Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Eddy_Em сказал:

Я очень часто в таких ситуациях жалею, что с 40-х годов в СССР не начали массово евгенику культивировать. Для начала хотя бы стерилизовать народ с серьезными наследственными заболеваниями

А если бы какому-то чиновнику захотелось вашу маму стерилизовать до вашего рождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

49 минут назад, Eddy_Em сказал:

Показатель - площадь поверхности, сиречь количество извилин.

Можно узнать источник информации, где говорится, что умственные способности зависят от количества извилин и площади поверхности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Swart said:

фашистские законы не продуктивны

Вот поэтому нужно объективно судить: ущербность можно измерять лишь дефектом ДНК, а не расой или сословием.

11 minutes ago, Praktic said:

Можно узнать источник информации, где говорится, что умственные способности зависят от количества извилин и площади поверхности?

Кажись, это еще в школьном курсе биологии изложено. Элементарщина же!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Eddy_Em сказал:

Кажись, это еще в школьном курсе биологии изложено.

Это или ошибочно изложено или неправильно понято. Может и другие быть причины, но наши умственные способности зависят от количества нейронов и связей между ними. И если количество нейронов мы не в силах изменить, то количество связей между ними мы можем значительно увеличить в процессе активного обучения. ))  Я уже выкладывал здесь МГУшные лекции работы мозга. Если интересно, могу поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Eddy_Em сказал:

Ну, объем - не показатель. Показатель - площадь поверхности, сиречь количество извилин.

 

7 часов назад, Praktic сказал:

Это или ошибочно изложено или неправильно понято.

Подтверждаю: в 60-е (это мои школьные годы) именно так в школе и излагали на уроках биологии. Отсюда наверное и пошло о дураках - "  у тебя в голове одна извилина и та прямая".:D

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, каминщик сказал:

у тебя в голове одна извилина и та прямая"

 В общем, это тоже правильно, ведь основное количество нейронов находится в коре головного мозга и для его увеличения площади пришлось организовать множественные складки. При рождении извилин ещё нет.   Но количество нейронов не зависит от обучения человека и этих извилин больше не становится. От умственных нагрузок и развития памяти увеличивается только количество связей между ними. И наоборот, если думать становится лень, то связи нарушаются, а незадействованные нейроны отмирают и больше не восстанавливаются. Поэтому, чтобы раньше времени не обзавестись  Паркинсоном и  Альцгеймером, необходимо давать нагрузку на мозг.  В первую очередь это касается котёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Praktic сказал:

При рождении извилин ещё нет.   Но количество нейронов не зависит от обучения человека и этих извилин

Я в этом деле Quercus robur (дуб обыкновенный):D. Я лишь сказал, как мне в школе тогда рассказывали.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Praktic said:

При рождении извилин ещё нет.   Но количество нейронов не зависит от обучения человека и этих извилин больше не становится.

Вы, батенька, просто на нуль делите: то у него нет извилин, то вдруг откуда-то появились, но больше их не становится!..

Серое вещество - те самые нейроны. И если его мало, сколько бы связей ни было, академиком такой экземпляр не станет. Максимум - адмиралом! ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Praktic сказал:

При рождении извилин ещё нет.

Слова идиота! Сколько ты вскрыл черепов новорождённых то? Что бы обнаружить там надутый  как шарик содержимым девственно чистый мозг?:lol:
Вот же идиот, явновакуинированный и в наморднике!
А ты в курсе, что любой ребёнок, и даун тоже, мыслят ещё во чреве матери? только при рождении его немного обламывают, ну чутка совсем, но в роддомах- это обязательная процедура.
Ладно, некогда, позже зайду.

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Praktic said:

Если сейчас, например, для того, чтобы выжить, достаточно уметь подметать дворы или шить одежду, то раньше для выживания нужно было уметь и знать абсолютно всё, иначе сдохнешь с голода, холода или тебя сожрут дикие звери.   ))

Первобытное "абсолютно все" хоть и было необходимо для выживания, но все же было гораздо меньше  даже специализированного знания и умения современного инженера.

Кстати, вопрос выживания это вопрос не столько разума, сколько физической подготовки и именно физических навыков.

Условно говоря, современный инженер, внезапно оказавшись в дикой природе, сможет сделать копье, а вот сможет ли он его далеко, сильно и метко кидать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При естественном отборе первобытного общества наибольшее количество потомства оставляли люди имеющие преимущество в силе и уме перед своими соплеменниками. Это более вероятно, если человек от рождения имеет выше рост, шире плечи, бо́льший мозг и по жизни к росту и плечам добавляет постоянными тренировками мышцы и интеллект. 

А в современных условиях конкуренция меньше. Самые умные после себя оставляют детей меньше, чем интеллектуально средние люди. А сила и ловкость уже не актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotenok сказал:

Сколько ты вскрыл черепов новорождённых то?

Нисколько не вскрывал, это написано в учебной литературе.

1 час назад, kotenok сказал:

А ты в курсе, что любой ребёнок, и даун тоже, мыслят ещё во чреве матери?

Сколько ты вскрыл черепов новорождённых то, чтобы выяснить это?

 

1 час назад, kotenok сказал:

Вот же идиот, явновакуинированный

Ты опять включил свои фантазии и домыслы -  я не вакцинировался и полагаюсь на исправную работу своего иммунитета.

9 минут назад, Rafiq сказал:

Кстати, вопрос выживания это вопрос не столько разума, сколько физической подготовки и именно физических навыков.

Кроме физических качеств необходимо были и другие, например, нужно было знать, что можно есть, а что нельзя, разбираться в целебных растениях, знать повадки всех зверей как врагов, так и в качестве пищи.  Мозги просто так не станут увеличиваться в размерах. Значит для этого были очень веские причины, что в конечном итоге и сделало из обезьяны человека. 

25 минут назад, Rafiq сказал:

Условно говоря, современный инженер, внезапно оказавшись в дикой природе, сможет сделать копье,

Ну и много ли нужно мозгов инженеру, чтобы сделать копье, которое придумали за него другие люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Praktic said:

нужно было знать, что можно есть, а что нельзя, разбираться в целебных растениях, знать повадки всех зверей как врагов, так и в качестве пищи.

Все же, этот объем знаний гораздо меньше того, что нужно было знать фон Брауну для разработки двигателя F-1:) Он, так скажем, гораздо более разнообразен, поэтому кажется, что он больше, но это не так.

Более того, в общем случае для этих знаний разум даже не нужен.

Кошка быстро учит котят ловить мышей, показывает, кого можно есть, как поймать и как убить, дальнейшее - вопрос только физической подготовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Swart сказал:

 

А в современных условиях конкуренция меньше. Самые умные после себя оставляют детей меньше, чем интеллектуально средние люди. А сила и ловкость уже не актуальны.

Навыки хомо сапиенс зависят от условий и факторов среды обитания. Например чукча может бежать по снегу рядом с нардами сотню километров а кроме бушменов в знойной пустыне центральной Африки выжить никто не может. Городскому жителю нужны совсем иные навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Rafiq сказал:

Все же, этот объем знаний гораздо меньше того, что нужно было знать фон Брауну для разработки двигателя F-1

Очень даже может быть, что общий обьем знаний у фон Брауна или Энштейна больше, чем у первобытного человека, но таких людей очень малый процент и на генетику всех людей на планете никакого влияния не оказывает.

 

10 минут назад, Rafiq сказал:

Кошка быстро учит котят ловить мышей, показывает, кого можно есть, как поймать и как убить, дальнейшее - вопрос только физической подготовки

В своей биологической нише кошкам живется достаточно комфортно, поэтому им не нужно стремится к совершенству, а обезьянам это пришлось сделать по ряду причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Rafiq сказал:

Все же, этот объем знаний гораздо меньше того, что нужно было знать фон Брауну для разработки двигателя F-1:)

Это не обычный инженер, а один из немногих, который наверняка смог бы сделать копьё. Большинство же инженеров не сможет сделать копьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Значит для этого были очень веские причины, что в конечном итоге и сделало из обезьяны человека

Это всего лишь теория Дарвина. Некоторая физическая схожесть приматов не даёт полного сходства с хомо сапиенс. Это разные виды, что и является главной причиной почему приматы за миллионы лет существования таки не смогли эволюционировать. В отличии от человека слабый интеллект (количество нейронных связей мозга) не позволяет приматам действовать сообща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotenok сказал:

Вот же идиот, явновакуинированный

Кстати, котёнок, а чем тебе не по нраву вакцинация, ведь не у всех людей хороший иммунитет и крепкое здоровье? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генетическая предрасположенность + тренировка с детства + обучение, тогда что нибудь получится.

Много связей как раз таки и получается, когда человек с детства упражняет мосг 

Радиолюбительством многие начали заниматься с подросткового возраста,  если не все.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Навыки хомо сапиенс зависят от условий и факторов среды обитания. Например чукча может бежать по снегу рядом с нардами сотню километров а кроме бушменов в знойной пустыне центральной Африки выжить никто не может. Городскому жителю нужны совсем иные навыки.

Гордскому жителю нужно навыков на много меньше, чем неандертальцу планирующему повести свое племя на охоту на буйвола и при этом самим не стать добычей саблезубого тигра. 

И после охоты нужно также быть начеку, а не тупо на диване с пивасом втыкать Дом 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да нормальный усилитель для некоторых применений. В теликах часто попадаются...
    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...