Jump to content
admin

Да будет срач! Тема про политику

Recommended Posts

Posted (edited)

СССР - Жить с открытыми окнами в частном доме, ключи под ковриком в квартиру, периметр закрыт (границы), чтоб нечисть не проникла.

ДерьмоКратия - БОЯТЬСЯ всех и вся, двойные металлические двери, на окнах решетки, забор с колючей проволокой и периметр под камерами (датчики в РосГвардии). Граница открыта, офшоры - не проблема, выезд - только уколись.

СССР - продукты и шир. потреб "Гос. План" и выпускали ровно столько сколько надо, где "два сосуда", е6сли холодильник и склад полный, то полки - пустые. Дебилам и терпилам это не нужно, еб..нуте на всю башку. Обувь, одежда носилась поколениями, такое качество было только в ФРГ (проверено на обуви рэйкер, кстати, вид у них "прощай молодость")

ДерьмоКратия - ВСЁ в кредит, для элиты "ВкусВилл" (где бананы под 100р), для "мусора" пятёрка с ГМО и Е №..., чтоб не блевануть.

да, ну, Вас, на кукан Яхве, помойка и отстой, нормальные сюда не ходят. А Котёнок и я - тест и чистка (говно, т.е. Вас убирать, чтоб воздух не засоряли)

Совок показывался массово перед сеансом Кино (фитиль), но даже это программирование (куратор на Лубянке)

Edited by sergey bolloev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единицы протестовали видя халтуру на производстве, их судьба - изГои (фильм "Дурак" у Ю. Быкова, применительно - сейчас). БИОС перепрошили после 1953, единицы "идейных" или молчали или действовали в подполье (ВОВ не закончилась, Третий Рейх "переобулся")

Для тех, кто "Выше Матрицы", Игрок: https://mobyddick.livejournal.com/6063.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sergey bolloev сказал:

помойка и отстой, нормальные сюда не ходят

То,что ты ненормальный,мы уже поняли.

 

10 минут назад, sergey bolloev сказал:

А Котёнок и я - тест и чистка (говно, т.е. Вас убирать, чтоб воздух не засоряли)

Слышь,"царёк",тебя мама стоя рожала или чё?Вы же сами с котенком в какой нибудь теме,да разведете полит-срач!!!Для вас и создан этот сортир,чтобы не срали где попало.А мы сюда иногда заходим- проконтролировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.
Подробнее

Posted (edited)

Сейчас Троцкисты (да, Голубые, это Ваши Кураторы, это ДерьмоКраты) перехватывают инициативу на себя, "Пятый Рейх" в замешательстве (Трамп, как пример для быдло).

Это Их Игра, "быдло" для них - расходник

Edited by sergey bolloev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Подробнее

Советский анекдот вспомнился!

У Брежнева спрашивают, - Ленид Ильич, а почему при переходе от социализма к коммунизму жрать нечего?

Он отвечает, - а на переходе кормить, между прочим, никто не обещал!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bourns – надежное решение для защиты блоков питания базовых станций

Телекоммуникационные базовые станции часто подвергаются ударам молний и выходят из строя из-за короткого замыкания. Компания Bourns предлагает решение, позволяющее обеспечить надежную защиту от перенапряжения и перегрузки по току с помощью гибридного компонента GMOV™, PTVS-диодов PTVS1-380C-TH и плавких предохранителей SF-3812F-T. Рассмотрим это решение
Подробнее

Котёнок, только я думаю, что на параше сидят одни тролли?

Это хорошо, в соцсетях говна поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее сегодня с TE Connectivity: мезонинные соединители высокой плотности COM Express со скоростью 16G+

Компания TE Connectivity выпустила на рынок серию 16G 0.5mm FH с поддержкой стандарта COM Express – самые миниатюрные соединители в портфеле TE Connectivity на сегодняшний день, обеспечивающие скорость передачи данных более 16 Гбит/с. По сравнению с более ранней версией, рассчитанной на 8 Гбит/с, версию 16G отличают улучшенные показатели качества передаваемого сигнала.
Подробнее

1 час назад, sergey bolloev сказал:

СССР - Жить с открытыми окнами в частном доме, ключи под ковриком в квартиру, периметр закрыт (границы), чтоб нечисть не проникла.

Могу опять разложить по полочкам - но это зря потраченное время. Ты психически болен (зазомбирован). Скажу коротко - уровень жизни людей сейчас выше, нежели при СССР. Возражаешь - возрази - не поленюсь разнести в пух. Лучше иди в свой блог в "Одноклассники". Кстати ссылочку так и не дал. Здрейфил? Включил дурачка типа не помню? Боишься что и там разнесу? А разнесу. Ссылочку на блог плиз.


хочу, чтобы все были здоровы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, каминщик сказал:

Ссылочку

https://ok.ru/group/51929841270976

не модерировал давно, ищу админа, но не нашёл достойного.

6 минут назад, каминщик сказал:

уровень жизни людей сейчас выше, нежели при СССР.

Это заслуга "Рейха", это Их Деньги (маржа, от $70 за бочку, Ими установлена на бирже). Навальнята (Голубые) завидуют. "Давили" на "Сталинско- Ленинскую" экономику не только через "Пятую колонну" (Троцкисты или Голубые), но через "подсадку на нефтяную Иглу" - и контроль "удалённый" за бюджетом ($7 за бочку). Терпило, это для Вас "экономика - наука", для меня - "математика 5 кл.", не уяснило ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

через VPN удалось войти. Закрытая группа. Займусь. Времени у меня, как пенсионера,  до хрена и ещё трошки.  И не тяни ты так явно себе в подмогу Котёнка, уж сильно явно просишь. У него другая тема.

Edited by каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, каминщик сказал:

 У него другая тема.

Игра другая, но Игроки над "Матрицей" стоят, роботам с прошивкой разной, это не доступно (и бес не даёт выйти из Матрицы, тут бабы лучше, у них математика отсутствует или "понятийный аппарат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, sergey bolloev сказал:

экономика - наука", для меня - "математика 5 кл.", не уяснило ещё

Эта наука как правильно тратить деньги, а не зарабатывать, еще не уяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чур меня, Серега гоняй электроны, не гони че попало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, sergey bolloev сказал:
40 минут назад, каминщик сказал:

уровень жизни людей сейчас выше, нежели при СССР.

Это заслуга "Рейха"

Так вот оно чё? А я думал, что иностранные агенты и экстримисты  у нас только с коррупцией борятся!  А они оказывается уровень жизни граждан повысили! Вот гады! 

Ну ничо, Путин им всем покажет, будем снова жить бедно и голодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Swart сказал:

будем снова жить бедно и голодно.

зомби от ДерьмоКрата,  свой "огрызок" тебе и сравнить не с чем, сделай вид, что умный - ротик закрой (если троллишь, то велком, люблю давить гадов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, sergey bolloev сказал:

И в 199х только быдло плохо жило, как "голодомор" при прод.разверстке, подыхали возле леса, рек. Кто мозг и жопу не возле "Богатые тоже плачут" просиживал,

Девяностые разные были. Маловероятно что ты ими сегодня напугаешь милиниалов.

13 часов назад, sergey bolloev сказал:

когда ГОСТ в каждом холодильнике, а не соя в магазине, коммуналка как обед в столовой, 10% путевка через профсоюз, стабильный рост в профессиональной деятельности,

А ещё в телевизор в очереди, дефицитные продукты которые доставали. Столовка вместо кучи ресторанов. Видеомагнитофон по цене квартиры. Расскажи об этом миллениалам они в шоке будут. 

13 часов назад, sergey bolloev сказал:

сразу после ВУЗ - комната, семье - квартира, ребенок - очередь на расширение.

А откуда тогда в СССР был частный рынок домов ? И откуда эти бараки в которых некоторые живут и по сей день.

3 часа назад, sergey bolloev сказал:

СССР - Жить с открытыми окнами в частном доме, ключи под ковриком в квартиру, периметр закрыт (границы), чтоб нечисть не проникла.

Это ложь. Так жить могли лишь в деревнях где три дома стояла, так живут там и сейчас. В Москве хаты были закрыты.

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну таким как Болоев в СССР сразу давали жильё в психушке с постоянной пропиской!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sergey bolloev сказал:

ДерьмоКратия - БОЯТЬСЯ всех и вся, двойные металлические двери, на окнах решетки, забор с колючей проволокой и периметр под камерами

Собственно говоря типичная советская постройка, только камеры были в дефиците. 

steiner-street-001.jpg.1999b541c60de2876547f64ab8ac9a4a.jpg

Угадай страну по картинке.  :lol:

 

3 часа назад, sergey bolloev сказал:

СССР - продукты и шир. потреб "Гос. План" и выпускали ровно столько сколько надо, где "два сосуда", е6сли холодильник и склад полный, то полки - пустые.

 

Наверное в 1989 году эти люди были интеллигентными профессорами, а через 12 месяцев стали быдлом. Во всём виновата дерьмократия ? :)

3 часа назад, sergey bolloev сказал:

Обувь, одежда носилась поколениями, такое качество было только в ФРГ (проверено на обуви рэйкер, кстати, вид у них "прощай молодость")

Сам в это веришь ? Ну да насолили обноски в деревнях в первой половине 20 века, так этот от нищеты. Где же это крепкая обуви и одежда сейчас ? Что же с ней случилось  ? Восьмидесятых в обносках уже старались не ходить.  :lol:

4 часа назад, sergey bolloev сказал:

ДерьмоКратия - ВСЁ в кредит, для элиты "ВкусВилл" (где бананы под 100р), для "мусора" пятёрка с ГМО и Е №..., чтоб не блевануть.

Знаешь сколько я взял кредитов ? Ноль за все годы жизни. Хотя в некоторые моменты брать стоило, но не хватило ума в 2013 взять по 30 и купить доллары. Кто те мешает жить по средствам ?


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

пролистывая снизу странницу, даю ответ на 100%, кто автор. )) Один ушлёпок "подготовленный" (команда, по всем приметам - 100% Трол...ь, обратная реакция - "хоть на голову насри" - выветрится и дальше, работа такая), второй - ёб...нутый, такие в школе, в буфет катали на горбу - ни что не взять и не научить - ефрейтор (БИОС слабо защищенный, "переобуваются" первые)

Edited by sergey bolloev

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sergey bolloev А на вопросы ответить не хочешь ?  Просто ты собрал все мифы про СССР, в слишком концентрированном виде. Из всего это пожалуй относительно не высокая цена билетов для внутреннего туризма является правдой, остальное это сказки. 


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Цель трол..ля - "засрать тему", за каждый ответ - часть шекеля получит. Вызывая агрессию, трол...ь "кормит" своих хозяев - бесов.

Edited by sergey bolloev

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, sergey bolloev сказал:

Цель трол..ля - "засрать тему", за каждый ответ - часть шекеля получит.

Парниша, а ведь ты съехал, откровенно съехал. Тебе нечего сказать, ты можешь только лаять, что и наблюдаю.


хочу, чтобы все были здоровы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

До кого не доходит с сотого раза, я не виноват. То, что Вы ВСЕ жуете, мы с Котенком давно высрали, выросло дерево, а плоды эти не интересны, время тратить на пургу всякую (даже не даташит на Их Игру, а домыслы, вторые, третьи,.. производные).

Лучшее, что можете сделать, сьеб...ться от сюда и не кормить в себе беса.

Edited by sergey bolloev

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sergey bolloev Я не слышу ответов на заданные вопросы ?  


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sergey bolloev сказал:

Цель трол..ля - "засрать тему"

зачем же ты её засираешь бессвязным бормотанием? пока ты здесь несёшь бред, - грабители, мошенники, разбойники... воруют природные ресурсы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Я противник любых документов вообще. Меня и так все знают.
    • Меня вообще умиляет эта ложная правомочность лечить людей по интернету)) Например: Я буду делать именно так, там и тогда, когда посчитаю оное нужным. Спор был по существу и аргументировал я его добротно. Поэтому ты спорил часто не со мной а опровергал Хауксфорда например. Зачем? Он чел грамотный например... Про недостатки ООСных УМ растележивал не только он кстати. И то что мне нравится топология квода, совсем не отменяет все иные. Если так показалось, то сори. Я нехотел)) ))) Иногда аналогии бывают полезны) Знаешь картинки где художник прячет волка в кустах? Вот что бы увидеть волка, порой нужно ЗНАТЬ что он там можыт быть есть)))   Ненужно девальвировать аргументы оппонента а собственные широкообобщённые хотелки назначать аргументами. Тогда и вкладывать в мои возражения своё их прочтение не придётся. Например обобщать снова, всё и безапеляционно. Впрочем, спать пора)) Вместо технического спора всё свелось к научению меня как надо разговаривать и даже к откровениям что вода мокрая...  Тем не менее - спасибо) И доброй ночи всем))
    • Набросал схемку, нужна помощь по проверки на правильность На нумерацию не обращайте внимание, потом поправлю.
    • Не работа дебильная. Работа классная, лучше не придумаешь. Это руководство страны дебильное, которое считает, что 20тыр для ученого - это крутая зарплата! А у учителей еще хуже дело обстоит. У нас вот по республике средняя зарплата 15тыр, и то не могут в нашей школе найти учителей: "информатику" директриса ведет, английского вообще нет, скоро эдак еще и биологии с физикой не будет… ЕМНИП, со всеми выплатами за 1 ставку 2-3 категории получают около 9тыр в месяц! А школа у нас маленькая, только одна смена, поэтому даже четыре ставки невозможно выбить, что уж о всех пяти говорить (я вот в ПТУ работал, у меня было 3.5 ставки пару лет подряд; но там тоже была 5-дневка, а вот в школах с шестидневкой вполне учитель может и шесть ставок тянуть, правда, потом ноги протянет)! Увы, быдла очень много. И все эти гейфоны и прочая потреблядская шваль просто выели их мозги напрочь! Копроэкономика - жестокая штука.
    • Я тоже жесче всего болел гриппом после прививки, с тех пор от гриппа не прививаюсь. Нафиг этот график! Сдуру кольнулся, будучи уже в сопливом состоянии, в итоге этот "облегченный" вариант вируса вдарил мне по самые помидоры! Антибиотики пришлось жрать даже от воспаления легких… Более жесткий у меня был только "грипп" в районе нового года с 2019 на 2020. Подозреваю, что то был коронавирус, но кто бы делал анализы? Поперло воспаление легких, жена колола больнючий антибиотик (зато действенный).
    • Чему верить? Фьюзы не забывайте. К каждому МК. Лопатить ДШ у меня нет времени.
    • так и не решена. только потому что звезды совпали. задержка срабатывания первого триггера около 1с  + кратковременное нажатие кнопки менее 1с в этой схеме дребезг давится только по нажатию , по отпусканию никакого подавления дребезга нет.  

  • Мощный регулятор напряжения, диммер 220 В, 2000 Вт

×
×
  • Create New...