Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Евгений

Датчик для мебельной подсветки

Recommended Posts

Guest Евгений

Здравствуйте о гуру форумов!

Я профессиональный мебельщик и специализируюсь на шкафах-купе. Последнее время вся дорогая мебель оснащается автоматической подсветкой, я стараюсь не отставать, но на шкафе купе это не просто. Какие есть варианты:

1. Микропереключатель с колесиком. У меня дома на них все ящики работают. Система достаточно простая но некрасивая, под ящиком спрятать можно, но на видное место не поставишь. Для шкафа подходит только если у него две двери, либо если есть возможность подобраться к верхней направляющей сверху, со стороны потолка, а это бывает редко. У себя дома я так попробовал, но китайские переключатели отлично работающие на 12в при подключении 220в срабатывают раз 5-10 потом залипают и приходится по ним постучать чтобы заработали. Что с ними такое, не пойму. Но это пока что моя основная идея.

2. Датчик движения. Сейчас у меня в шкафу подсветка включается от него, но не все так просто. Датчик не может охватить весь шкаф, и я планировал активировать его сдвигом средней двери. Ну, жена когда открывает свою сторону он срабатывает всегда, при открывании общей середины так же, а когда я лезу в свою часть я двигаю среднюю дверь и он должен активироваться. А он падла, дверь вообще не видит, реагирует только на человека и получается что в моей половине шкафа свет не включить без полного открытия средней двери. Короче вариант тоже годный но только для шкафов с единой (без перегородок) антрисолью.