Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

Вот автобусы - электробусы - помоему трешь - когда есть троллейбус - в Москве убирают линии - за чем не понятно - с акб лубому будет понятно - что обслуга дороже выйдет - это понты засидевшегося) а не экономика. Имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

46 минут назад, smart_ed сказал:

И всё это опять же ради той же выкачки денег из доверчивого населения.

Не доверчивого, а богатого.

Население ездит на столетних ведрах за 2000 ойро, как их пересадитб на электрички? А богатеи - ну что их жадеть то? Пусть платят...

2 минуты назад, BAFI сказал:

Вот автобусы - электробусы - помоему трешь -

В городе моего счасошнего базировния постепенно убирают дизкльные автобусы и меняют их на гибриды. Волшебное слово - рекуперация.  

Но учитывайте - проезд стоит если денбгами водителю - 1.4 ойро, если по предоплаченной карте - 0.7 ойро. В Мюнхене проезд на 3 часа (то есть можно метнуться туда и обратно за это время по одному билетику)  в пределах города стоит 2.25 ойро ( я из экономии весь город пешком исходил.. не могу столько платить физически)

Изменено пользователем dasZebra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, BAFI сказал:

за чем не понятно 

Откаты откаты - кто-то из власть предержащих приобрёл свечной заводик под Самарой Завод по производству этих самых троллейбусов на аккумуляторах. Сбыт надо. Народу по ушам проехали - экология и всё такое...

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 856856 сказал:

дымящий самосвал,  несущийся по российским дорогам

Я хотел бы посмотреть, как эти электромобили заменят самосвалы с ДВС, зимой, на Крайнем Севере. И вообще - одно дело рассекать на электрокабриолете на Лазурном берегу, и совсем другое - в Питере или в Норвегии, зимой Проблема-то отопления (печки) не решена до сих пор ! Webasto ставить - так она же опять же на топливе ! Недоглядели...:unknw:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

хотел бы посмотреть, как эти электромобили заменят самосвалы с ДВС, зимой, на Крайнем Севере

Это  проблемы исключительно крайнего севера. 70% экономически акивного населения проживает без больших и продолжительных отрицательных температур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм акб переносит мороз - до минус 30 заводился только с помощью свеч, на серверах говорят вообще машину зимой не отрубают - иначе не заедешь) а кто сказал что усе будут ездить на авто когда пересядут на батарейки) придумают какой нить жуткий апокапсис с чёрными дырами - и простой люд ловко пересадят на лисапед) и вернёмся в те времена когда впереди зарождаюшейся авто впереди со знаком бежали - что едут - ловко я им идею дал - А?)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, BAFI сказал:

и простой люд ловко пересадят на лисапед

Это так называемая теория "Золотого миллиарда". 1 миллиард будет почивать на лаврах - а остальные 9 млрд. ездить на лисапетах вкалывать на их благо. К этому и идёт !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот золотой зависит только от нас) так что не стал бы так огорчаться - государство - это мы - сознание этого мало до кого ещё доходит). Имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BAFI сказал:

государство - это мы 

Пора бы научиться отличать сказки из Конституции от реальной жизни. Вот в Беларуси сейчас люди пытаются сказать, что:

2 минуты назад, BAFI сказал:

государство - это мы

а их дубинками,травматами, и уже до боевого оружия (в Бресте) дошло. Мечтай дальше. Государство это олигархи.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его режим все равно падёт - и ни какие олигархи не спасут) доверие и уважение уже потерял - время. Вот и все. У нас таже история - пропогандой уже не получается мозг забить - дело времени, вопрос тем кто из Москвы - вам звонили -опрос - смотрите телевизор? Мне - да) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tilarids сказал:

Вся эта электротяга и солнечные батареи - миф для доверчивых домохозяек.

ДВС теперь навсегда ? Не было и никогда не будет такого. Производство акб и выработка эл.энергии вполне реально производить, не нанося вред экологии. Это всего лишь дело времени. Сейчас можно внедрять эл.транспорт только в крупных городах. Но как только появятся более ёмкие акб с низкой температурой эксплуатации, так сразу же начнёт происходить продвижение этой техники точно так же, как пошла волна с электровелосипедами и другого мелкого транспорта после начала производства литиевых аккумуляторов.  

4 минуты назад, BAFI сказал:

вам звонили -опрос - смотрите телевизор? Мне - да

Звонили с опросом: -Смотрите ли вы телевизор?

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, BAFI сказал:

Вот номерок +74999290680

Чей?

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, tilarids сказал:

Пошла...

Машины с бензином тоже горят не хило. В конечном итоге, абсолютно всё является опасным, если большое количество энергии находится в небольшом объеме. 

 

56 минут назад, BAFI сказал:

Да) и уже не раз - не верите?

Очень даже верю. Наоборот не верю, что кто-то будет звонить и спрашивать о доверии к Пунину, например. А про телевизор - это очень смешно! Видать в кремле сильно репу чешут. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть давно отработанная фраза на любые телефонные опросы:

Ти суда большэ нэ звоны!

Сбивает опрошающих влет и навсегда.

Может кому пригодится. :rolleyes:

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому было бы смешно - еслиб это была не правдой) можете не верить - дело то ваше , звонит автомат - говорит - соц опросы и вопрос - усе - ответил - в ответ спасибо - положили трубку) я не пытаюсь навести жути - мне не зачем - разложу и так все) - стоит только отнестись к разделу психологии - когнетивных искажений - которые присуше всем - как и мне , смысла врать мне нет - зачем ? кому чтот доказать ? я не настолько во все это увлечен - и выгоды от этого не получу) - обрашаю на это внимание и выводы уже давно сделал - потому что - 

 

смотреть с 10.30)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у телефона стоит блокировка на неизвестные номера, по тому я видимо не в курсе про опросы.:yes::D

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...