You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Да, ограничивает ток ради спасения чего-то там... Т.е., ток мог бы расти, а не может... Конечно, если h21Э (не h21э!) незначительно, то о потере усиления по току речь вести не стоит.
В конце-то концов: кто-то выше сказал, что без R6 ток через Б Т2=1,4А, т.е i(Б)=(24-Uстабил-2U(БЭ))/(Rэ+Rстабил)=1,4. А с R6=300 в знаменателе будет на 300 больше. Дальше - самостоятельно... :-)
По простецки видится так
if ( buttonStateR == HIGH || buttonStateL == HIGH ) {
Delay(XXX);
buttonStateL = digitalRead(buttonPinL);
buttonStateR = digitalRead(buttonPinR);
}
Всавить перед //===========ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ=====
ХХХ подобрать экспериментально от меньшего к большему
Не оптимизировано!!!! Вносит задержку!!!!! Ну и т.д.
На "ретро" никак не тянет - вам это уже объяснили . Хотите , чтоб было без "пустых болтологов" выставляйте на форуме краснодеревщиков .
И выставлять свое никто не должен . "Вам не нравится наш айфон - сделайте свой"
Отвечу, как придумавший такой вариант ШИМ-трекера.
В Ямахах ТД-класса в плюсовом плече трекера полевики не могут быть открыты полностью, поскольку фактически они открываются через КЭ открытого биполярного транзистора от плюсового же плеча питания уся (читаем - от стока). При таком методе управления на открытом ключе теряется напряжение порядка 5..7В, что при токах через него порядка 30А ведёт к соответствующему нагреву и снижению КПД усилителя в целом. При управлении же полевика от оптодрайвера с бустстрепным питанием полевик открывается полностью и гораздо быстрее. Снижению тепловыделения на ключах способствует также наличие в оптодрайверах триггера Шмитта, который повышает крутизну фронтов и исключает работу ключей в аналоговом режиме.
В 2500й Ямахе трекер один на оба канала, я сперва был удивлён: как так? - мощность в канал меньше, а полевиков в трекере столько же, сколько в T5N. Потом пригляделся и понял ))).
ЗЫ. Светодиоды на плате чисто для индикации, когда начинает работать ШИМ - они светятся, без сигнала - не горят.
Доброго дня товарищи форумчане.
Требуется разработка схемы реле для авто такого плана:
Дано: реле нормально замкнутое обычное авто реле потребляемый ток 100-150 мА
1. Отключение(в состояние разомкнутое) реле после выключения зажигания через 10 секунд на 15 секунд(возврат в нормально замкнутое положение), прекращение всех действий если в данный промежуток включилось зажигание.
2. Возможность регулировки обоих промежутков времени до 60 секунд, больше и не нужно.
3. Учитывать скачки напряжения в авто бывают падения до 8 вольт при запуске и скачки до 16 вольт при перезаряде.
Цена вопроса?)