Сегодня принесли в ремонт автомобильный усилитель Урал. 2 канала по 120 Вт. После включения уходит в защиту через 1 минуту работы. Усилитель свежий, в ремонте первый раз. Ужас. На плате огромные кляксы флюса, похоже ЛТИ-120. Ремонт состоял только в разборке усилителя, отмывки платы от флюса изопропиловым спиртом и сборки. Руки бы оторвать таким сборщикам.
И засунуть туда, откуда они у них растут.
А где вы такое видали? В какой схеме?
Нужно искать причину. Управа, дежурка, силовая. Где то есть косячек.
И 40N60 способны по одному в плече обеспечить 160А.
Смотрите управу-при включении, до срабатывания реле на ключах не должно быть никаких сигналов.
На предыдущей странице ч писал про проверку управы-сделали такую проверку? Каков результат?
А с чего бы току регулироваться при таком сопротивлении нагрузки?
Спасибо! Предохранителя не было. Не догадался поставить. Транзисторы были 40n60fl. Достал из дохлого сварочника но они были исправны.
Спасибо! Предохранителя не было. Не догадался поставить. Транзисторы были 40n60fl. Достал из дохлого сварочника но они были исправны.
Тяжолый случай. Не факт что они сгорели при выключении. У меня левак 100% не сгорает при включении и выключении. Но у меня транзисторы скорее всего мосфеты. Как поведут ИЖИ не знаю - придут в апреле.Как вариант попробывать мощные мосфеты. Мосфеты более шустрые.
А что у вас за транзисторы? Завтра посмотрю что произходит с сигналом при включении и выключении.
У вас предохранитель предусмотрен между электролитами и транзисторами? Он сгорает?
Рекомендуемые сообщения