Перейти к содержанию

Тормозной выпрямитель (ABR 1600)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. На работе есть тельфер болгарский (podem). Мотор 7.5 кв 380в 3 фаз который отвечает за спуск и подъем не двигается из за зажитой тормозами говорят мастер электрик. А тормоза не освободятся из за платы тормозной выпрямителя который не работает сгорел говорят из за неправильного подключение. Вот в моем городе не мог найти новый. Блок залит эпоксидой поэтому разобрать не возможно. Поэтому хотел собрать сам. Но найти схему не могу конкретную под характеристики мотора. Фото блока выложу 

Заранее благодарен

photo5256088253252087410.jpg

photo5256088253252087407.jpg

photo5256088253252087408.jpg

photo5255944032545254444.jpg

photo5256088253252087409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Этот блок управления,при подаче на него переменного напряжения,выдаёт на выходе импульс постоянного напряжения,для втягивания тормозной муфты, затем напряжение падает до определённого уровня и остаётся на этом уровне для удержания муфты тормоза. Это вкратце принцип работы блока.

Была такая проблема на работе,но двигатели были другие SAW немецкие. 

Запчастей не было,но нужно было сделать всё и сразу,в нашем случае помог регулятор мощности от пылесоса и диодный мост,выставили определённый минимальный  порог напряжения на выходе,-когда муфта втягивается, конечно всё грелось сильно,но механизм работал.

Потом это устройство доработали  и оно начало более менее нормально работать, но через пару дней закупили оригинальный блок и сопли убрали.

В вашем случае нужно выяснить какой ток подаётся для срабатывания электромагнита муфты тормоза,и выяснить какой ток должен оставаться для удержания муфты. А затем с помощью реле времени организовать работу устройства срабатывания муфты. 

Естественно габариты будут другие.

Не исключено,что принцип работы вашего тормозного механизма отличается от "нашего" случая, старые болгарские тельферы с их системой растормаживания были иными,так что учтите. Может там в электромагните применяется переменный ток.А в старинных болгарских тельферах,тормозной механизм вообще был устроен иначе,если память не изменяет,там ротор асинхронного двигателя смещался в статор и происходило растормаживание.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гость Электрик УФА Ильназ

Мы просто взяли и поставили диодный мост , на выходе 190в , муфта не греется даже при длительных коротковременных запусках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Гость Электрик УФА Ильназ сказал:

при длительных коротковременных

Как Вам удается коммуницировать с окружающими, используя столь изощренные лексические конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обычный понижающий трансформатор на 45в+диодный мост на выходе не пойдет разве? 

Трансформатор раньше и стоял видимо, но решили удешевить тельфер. 

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@sanya110 , полагаю, значительная часть текста была опущена или изменена по цензурным соображениям . Так что, всё в порядке.:D

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14.01.2020 в 22:56, Ziyodulla Sunnatov сказал:

Поэтому хотел собрать сам.

А что говорит ответственный за эксплуатацию грузоподъёмных механизмов по этому поводу? Главный инженер, например? Он готов в тюрьму присесть, если из-за вашей самоделки какое-нибудь ЧП произойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой. Точнее, если хочешь - стой под краном и хватайся за оголённые провода, но только после того, как тебя проинструктируют под роспись о том, что так делать нельзя.

С самодеятельными доработками грузоподъёмных механизмов та же история: делать можно что угодно, но, случись чего, сидеть будет тот, кто отвечает за их безопасность и подписывает соответствующие документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...