любопытно, что точно такое же мнение бытовало о белорусах. До недавнего времени....

3 часа назад, 856856 сказал:

 Но весовшик пока очкует, имхо. Видимо боиться остаться без денег

Да, эмбарго станет реальностью.

8 часов назад, Praktic сказал:

Какая связь с ихним несуществующим автопромом и производственными площадями для изготовления узлов кузова, солона, ходовой и тп для Маруси?

Очень простая - производственные площади для изготовления узлов кузова, солона, ходовой и т.п. - на сегодняшний день не автопром, а обыкновенная кустарщина.

А этого добра в России завсегда с лихвой хватало - наберите в ютубе "сделал сам автомобиль".

Ну и чем вы со своей марусей отличаетесь от героев этих многочисленных роликов?

 

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 856856 сказал:

Эксперт объяснил, почему Беларусь охватили протесты

Как-то же надо объяснить своему населению причины событий в Белоруссии с целью любым способом закамуфлировать правду....

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smart_ed сказал:

на сегодняшний день не автопром, а обыкновенная кустарщина.

Ну давай, обьясни нам чайник пропутинский, где и как изготавливают и собирают "Аурус" ?   Кстати, вся наша бывшая команда почти в том же составе работают над этим проектом.

2 часа назад, smart_ed сказал:

Очень простая - производственные площади для изготовления узлов кузова, солона, ходовой и т.п. - на сегодняшний день не автопром, а обыкновенная кустарщина.

А если бы "Марусю" стали изготавливать в стране, где имеется автопром, например, в Чехии, то как бы это стало сказываться на "Марусе" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Praktic сказал:

Ну давай, обьясни нам чайник пропутинский, где и как изготавливают и собирают "Аурус" ?   Кстати, вся наша бывшая команда почти в том же составе работают над этим проектом.

Аурус - такая же кустарщина, как и ваша маруся. И неудивительно - занимаются то ими те же самые люди и с теми же самыми целями.

51 минуту назад, Praktic сказал:

А если бы "Марусю" стали изготавливать в стране, где имеется автопром, например, в Чехии, то как бы это стало сказываться на "Марусе" ?

Никак, ибо все маруси давным давно одинаковые.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Лучше в облако загрузите и линк оставьте, многие спасибо скажут.
    • Скачал книгу. Если  кому надо, скину в личку торрент-файл для скачивания. искусство.pdf
    • Погуглил: стайлер такой-то - это фен с ёжиком. Зачем ему средняя точка?
    • Разводка земли и цепей питания полностью неправильная. Я свою плату разводил "звездой", а у вас вообще что по плюсу что по земле чëрти что получилось. Ещë и дорожки очень тонкие. Да и помимо этого косяков разводки хватает. Такая плата будет возбуждатся, и даже не факт что конденсаторов коррекции (тех самых на 100 пФ) даже при их увеличении хватит чтобы погасить это возбуждение. Либо при их увеличении "загрубите" коррекцию настолько, что усилитель станет значительно искажать сигнал и АЧХ. Купите нормальные выводные детали и соберите по моей печатке или печатке от @oleg_s, эти детали копейки стоят. Зато получите усилитель который сразу заработает корректно и может даже десятки лет проработает без проблем (если источник питания и кондëры будут хорошими).  И да, ещë, C7 и C2 увеличьте до 100-220 мкФ, это значительно улучшит АЧХ. 
    • @Богдан Назаренко , ты, вроде, говорил, что микросхема у тебя soic? А развёл под dip.
    • Разве это плохо? Разве не это есть истинный путь познания МК? Можно на ты, к чему эти политесы.
    • Не разделяю вашего мнения. Схема нужна - она как раз исключит "ползанье" с лупой и мультиметром. Например на плате подключен кан, 485 и рс232, два светодиода и две кнопки. Была бы схема сразу бы было понятно к каким портам. А новичку нужно открыть даташит на МК, разобраться как подключается кан, рс232, прозвонить подключение микросхем интерфейсных к портам, прозвонить подключение светодиодов, включая то как они подключены (+ или -), тоже с кнопками.
×
×
  • Создать...