Перейти к содержанию

Сигнализация "Старлайн" не открывает двери


gole5

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Сигнализация Старлайн, когда открываешь или закрываешь с брелка то срабатывает только 3 двери, 4-я не дооткрывается (дозакрывается). всегда срабатывает на левой передней (водительская) и правой задней. А на правой передней и левой задней только на одной из них. Если левая задняя открылась, то правая передняя не дооткрылась и наоборот. куда смотреть?

и второй вопрос, любая батарейка на брелке держится 2, максимум 3 недели. после появляется значок севшей батарейки и уменьшается расстояние охвата брелка. Возможно ли что умирает брелок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...куда смотреть?

В первую очередь на проводку к актуаторам и сами актуаторы (а то щаз окажется пневмопривод :)).

3 часа назад, gole5 сказал:

Возможно ли что умирает брелок?

Возможно. Но не факт, что его нельза починить. Так сказать какой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет, не пневмо. )) На одной двери пробовал менять. То же самое. Какими должны быть провода к актуаторам по толщине? Мне показалось что они чересчур тонкие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема у вас ведь не в сечении а в том что сигнал не добегает до актуатора ..........  снимаем обшивку  ...параллельно каждому  актуатору  присоединяем  лампочку и  диагностируем  

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все работают. Только не дооткрывают одну дверь. Если сегодня не дооткрывается задняя левая, а передняя правая хорошо открывается, то завтра задняя левая открывается хорошо, но не дооткрывается передняя правая. С этими двумя дверями постоянно так, они поочередно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gole5 сказал:

Нет, не пневмо. ))

Вот и давайте начинать сначала. Какая машина, модель старлайна, как подключен ЦЗ (ну или че там)... 
 

15 часов назад, gole5 сказал:

Какими должны быть провода к актуаторам по толщине? Мне показалось что они чересчур тонкие...

Но ведь на остальные двери идут такие же провода. Не смущает?
Надеюсь механика проверена стопицот раз и все двигается легко и непринужденно и в дождь, и в мороз, и в сырость...
Вы вообще -то с техникой/электрикой как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai accent 2007 г. Тагаз. Центрального замка нет, на сколько я понял. Сигналку не подскажу. Взял машину 3 месяца назад. На брелке опознавательных знаков нет. Поискав по интернету могу сказать что больше похоже на B6(если правильно помню). Три кнопки. Третья - снежинка. На счёт таких же проводов в других дверях не подумал, извиняйте ))). С техникой хорошо. С электрикой не очень. Могу скрутить и спаять, металлоискатель не соберу. )) Когда взял машину, работала одна дверь. Все разобрал, смазал, пробовал заменить активаторы и пришел вот к этому...тогда стояла относительно теплая погода, сейчас -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеливости некоторых специалистов можно позавидовать. Ощущение что народ не хочет чтоб дело было в контактах, мотив малопонятен. Как прижатое железо к железу может не пропускать
ток? Надо как то круче - съехали мозги у блока, умирает потихоньку брелок, хана сигнализации... Выходит какой то ликбез на форумах, не о дефекте в принципе а о физике
процессов вынуждены повторять участники, чтобы в них поверили очередные граждане пользующиеся техникой. Они же соединяют провода у ёлочных гирлянд, всё работает! Правда
если фара моргает, лезут в цоколь со шкуркой, контакты трут до блеска, скребут ножом, напильником, даже гвоздями. Специально много тратят времени, изнуряют себя, не важно над
чем, надеясь за это воздастся и всё заработает. Но для этого есть измерительные приборы, контрольки самые простые из них. Человек который сделал её себе, больше с ней не
расстанется, потому что открывает для себя много удивительного. Ну и время какое-то потребуется на освоение, а там и до мастера глядишь недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.01.2020 в 14:33, gole5 сказал:

Центрального замка нет, на сколько я понял.

т.е. при закрывании водительской двери ключем, остальнве не закрываются?
Тогда перейдем к АКТУАТОРАМ. Такие?
actuator.jpg.d927f63303ca15010624146fb3c64ef1.jpg

Если родной хундаевский ЦЗ достал хозяина и он поменял все актуаторы, сделав их управление сигналкой, то открою Вам "секрет": в таком варинте все актуаторы включены параллельно. А отсюда вывод, как правильно заметил Остап, проверяйте контакты (при условии, что к механике нет вопросов). Где-то или хреново контачит или коротит. Как вариант - переломился (надломился) провод или перетерся и касается массы... В общем вариантов ...... "вам по пояс будет" (© А зори здесь тихие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...