Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, ummagumma сказал:

не за платками они сюда пришли practic, не за платками для уся... у них и паяльников то нитути... у них другая работка, совсем другая... поаккуратнее с этими...

пук, пук ))) и паяльная станция c феном есть и станция BGA есть и лабораторник и как нормальный радиолюбитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Praktic сказал:

А я, вот, ещё заметил, что все защитники воровской власти в этой теме, так же настойчиво педалируют "лунную аферу американцев"

Да они склонны к конспирологии, причём рациональные доводы не признают. Чего только стоит версия изложенная @Alexey_cAdm о причинах нахождении во власти откровенно слабого менеджера Чубайса. :)

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Praktic сказал:

А я, вот, ещё заметил,

лично мне побарабану куда летали американцы и сколько раз))) А я заметил что ты все привязываешь к 14-му году, интересно к чему это? К Олимпиаде?

Изменено пользователем Alexey_cAdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Alexey_cAdm сказал:

Все сертификационные этапы пройдены)

Только двигателей нету.. МС-21 прошёл сертификацию с импортными двигателями, по сути это реальный запуск самолёта откладывает ещё года 4..  Boeing 737 MAX уже 470 штук сделано, а  Airbus A320neo 1656, а это и есть прямые конкуренты..

 

 

МС-21 полетит с российским двигателем только в 2024 году.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/11/22/896972-ms-21-poletit-s-rossiiskim-dvigatelem-2024 , а то позднее..

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Alexey_cAdm  Это не готовый продукт, он сертификацию не проходил. :P

@Alexey_cAdm Ты бы лучше продумал что будет у Boeing  и Airbus в 2024 году, когда МС-21 доведут хотя-бы до 30 самолётов...:)

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pont 007 сказал:

Это не готовый продукт, он сертификацию не проходил. 

Даже если будет сертификация, по логистике ремонтов мы ничего не можем предложить.

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2021/02/24/rosteh-serijnyj-vypusk-samoletov-ms-21-mozhet-nachatsia-v-2022-godu.html

как то побоку сколько там самолетов конкурентов, главное что мы возвращаемся в высшую лигу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey 69 Пообещали двигатели и не поставили?

4 минуты назад, Alexey_cAdm сказал:

главное что мы возвращаемся в высшую лигу)

 Замечательно, как всегда в двух экземплярах.

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

главное что мы возвращаемся в высшую лигу

Либо в и тоге получится самолёт который будет выпускается в единичных экземплярах, ситуация с которым будет хуже чем с Суперджетом.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pont 007 сказал:

будет хуже чем с Суперджетом.

Куда ещё хуже, Мексика разобрала половину самолётов на запчасти, потому что ремонт у нас по записи через неизвестно сколько времени.

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pont 007 сказал:

хуже чем с Суперджетом.

а что плохого с Суперджетом? Он как промежуточный этап. С чего то надо было начинать. Так как вам хочется все и сразу никогда не получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pont 007 сказал:

Пока он на много успешнее чем МС-21.

пока) всему свое время.

Москву после Наполеона, то же пришлось заново отстраивать

 

Изменено пользователем Alexey_cAdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NBN сказал:

Мексика разобрала половину самолётов на запчасти, потому что ремонт у нас по записи через неизвестно сколько времени.

Типичная картина для продуктов производимых даже в СССР... 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

а что плохого с Суперджетом?

Цитата

Невыгодный самолет. Проблемы с техникой в чистом виде не так часто становятся причиной авиакатастроф — строгие регламенты по сертификации и обслуживанию самолетов этого не позволяют. Но для коммерческой эксплуатации Superjet проблемы с техническим обслуживанием были серьезной проблемой. На частые ремонты и нехватку запчастей жаловался и крупнейший эксплуатант SSJ — «Аэрофлот», и оба крупных иностранных заказчика.
Уже на второй год эксплуатации нового самолета, в 2012 году, 40% отказов техники в «Аэрофлоте» пришлись на 10 Superjet, которые составляли всего 8% от его парка. «Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы», — говорил тогда «Коммерсанту» представитель авиакомпании.
Летом 2017 года «Ведомости» выяснили, что средний налет Superjet в парке российских авиакомпаний в 2–3 раза ниже, чем иностранных самолетов, — в среднем 3–3,7 часа в сутки против 9 часов у Boeing и Airbus. Эксперты объясняли это прежде всего нехваткой запчастей: Superjet производится небольшой серией, сторонним компаниям производить для него комплектующие неинтересно, а у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в приоритете гособоронзаказ.
Спустя год ситуация с налетом Superjet в лучшую сторону не изменилась. «Аэрофлот» официально не критиковал самолет, но в СМИ регулярно появлялись документы, свидетельствующие о низком качестве самолета и его послепродажного обслуживания. Например, в апреле 2018 года русская служба «Би-би-си» ознакомилась с закрытым отчетом «Аэрофлота» об авиационной безопасности в компании за февраль — больше половины инцидентов, указанных в документе, приходилось на Superjet.
Рыночный провал. Как и любой большой авиационный проект, Superjet задумывался с прицелом на экспорт. В 2005 году, представляя проект в Ле-Бурже, «Гражданские самолеты Сухого», рассчитывали на 800 заказов до 2024 года — 300 для российского рынка и 500 — для иностранных заказчиков. К апрелю 2019 года произведено 186 самолетов, почти треть летает в «Аэрофлоте» на нерыночных условиях, а единственный европейский покупатель отказался от Superjet в начале 2019 года.

 

SJ100.jpg

sj100a.jpg

Изменено пользователем NBN

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

А я заметил что ты все привязываешь к 14-му году, интересно к чему это?

Это к тому, что санкции стали вводить, которые могли бы немного затормозить, как ты говоришь, развитие Роскосмоса, только после оккупации Крыма 14 года.  ))  У нас на всё есть отговорки, почему и отчего произошел развал во всех областях. 

25 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

главное что мы возвращаемся в высшую лигу)

Ага!  Вот только пробьем очередное экономическое дно и сразу же вернёмся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Praktic сказал:

Это к тому, что санкции стали вводить, которые могли бы немного затормозить, как ты говоришь, развитие Роскосмоса, только после оккупации Крыма 14 года.  ))  У нас на всё есть отговорки, почему и отчего произошел развал во всех областях. 

ну оно и понятно) Роскосмос то существует только с 15-го года!

О какой окупации ты плетешь?))) Крым был передан украине с русскими, с ними же он обратно и въехал) Теперь откармливаем своих же, кого вы морили на протяжении всей своей оккупации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexey_cAdm сказал:

Теперь откармливаем своих же, кого вы морили на протяжении всей своей оккупации)

 

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, NBN сказал:

Пообещали двигатели и не поставили?

Вас украинцев тоже кстати нашорпуали. Не тупорыль. С шумностью

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrey 69 сказал:

С шумностью

А ты собрался идти напролом в чужой монастырь? Я бы ещё и автомобили ограничил по шумности (газели надоели гудеть, как танки под окном)

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...