Jump to content
E_C_C

Выбор среды разработки под андроид

Recommended Posts

Привет всем.  Хочу посоветоваться с более опытными товарищами  по разработке приложений  для андроида на смартфон. Опыта у меня в этом нет , а в интернете каждый нахваливает ту среду которую лучше знает ))). И не хотелось бы терять время на то , что в принципе не нужно.  Хотелки же такие - интуитивно понятная среда разработки , для начального уровня. Хочу написать свое приложение для передачи данных со смарта на  микроконтроллер по блютуз . Посоветуйте что поизучать наболее подходящее для этой задачи.

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

1 час назад, Геннадий сказал:

Все изучайте. Лишних знаний не бывает.

Ещё как бывают, если знания некуда применить, то какой в них смысл ? Да и как говорил классик "Нельзя объять необъятное".

А так же стоит рассмотреть кросплатформенные решения от гугла и фейсбук.

Flutter от гугла. Компилится в нативный код под андроид и иос, перерисовывая элементы. Шустро работает.

Ну или React Native от фейсбук. Тоже в нативный код, в стандартные элементы.

Мне больше флуттер понравился и шустрый и удобный язык, разработан специально для написания мобильных приложений и красивей штуки делать можно ибо он отрисовывает свои элементы и это практически одинаково выглядет на обеих платформах...

Хотя я бы начал с андрод студии. Потому что флуттер и реакт нейтив не все поддерживают что есть в андроиде или иос, по этому приходится дописывать под флутер и под реакт нейтив все равно модули.