Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, BAFI сказал:

Северная Корея наверняка

не доходит? Где дети, семьи Царя и свиты живут... там же, где Навального учили (майданить). Прежде чем схемы строить, надо даташит на каждый активный элемент открыть, пассивные элементы только "вокруг танцуют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

21 минуту назад, BAFI сказал:

боюсь наше будущее - это опять нищебродство и если чуть включить мозг и посмотреть тенденцию - легко это понять. 

Истину глаголите. 

Я как то еще сомневался в этом раньше, но сейчас точно это понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По моему ты не догоняешь) если бы они захотели устроить нам майдан  - зделали бы не моргнув, почитай даташит) = международная изоляция и дорогой друг - Китай = прекрасно бы этим воспользовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, sergey bolloev сказал:

Это сравнение, что по факту, при дерьмократии (где человек человеку - робот или враг) и Навальный ни чего не поменяет.

Только стрелки переводить не надо. Не было ссср демократии.

2 часа назад, sergey bolloev сказал:

Либерманы у руля, только дебил не понимает, что придет Навальный, пенсии 8т.р. останутся, квартплата будут так же - 6р, только ещё и Греф "подрулит" со своими "уколами", для начала, как итог ВСЕМ "666" на лоб.

очевидно, что ты кремлеагент. Сейчас твоя задача, лить грязь на Навального в угоду правящему режиму.  Пардон(с) - наблюдение.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь элита стала бы терпеть убытки из - за одного утырка?) белорусского таракана спас путя - но это не надолго) он думал что сможет таким образом купить Беларусь, ток очередной раз лоханулся, таракан очередной раз на уши пути навешал) но по сути и это таракана уже не спасёт, вряд-ли местная элита хочет зависеть от указки с кремля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey bolloev сказал:

Ещё раз, для особо тупых, на АЗЛК саботировали (уклонились от РАБства), замечу коллективно и безопасность в т.ч., от приказа Троцкиста, оборотня коммуниста, рукамиВодившего на предприятии. Переднюю подвеску "повесили" свою, разработанную в КБ завода, лучшую в то время (и сейчас, передовую).

Если бы вы в этом хоть что-то понимали, то на АЗЛК 2141 всё (своё) кроме мотора.

Этот московский завод самым первым модернизировали по гоударственной программе "Перестройка"  Модернизация как всегда по советски заключалась в закупке роботов для сварки кузова. А передняя подвеска, которую вы хвалите, оригинальная московская, имела межремонтный пробег 10 тысяч км. Что очень мало даже в сравнении с предыдущими версиями АЗЛК. А ещё на том Москвиче с завода болтались супорта и скобы передних тормозов и при проезде ям громко гремели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Swart сказал:

очень мало

... с тех пор, как директором АЗЛК стал армянин Асатрян.

Первым делом он разогнал конструкторское бюро, в котором работали русские специалисты высокой квалификации. Затем был уволен почти весь руководящий состав завода и цехов, у которого был многолетний опыт управленческой работы, ведь многие из них начинали трудиться на АЗЛК ещё рабочими, а затем, окончив МАДИ, возвращались на родное предприятие. На места уволенных Асатрян сажал своих земляков, которых постепенно в количестве около 1500 вывез из Армении.

15 минут назад, Swart сказал:

хоть что-то понимали

ещё один арарат прибыл, понта уже вычислил, второй на очереди... Ваши К50-6 - 100% брак, одна из диверсионных групп по "развалу экономики",  ваше племя подтолкнуло идти за Ельциным (как и рассекретить архивы КГБ), отбросить паразитов, "чтоб кобыле легче было"

Изменено пользователем sergey bolloev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, каминщик сказал:

очевидно, что ты кремлеагент. Сейчас твоя задача, лить грязь на Навального в угоду правящему режиму.  Пардон(с) - наблюдение.

Во многих уголках российского сегмента интернета, как вспышки Сибирской Язвы, разошлись различные конспирологические теории. Большинство из них продвигают мысль как в СССР было прекрасно и американцы сионисты его развалили. Например НОД от депутата ЕР Фёдорова, также Царьград от кремлевского милиардера  Молофеева и ещё несколько других не столь явных.

Я так понимаю, что их цель - души оппозиционно настроенных граждан и направление их на восстановление Совка либо Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот завод был обречён уже тем что стоял в Москве - его даже форд не вытащил, как и зил - у которого шансов было намного больше, среднетонажников не было практически, ток вот участь нижегородского завода его не постигла, слишком большой кусок земли, в Москве же сейчас один бизнес - 25этажных челобейников друг на друге настроить и за метр выдрать побольше бабла) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, BAFI сказал:

в Москве

было сосредоточено 35% (!!!) высокотехнологичных производств "Народного Хозяйства СССР", 35% !!!! ВСЯ Москва была в предприятиях, лимит ограничивал прибытие "мусора" из региона, если нужен специалист, то не менее 6 разряда. Это не потому, что "Пуп Земли", это производственная необходимость (араратов и прочих чурок не пускать, чтоб к50-6 не получилось). В баран19, ехав по Москве, 1-2 таджика в метро, РАБОЧИХ НЕТ, предприятия разграблены Троцкистами (куар код для работающих за 2 минуты получить, для работающих перемещение в концлагере  - не проблема)

Изменено пользователем sergey bolloev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sergey bolloev сказал:

... с тех пор, как директором АЗЛК стал армянин Асатрян.

Первым делом он разогнал конструкторское бюро, в котором работали русские специалисты высокой квалификации. Затем был уволен почти весь руководящий состав завода и цехов, у которого был многолетний опыт управленческой работы, ведь многие из них начинали трудиться на АЗЛК ещё рабочими, а затем, окончив МАДИ, возвращались на родное предприятие. На места уволенных Асатрян сажал своих земляков, которых постепенно в количестве около 1500 вывез из Армении.

Советская система за несколько поколений вывела особую породу хомосоветикус основная популяция которой живет в Москве. Это вы так собирали эти Москвичи на самом современном по тем временам оборудовании,  что в даже в условиях дефицита эти машины люди покупали неохотно.

Для сравнения конвеер ВАЗ в 80е уже был устаревшим, но машины люди собирали значительно качественнее. И впоследствии ВАЗ работает и процветает до сих пор, а на территории АЗЛК теперь многоэтажки для паразитов москвичей. Эта показуха одна из причин разрушения СССР, она же будет причиной разрушения РФ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты похоже в том веке и остался, а заводов - скоро в Москве не останется, как и средних предприятий - ибо просто не выгодно, поэтому рано или поздно эти квартирку начнут падать - за пределами третьего кольца, когда ссали в уши про город для людей - они не указали каких)) а наем будет всегда, мы не сможем переехать подальше от такжикистана как и пендосы от Мексики) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, каминщик сказал:

очевидно, что ты кремлеагент.

тупой, революция уже была 100 Лет назад, Сталин ряды "почистил" один раз, Трамп глобально пытался дерьмократов "освободить", но это "машина" Диавола, не всё так просто. ОПГ "Озеро", лишь свои интересы отстаивает, они так же в систему Дерьмократии встроены. Ты из фильма "Тупой и ещё тупее" сбежал? С ручкой записывай и перечитывай, если не догнал, Котенка поспрашивай... хотя, на х..й Вам это надо... кормите беса дальше, сритесь.

Изменено пользователем sergey bolloev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sergey bolloev сказал:

тупой, революция уже была 100 Лет назад, Сталин ряды "почистил" один раз, Трамп глобально пытался дерьмократов "освободить", но это "машина" Диавола, не всё так просто. ОПГ "Озеро", лишь свои интересы отстаивает, они так же в систему Дерьмократии встроены. Ты из фильма "Тупой и ещё тупее" сбежал? С ручкой записывай и перечитывай, если не догнал, Котенка поспрашивай... хотя, на х..й Вам это надо... кормите беса дальше, сритесь.

тупость здесь ни к чему. Ты всего лишь представляешь секту. Таких много.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, каминщик сказал:

всего лишь

Даташит изучаю перед применением, сектанты (роботы) только повторяют, и самое прикольное, активные элементы в схеме "не в режиме" в 99% случаев. )))

Да, мне по х..й, на роботов, повторяйте изТОРЫю Либерманов дальше, жаль Яхве сдох, осталось с Люциком "побазарить".

Изменено пользователем sergey bolloev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда-то наши самолёты были нашей гордостью!
Вспомните тот же Ан-225 «Мрия» - самый большой самолет в мире. Или Ан-22 "Антей". Значит были у нас светлые умы и талантливые конструкторы подобно конструкторскому бюро С.П. Королёва и конструкторскому бюро Олега Константиновича Антонова. Всё ушло в небытиё! Самолёты покупаются на западе. Летом, будучи на даче у сестры, я замечал перелёт только Боингов! Одни только Боинги и в аэропорту и в воздухе! А во что только превратили великий космодром "Байконур". В груду разворованных шахт и искорёженного металла. Только и осталась память о лидерстве в освоении космоса - ржавый "Буран". Можно выразить большую симпатию Илону Маску, человеку, который всё время удивляет мир своими инновационными изобретениями, помимо автомобиля "Tesla" и программы "Space X".  Конкуренция - стимул прогресса! Когда же мы наконец составим эту конкуренцию развитым странам? Ответ, я думаю, простой: Когда мы перестаним пугать запад ЯО и начнём с западом сотрудничество во всех сферах и направлениях. Пример - китайцы. Но для этого надо навести порядок в своей стране и заслужить доверие на западе, проводя правильную политику. А начинать надо с объединения трёх бывших республик СНГ : Россия, Украина, Белоруссия. Искоренить национализм, вражду и добиться взаимопонимания во всех направлениях политики, экономики, прогрессивных решений науки и техники. Рассчитывать на помощь с запада, в данное время, не стоит. Как говорится: "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!" Когда запад увидит стабильность и гарантию надёжности в отношении между нашими республиками, он доверит и нам высокотехнологическое производство, как доверила Китаю. Подключатся и наши умы, в усовершенствовании существующих технологий и внедрению собственных идей.
P.S. Хочу сказать самое главное: " Этого нельзя будет достигнуть без грамотности, честности и порядочности всего нашего населения".
 И пока  группа олигархов задаёт тон политики в каждой из наших бывших республик, преследуя сугубо свои интересы, это самый больной вопрос в настоящее время.
 

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey bolloev сказал:

как и Аэрофлот принадлежал Березовскому.

Ну ты совсем забрехался! Березовский тогда еще юношей был и в институте усился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Swart сказал:

Ну ты совсем забрехался! Березовский тогда еще юношей был и в институте усился!

расклад по годам ничего не меняет. Не визжи.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rocker60 сказал:

Самолёты покупаются на западе. Летом, будучи на даче у сестры, я замечал перелёт только Боингов! Одни только Боинги и в аэропорту и в воздухе!

 

1 час назад, rocker60 сказал:

! А во что только превратили великий космодром "Байконур

 

1 час назад, rocker60 сказал:

Tesla" и программы "Space X

Всегда, в том числе и в советское время до меня никак не доходило о чём люди когда стремятся к каким-то космическим достижениям? Зачем нам Байконур, если сахарную свеклу в самых лучших для неё условиях вырастить не можем? Путин ввёл госрегулирование на сахар, то есть также как в СССР и буквально через пару месяцев в "Пятерочке" стали продавать грязный сахар ТС3, но по гос цене! Производитель исключил один цикл очистки для снижения себестоимости товара, чтобы вписаться в госцену. Следующий шаг - это банкротство и закрытие производителей сахара - точно такое как в СССР перед распадом.

Путин коммунист, КГБшник, его ход мысли точно такой как у советских руководителей приведших страну к голоду.

8 минут назад, каминщик сказал:

расклад по годам ничего не меняет.

В 80х был ещё СССР. Мозги отказали? Да и не принадлежал Ваз Березовскому и работал, какда он им управлял, а московский АЗЛК стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Swart сказал:

в советское время до меня никак не доходило о чём люди когда стремятся к каким-то космическим достижениям? Зачем нам Байконур

О чём тогда можно с вами спорить? Когда поймёте - заходите.

Может лично вам придётся немного напрячься, но на самом деле понять это очень просто. Практически все тогда это понимали. Ну разве что кроме маленьких детей. Это был вопрос выживания. Физического выживания.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lexter сказал:

О чём тогда можно с вами спорить? Когда поймёте - заходите.

Ну расскажите как вам Баконур поможет, когда снова исчезнет сахар, бензин, макароны, будут по талонам? А про окорочка вы будете знать только байки, что где-то за границей, но это не точно, в магазинах грудка, бедра, окорочка по отдельности разных производителей на выбор, а не только синие куры если повезёт и отстояв очередь часа 4!

Зато вам каждый год, десятилетиями будут рассказывать по дибилизеру байку, что Гагарин, едят его черви, летал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо противопоставлять, все должно быть: и космос и макароны.

Но макароны если еще можно восстановить, то потеря космоса уже навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...