Перейти к содержанию

Определение внутреннего сопротивления акб авто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Хочу измерять внутреннее сопротивление акб, но боюсь =) 

Так вот моя теория измерения 

Буду делать 2 замера тока и напряжения с разным сопротивлением 120 и 240 Ом

И буду рассчитывать по формуле r=u1-u2/I1-I2

По идеи токи должны составить 0.1А и 0.05А что вполне безопасно 

Так вот и вопрос: Могу брать эти два резистора и смело измерять ?

Изменено пользователем Artem20033
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, mihelson сказал:

u1-u2/i2-i1

Ну вообще нормально, только на разном токе надо пробовать.

А разве ток будет не различным? Или это маленькая разница?

Изменено пользователем Artem20033
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, mihelson сказал:

Я имею ввиду 50 мА для автомобильного АКБ ток ни о чем. Надо попробовать десятками ампер оперировать.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возьмусь утверждать точно, но вроде как для химических источников тока этот метод не катит,  т.к. их внутреннее сопротивление зависит от тока, температуры, etc.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Artem20033 сказал:

По идеи токи должны составить 0.1А и 0.05А что вполне безопасно 

Что то Вы сильно мелко берёте. Автомобильная батарея с такой слабой нагрузкой почти ничего и не потеряет на своём внутреннем. Я бы грузил на 5-6 Ампер, и мерил бы падение до и при нагрузке.

А ещё автомобильная батарея характеризуется не только по падению при малых токах, но и при больших. Есть такой тестер батарей, с шунтом на 100А и стрелочным вольтметром. Очень хорошая штука, регулярно пользуюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...