Jump to content

ОАО и АС различного типа


Recommended Posts

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Поправляю. ЗЯ и ФИ это конструктивно и акустически разные типы АО.

Конечно разные типы АО никто и не спорит.

 

Edited by Artem Ivn
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

ППД это конструктивно и принципиально изменённый RiPole Axel'я Ridtahler'а по принципу кольцевого компрессионного фазоинвертора КФИ. 

Давно это знаю,т.к. плотно экспериментирую с АО ППД.

 

Edited by Artem Ivn
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

У Петрушевского такого процессора нет. Поэтому технология материала композитных DML панелей держится в секрете.

 

Нет там никаких секретов у Петрушевского и у немцев с AER тоже нет секретов...есть потребность напустить по-больше тумана,чтобы по-дороже продать в принципе посредственный звук)))

Также как и нет секрета в скрипке Страдивари которая стоит 20 млн.долларов,просто напустили тумана вокруг неё,чтобы по-дороже продать. Любая китайская скрипка за 100$ звучит не хуже,чем скрипка Страдивари. В слепом тесте китайская скрипка победила по звучанию скрипку Страдивари https://youtu.be/IwZanAT7umg

 

 

Edited by Artem Ivn
Link to comment
Share on other sites

Транзисторы OptiMOS с ориентацией кристалла истоком вниз могут стать новым стандартом в изготовлении MOSFET

Традиционно производители дискретных силовых полупроводниковых приборов добиваются улучшения ключевых характеристик за счет усовершенствования кристалла. Однако специалисты компании Infineon добились впечатляющих результатов, сориентировав кристалл в корпусе истоком вниз. Такая ориентация кристалла применена, например, в серии MOSFET OptiMOS.

Подробнее

1 час назад, Artem Ivn сказал:

Конечно разные типы АО никто и не спорит.

 

Тогда с чего

Цитата

 ФИ само по себе подразумевает акустику закрытого типа.

Если они принципиально разные и ФИ априори физически (конструктивно и акустически) закрытым быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Новейшая архитектура Σ-Δ-АЦП предотвращает нарушение потока данных во время синхронизации распределенных систем

Критически важные распределенные системы требуют синхронного преобразования во всех подсистемах и непрерывного потока данных. Распределенные системы сбора данных могут быть синхронизированы как на основе АЦП последовательного приближения, так и на основе сигма-дельта (∑-Δ)-АЦП. Новый подход, основанный на преобразователе частоты дискретизации (SRC), содержащемся в микросхемах линейки AD7770 производства Analog Devices, позволяет достигать синхронизации в системах на основе сигма-дельта-АЦП без прерывания потока данных.

Подробнее

2 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

Тогда с чего

 

ФИ-это тот же закрытый ящик,только с дыркой.Звук у ЗЯ и у ФИ практически идентичный-бубнящий и гудящий. С акустикой открытого типа ничего общего.

Link to comment
Share on other sites

Как улучшить параметры преобразователей с помощью карбид-кремниевых модулей WolfPACK

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

Подробнее

Цитата

Нет там никаких секретов

Вы как тот упрямый ослик из мультика... которого проще оставить в покое нежели пытаться сдвинуть с места. 

В отличие от Петрушевского в борьбе с "излишествами" в рабочем диапазоне эксайтера немцы пошли путем электронной коррекции сигнала посредством разработанного ими аудио процессора. На что ушло 20лет. Как никак фирма позиционируется как производитель хай энд класса и должна держать марку.

Link to comment
Share on other sites

LI/PR2 – надежные и недорогие ИП от MORNSUN на DIN-рейку

Компания Mornsun выпустила три серии источников питания с креплением на DIN-рейку в форм-факторе Home Automation на популярные значения выходной мощности 30, 60 и 100 Вт (серии LI30-20/PR2, LI60-20/PR2, LI100-20/PR2). Эти источники питания относятся ко второму поколению продукции (R2) и характеризуются высокой надежностью и хорошей стоимостью.

Подробнее

2 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

В отличие от Петрушевского в борьбе с "излишествами" в рабочем диапазоне эксайтера немцы пошли путем электронной коррекции сигнала посредством разработанного ими аудио процессора. На что ушло 20лет. Как никак фирма позиционируется как производитель хай энд класса и должна держать марку.

Хотелось бы посмотреть на того придурка,который выкладывает 22000 евро за акустику "хай энд класса" с электронной коррекцией .Которую необходимо подпирать сабом.

Петрушевский хоть по-божески задирает цены на свои поделки и без электронной поддержки,есть совесть у человека.

Мне проще жить.Я сам могу себе изготовить акустику,причём всё по-честному))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Artem Ivn сказал:

ФИ-это тот же закрытый ящик,только с дыркой.Звук у ЗЯ и у ФИ практически идентичный-бубнящий и гудящий. С акустикой открытого типа ничего общего.

Нет не тот же. А гудеть и бубнеть будет любая плохо рассчитанная и сделанная акустика. ЗЯ и ФИ с Qtc не превышающей Баттервортовского оптимума бубнеть не могут. А ФВЧ аппроксимации Бесселя (Qtc0.57) бухтеть физически не умеют. Правда с понижением Qtc падает и отдача в зоне резонанса, то бишь КПД. Акустика это всегда компромисс между качеством звучания и КПД. 

Цитата

Хотелось бы посмотреть на того придурка,который выкладывает 22000 евро за акустику "хай энд класса

Вы их видите каждый день, только не замечаете. Думаете Киркоров не может себе это позволить?

Цитата

Петрушевский хоть по-божески задирает цены на свои поделки 

В отличие от AER он работает на  массового потребителя.

Link to comment
Share on other sites

Киркоров не придурок.Слух у него есть.Если он может себе что-либо позволить,то это будет стоящая вещь,а не фуфло.

Теперь что касается акустики. Считаю так. Если звук вашей акустики вам лично нравится и нет желания искать акустику лучше,то значит это хорошая акустика.

Edited by Artem Ivn
Link to comment
Share on other sites

Киркоров лишь как пример потенциального покупателя, имеющего возможность приобрести продукцию AER. Большинство в эту категорию не входит.

На ваш тезис Ильф-Петровский дворник Тихон привёл свой: -Кому и кобыла невеста.

Edited by FonSchtirlitz
Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 14:13, FonSchtirlitz сказал:

соленоидный трясун вибрационного типа

году в 1982-83 привезли откуда-то точно такой ,только не прозрачный ,сейчас понимаю что не на феррите, а на альнико-магните, типа жопка динамика с полстакана , резинка кольцевая вместо гофрошайбы и квадратный листок металла с мою детскую ладонь. Точно помню никаких надписей на нем не было. Серьезные дядьки куда только не закрепляли его ,на витрину магазина даже ,приговаривали ,что эта хитрая штука должна же звучать как минимум хорошо.... в конце к комоду прикрутили по приколу-людей удивлять звучащим комодом .Теперь понятно, коррекции у них не было,с процессором. А не пора ли из ведер новомодно динамики сделать, с хорекцией.... А может зря смеюсь ООС можно по разному приложить, а если в нужное место да с нужной скоростью?

Link to comment
Share on other sites

Это был "трясун" тактильных ощущений для системы домашнего кино. Их ставили под ножки диванов/кресел чтоб так сказать пятой точкой чувствовать низкочастотные вибрации в такт с происходящими на экране событиями.

Скелет человека хороший проводник звуковых колебаний. Для глухих был специальный рожок "слуховой аппарат" который прикладывали к зубу. Звук пройдя через рупор, возбуждал мембрану с наконечником, который передавал колебания по зубному нерву и глухой мог слышать. Запись на патефонную пластинку производился точно таким же образом- преобразованием звуковых колебаний в механические. Только в данном "слуховом аппарате" вместо пластинки зубной нерв. 

Вообще метод извлечения звука вибрацией использовали ещё в 60х прошлого века. В журнале Радио была статья про обычный соленоид (катушка с сердечником) который был прикреплён к зеркалу на двери платяного шкафа. Там и ч/б фото было.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Вообще метод извлечения звука вибрацией использовали ещё в 60х прошлого века. В журнале Радио была статья про обычный соленоид (катушка с сердечником) который был прикреплён к зеркалу на двери платяного шкафа. Там и ч/б фото было.

Не припомните год выпуска ж.Радио с этой статьёй.Интересно почитать.

Link to comment
Share on other sites

Всю бумажную библиотеку журналов и книг раздал лет 15 назад. Номер не помню. Да и сама статья ознакомительная, из рубрики типа "наш архив"  без характеристик и замеров. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Соглашаюсь с двумя утверждениями, это студийные мониторы в какой то степени. И второе - а простота это всегда сворованное дело.

Почему мониторы и в какой то степени.

Начнём с того что АЧХ не идеальна ровная, ну режиссёрам почему то всегда надо ровную АЧХ. Хотя для любого слушателя как то ровная АЧХ мало играет роли, роль играет в акустике звук и его чёткое воспроизведение, и желательно знакомых звуков типа струнных инструментов, голоса певцов и т.д.. К тому же в ролике играют два источника, верхние колонки с плоской катушкой и 4мя магнитами на ВЧ+СЧ+миттель бас, а НЧ отыгрывает колонка снизу одним динамиком 8" до 200Гц, остальные головки отключены за ненадобностью в их корявом звуке.

Вот и получается что это скорей это не полные мониторы, а отличный ШП с великолепными фазовыми характеристиками. Сама по себе система новая и мало известная и находится в периоде разработок плюс связана работой патентного бюро над заявленым патентом.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Kludt Valentin сказал:

режиссёрам почему то всегда надо ровную АЧХ

Судя по этой фразе, о работе звукорежиссеров Вы имеете самые поверхностные знания. 

Задам "вопрос на засыпку": Сколько фонограмм одной и той же песни должно сводиться? И как они называются?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Link to comment
Share on other sites

Я на такой вопрос не отвечу, т.к. выдумывать не собираюсь. Другое дело если вы меня спросите как определеть на что способен ваш усилитель? Вот на это я могу ответить точно. Звуком я занимался только со стороны воспроизведения и в какое то время учился понимать и оценивать звуки у режиссёра. Ну делали записи, а их обработкой занимался он. К стати свои записи он не сводил в фонограммы, мы писали звук двумя микрофонами на концертах классической музыки в основном в Saarland(е). Он не обрабатывал записи в студии от нескольких фонограм, чистил их и наризал в треки, при этом конечный продукт был высокого качества.

В мои обязанности входило помогать с аппаратурой, учиться понимать звук и это когда мне было за 50 лет, и создавать аппаратуру способную воспроизвести необработанный звук. Есть у меня такие СД и с ними я работал. Ну своё задание я давно выполнил и такая аппаратура существует живьём, последнее было вот эти колонки.

Ваши догадки о том что решающим в звуке это всё же акустика могу на все 100% подтвердить - это так. Электронику на качество я посадил давно, но звуком был не доволен - слишком много отклонений от желаемого. И только с этими колонками пришло ожидаемое.

Link to comment
Share on other sites

Так вот, фонограмм сводится от трех до пяти. 

1) Минус - только музыка;
2) Минус один - музыка с бек-вокалом, если таковой есть (т.е., опционально);
3) Плюс концертный - полная фонограмма с голосом, предназначенная для воспроизведения на концертах;
4) Плюс радийный - то же, что и в п3, но для воспроизведения по радио;
5) Плюс телевизионный - аналогично, видно из названия (тоже опционально).

По поводу п.4 делал для нескольких звукорежиссеров "мыльничные" мониторы - колоночка (моно!) с самым дерьмовым усилителем и самым дерьмовым динамиком, предназначена для контроля сведенной фонограммы, как она будет звучать из обычных малоформатных радиоприемников.

А Вы пишете 

20 часов назад, Kludt Valentin сказал:

всегда надо ровную АЧХ

Не надо. Для разных задач - разная АЧХ.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за введение в понятие сведения звука, будем знать. В принципе я в запись звука не лезу по причине того что только этого мне не хватало, т.к. времени для моей личности осталось не достаточно для освоения сего тонкого дела. Другое дело получить полное звучание хотя бы одних из лучших источников звука, допустим как запись озвученная на ролике. Сама запись получилась не очень со звуком, пока нет средств что бы сделать её шикарней и сделана она с телефона Redmi 9. И всё же, на этом записаном треке с 6й минуты идёт партия темы на акордеоне на самых высоких нотах с большой/глубокой реверберацией. Так вот, возле ударной установки стоит микрофон, сама ударная установка в этом месте в проигрыше не участвует - и весь этот период проигрыша слышно как большая тарелка ударника резонирует от звука высоких частот проигранными на акордеоне с реверберацией. И это не говоря о том что сцена (звук 3D) с этими колонками просто потрясающая. Жаль только одно что не каждая студия хорошо отрабатывае сцену звука (3D), возможно я один из немногих кто на это заточен принципиально, но я считаю что у людей появилась аппаратура способная работать с 3D звуком и это надо учитывать. И ещё, это пожалуй единственная конструкция что может показать в звуке верх-низ. Я сам с этим впервые сталкиваюсь, а обнаружил это мой друг и соратник музыкант в юности - он так и заявил что слышно гитарный комбик тут стоит на полу и это слышно, а тут режиссёр поставил инструмент в "третий ряд" и этого не стоило делать.

Кроме этого есть уже Test CD с пространственным звуком от фирмы ISOTEK, они и пишут впервые в тесте ... . Там треки на многие фокусы проходят, и половину из них со старыми колонками я не понимал что тут или там они хотели показать, т.к. и говорят на английском, было бы на немецком разобрался бы, хоть и Test CD сама немецкая. Так вот там есть всякие положения звука для теста верх-низ, а так же вращающийся звук, что ну очень интересно когда звук пролетает возле твоего носа и улетает на лево где то там в далеке разворачивается вправо с этой стороны к тебе приближается и опять возле твоего носа делает полёт. Так вот эти колонки прошли полностью этот Test и стало понятно что и в каком месте и какая происходила проверка. 

Я писал что работа над подобным проектом такой системы ещё ведётся. Тормозит то что сейчас зима, своей мастерской нет, а надо сорить, чего в квартире делать не будешь и стараешься вылести на балкон, а там что не день то непогода. :huh:  А в принципе не всё взято с этого проекта акустики и я не один в этом, и если рассматривать саму конструкцию в корне то найдётся ну очень много моментов чисто технических коих можно было бы причислить к очень желаемым и они на удивление реализованы именно тут в этой конструкции.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Kludt Valentin сказал:

получить полное звучание хотя бы одних из лучших источников звука

То, что "лучшее" для Вас не исключено, что не будет таковым для меня. И наоборот. Хотя, с большой долей вероятности, наши мнения могут и совпасть.

Звук - как женщина: Кому-то нравится эта, а кому-то та. Поэтому примите и смиритесь, что свой проект Вы реализуете исключительно ПОД СЕБЯ!

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Falconist said:

 ...  Поэтому примите и смиритесь, что свой проект Вы реализуете исключительно ПОД СЕБЯ!

Ну а как иначе? Конечно под себя и под свои понятия. И именно по этому я и занимаюсь изготовление аппаратуры и акустики - наперёд зная что эту "женщину" пока никто не полюбил. Только для этого я учился понимать как будет правильно и учится слушать не спецов, которые в принципе порядком закомплексованы, правда не все, а учиться слушать именно себя. Что оказалось не маловажным, а в большенстве случаев решающим перед той или иной проблемой. В целом получалось использовать учение, аналитику и поиск, творя попутно. Результат уже вырисовывается и можно сказать  - получилось!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...