Jump to content
Ziyodulla Sunnatov

Тормозной выпрямитель (ABR 1600)

Recommended Posts

Добрый вечер. На работе есть тельфер болгарский (podem). Мотор 7.5 кв 380в 3 фаз который отвечает за спуск и подъем не двигается из за зажитой тормозами говорят мастер электрик. А тормоза не освободятся из за платы тормозной выпрямителя который не работает сгорел говорят из за неправильного подключение. Вот в моем городе не мог найти новый. Блок залит эпоксидой поэтому разобрать не возможно. Поэтому хотел собрать сам. Но найти схему не могу конкретную под характеристики мотора. Фото блока выложу 

Заранее благодарен

photo5256088253252087410.jpg

photo5256088253252087407.jpg

photo5256088253252087408.jpg

photo5255944032545254444.jpg

photo5256088253252087409.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот блок управления,при подаче на него переменного напряжения,выдаёт на выходе импульс постоянного напряжения,для втягивания тормозной муфты, затем напряжение падает до определённого уровня и остаётся на этом уровне для удержания муфты тормоза. Это вкратце принцип работы блока.

Была такая проблема на работе,но двигатели были другие SAW немецкие. 

Запчастей не было,но нужно было сделать всё и сразу,в нашем случае помог регулятор мощности от пылесоса и диодный мост,выставили определённый минимальный  порог напряжения на выходе,-когда муфта втягивается, конечно всё грелось сильно,но механизм работал.

Потом это устройство доработали  и оно начало более менее нормально работать, но через пару дней закупили оригинальный блок и сопли убрали.

В вашем случае нужно выяснить какой ток подаётся для срабатывания электромагнита муфты тормоза,и выяснить какой ток должен оставаться для удержания муфты. А затем с помощью реле времени организовать работу устройства срабатывания муфты. 

Естественно габариты будут другие.

Не исключено,что принцип работы вашего тормозного механизма отличается от "нашего" случая, старые болгарские тельферы с их системой растормаживания были иными,так что учтите. Может там в электромагните применяется переменный ток.А в старинных болгарских тельферах,тормозной механизм вообще был устроен иначе,если память не изменяет,там ротор асинхронного двигателя смещался в статор и происходило растормаживание.

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Здравствуйте, добавил в свою стерео систему блютус модуль, подключил его на вход и все отлично, но хотелось бы оставить возможность подключаться на вход по проводу штатным способом, можно организовать переключение входов тумблером. Но лучше согласовать оба сигнала, для одновременной работы, сейчас при одновременном включении работает только блютус вход, а параллельный проводной почти не слышно. Я так понимаю их нужно развязать через делитель? Как это организовать проще всего? Если просто добавить резисторы по 2 кОм на общий провод каждого из входов это решит проблему? Или лучше диод? Что кроме громкости мы потеряем от этого? Спасибо!
    • С таким аппаратом я сам мп3 не поддерживаю и строго осуждаю. Вчера закатал на него органный концерт Вивальди с винила. Звучание мощнее любого оргазма. До сих пор не могу нарадоваться. Вот подарок - так подарок под старость лет!
    • КТ203А с h21e  под соточку(+децл) самое то сюда(а то у некоторых, смотрю, железяка аж в мегагерцах хегачит). А собс-но, если и с КТ3107(да пох с какой букавкой) полетел, то пусть так и летит - не критично; больше чем есть, у этой балалайки шумов уже не будет.
    • Спасибо. Я как раз задумывался над следующей конструкцией. Алеф- значит Алеф. Сделаем, послушаем. Радиаторы есть, трансформаторы есть, нужны только платы каналов найти.
    • Дело не в этом, тут главное начало сбора средств.
    • Да тот же Алеф. Полевой Худ ничем не отличается от биполярного. 
×
×
  • Create New...