Перейти к содержанию

Питание мощного светодиода импульсным током


Рекомендуемые сообщения

@shnurk1983 Класс:)!

Блок есть, но "что с ним делать?". Видимо бабушкино наследство:D 

Обычный регулируемый, замыканием выхода и регулировкой тока выставляем нужный ток.

Разомкнув выставляем нужное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

45 минут назад, shnurk1983 сказал:

@100482

@ART_ME а если штатная вообще можно сказать не светит - от чего отталкиваться? 

От той машинки, на которой светят

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@100482 не пользовался никогда ограничением тока )

@ART_ME а это уже недоступно (( такие машинки под 2 миллиона стоят и в нашем городке их нет ((

4 часа назад, 100482 сказал:

Обычный регулируемый, замыканием выхода и регулировкой тока выставляем нужный ток.

Разомкнув выставляем нужное напряжение

Если засветится светодиод с этим ограничением тока - что я получу?) смогу измерить нагрев? Или для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, shnurk1983 сказал:

@100482

@ART_ME а это уже недоступно (( такие машинки под 2 миллиона стоят и в нашем городке их нет ((

Вот только не надо выискивать причины чтобы ничего не делать.:D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shnurk1983 сказал:

вот такой

Наверное что-то типа http://www.ti.com/product/TPS92691-Q1 

Как считаете, может нужен плавный розжиг, чтоб светодиод не портился, особенно зимой?

45 минут назад, shnurk1983 сказал:

засветится светодиод с этим ограничением тока

Подав несколько значений стабильного тока можно сравнить вах с графиками из даташитов.  
О оригинальном блоке драйверов что известно? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Анатолий Андронович сказал:

 

О оригинальном блоке драйверов что известно? 
 

На фаре написано 30вт и 45 вольт,поэтому в его авто может этого напряжения и не быть,другая версия авто,поэтому ему предложили каждый отдельно запитать.автор решил 0.8А  поэтому я считал около 1.3 Ома резистор,или как у автора драйвер светодиода из китая.что еще придумать, можно много, и лм ку предлогали и стабилизатор на транзисторах, пусть выбирает,за него никто не решит этот вопрос. Сделать на столе,проверить нагрев и поставить на авто.ВСЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Анатолий Андронович сказал:

Подав несколько значений стабильного тока можно сравнить вах с графиками из даташитов

несколько это разных что ли? чуть выше и чуть ниже предполагаемого?

22 минуты назад, Анатолий Андронович сказал:

О оригинальном блоке драйверов что известно?

только надпись с вольтажом и мощностью

18 минут назад, vg155 сказал:

то пора полирнуть стекла

делано (( там уже микротрещины в самой пластмассе, наверно от УФ излучения с годами, а машинки давно не выпускаются и оптики нет хорошей.

Всем спасибо ) буду тестить ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись по тестам,на каждый не давай больше 0.8 Ампера и смотри нагрев в течении времени,если нормально,то отставь на пару часов,но следи за током! 

Та новая фара может быть с другими параметрами,сравнивал светодиоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серж Вамп сказал:

Отпишись по тестам,на каждый не давай больше 0.8 Ампера и смотри нагрев в течении времени,если нормально,то отставь на пару часов,но следи за током!

Понял - спасибо. Отпишусь. 

 

17 часов назад, Серж Вамп сказал:

а новая фара может быть с другими параметрами,сравнивал светодиоды?

Абсолютно одинаковые. Но дам наверно поменьше - 0,6 - 0,65 А

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая страница пошла…

20 часов назад, shnurk1983 сказал:

?

Фара то от лексустойота ? Точнее джапан и светодиоды должны быть джапан.
Попробуйте присмотреться к сборке получше, фото не очень четкие, но похоже в сборке два светодиода. Видно неравномерность бликов, проводки к контактным площадкам и перемычку(возможно не простую) между светодиодами. К чему это я, а я это к тому, что если это сборка из двух одинаковых, то падение напряжения на каждом общее/2, а с таким меньшее разнообразие.   У указанного вами производителя все подобные светодиоды с падением напряжения около 6 вольт имеют одинаковые показатели тока, а NC2W321BT и внешне вписывается как один из пары.   Учтите это не гарантия, что это он!


Ещё это специализированные светодиоды, они не очень эффективны в отношении люмен-ватт. Их изюминка низкое термосопротивление кристалл-место пайки.  Смысл этой истории, что это светодиод на керамике и рабочие температуры термоинтерфейсов достаточно высокие.  

 

Изменено пользователем Markman

Отец финно-угор, мама башкирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.01.2020 в 19:13, shnurk1983 сказал:

Купить хотел бы. Но они бэу и неизвестно работоспособность от 5к руб на ебэе.

Неужели в городе нет разборок? Да и вообще, машина у вас явно не из дешевых. Смысл экономить на мелочах?

 

28.01.2020 в 07:46, ART_ME сказал:

На самом деле светодиоды, который в состоянии обеспечить дальний свет, жутко дорогие.

Зато светят они просто божественно. У меня штатка ближний+дальний на светодиодах. Ни галоген, ни ксенон и близко не валялись.:crazy: Самое интересное в том, что они хз как охлаждаются. Фара полностью закрыта сзади, а нагрев явно должен быть существенным, диодов в фаре прилично стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

 а нагрев явно должен быть существенным, диодов в фаре прилично стоит.

Может сам корпус фар как то используется, иначе :wall: они фолшебники. Ну вот те светодиоды что продают для штатной фары,имеют шлейф толстющий , теплоотводящий от радиатора самого светодиода  и все в штатное место . Вот ксенон там тоже сильно греется, но он как галогенка тепло легко ,,переваривает,,.ну и если производитель ставит,значит проверено не одними днями и бренд там будет не ,,тямтямхей,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серж Вамп сказал:

Может сам корпус фар как то используется, иначе :wall: они фолшебники. Ну вот те светодиоды что продают для штатной фары,

Не волшебники, просто новейшие технологии, которые мы увидим лет эдак через 20. А те, что продают на али, есть фуфло - они по яркости не проходят. В габариты и тормоза можно, но не в фары. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь,не али в переди планеты всей, всякие там адаптивные фары это не один лям зелени в разработках....но тенденция перехода на светодиодные фары идёт. А взять во внимание что за 10 лет всё освещение практически перешли с ЛН на светодиодное,можно предположить что пять лет достаточно чтоб на автоваз(если уже так,или  еще назвать можно) увидем светодиодные фары .хотя сами китайцы их уже ставят, чьи конечно вопрос....если военную технику дплают,то и светодиоды слижут.говорят разведка китая самая распространенная и самая хитропопая, своруют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серж Вамп сказал:

..но тенденция перехода на светодиодные фары идёт. 

Нет, не идет. И причина в неготовности автопроизводителей к светодиодному свету.  У них в головах  все еще традиционная оптика с точечным излучателем, хотя светодиоды - это излучающие направленный свет поверхности. 

Даже Маск понял это только в концепции.

ccf9887ddbad2b77f8b4eadc78ebb5f9.jpeg

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот и у меня машина подсвечивает. Хотя фары даже не матричные. А вот в машинах с матричными фарами подсветка по интереснее будет. Правда, и деньги совсем другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Поворот и у меня машина подсвечивает.

У меня тоже. Хотя фары совсем не светодиодные. Просто при включении поворотника загорается еще одна лампочка в плафоне габаритов.

Тут важнее понимание полного  отсутствия фар и плафонов как таковых. Крушение стандартов и стереотипов однако.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ART_ME сказал:

Просто при включении поворотника загорается еще одна лампочка в плафоне габаритов.

У меня сначала включается противотуманка, а если продолжить вращение руля, то включится доп секция в фаре. 

 

14 часов назад, ART_ME сказал:

просто новейшие технологии, которые мы увидим лет эдак через 20.

Похоже на то, ибо диоды просто невероятно яркие. Я когда первый раз сел, вообще был сильно удивлен, что фары могут так светить:D При этом цветовая температура подобрана очень хорошо, свет не синит и не желтит, чисто ровное, нейтральное, белое свечение. Я бы с удовольствием расковырял такую фару, чисто ради любопытства:crazy:

 

13 часов назад, ART_ME сказал:

Даже Маск понял это только в концепции.

Ну вряд ли машина выйдет в продажу в таком виде. Фары все таки нужны. Причем сильно мелкими их делать тоже нельзя, ибо малейшая грязь и света не останется. Да и зеркала должны появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Да и зеркала должны появится.

А разве там не бортовой компьютер, по которому можно смотреть обстановку дороги сзади ? Камера заднего вида?

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Markman сказал:

Фара то от лексустойота ?

Тойота Приус в 30ом кузове но япан. Ничи сайт весь облазил - похожих нету. Возможно подложку сделали специально для които. Сейчас под рукой нету светодиода - в гараже вчера тестил и там оставил. Но как вспоминаю там действительно под линзой самого светодиода будто два прямоугольничка соеденины без промежутка в одну полоску. Вечером в макросъемке покажу здесь. 

22 часа назад, Markman сказал:

У указанного вами производителя все подобные светодиоды с падением напряжения около 6 вольт имеют одинаковые показатели тока

Вчера при замерах получилось что на двух светодиодах было почти 30 вольт при токе 0,6 А, т.е. примерно по 15 на каждый а один получается тогда около 7 - 7,5?

22 часа назад, BARS_ сказал:

Неужели в городе нет разборок? Да и вообще, машина у вас явно не из дешевых. Смысл экономить на мелочах?

В соседнем есть ) Но на эту модель нету - всех обзвонил. Машина с которой фары в этой теме - дорогая около 2х лямов, а у меня той же модели только ранних годов 200 тысяч ) И это один блок 5к стоит а их два надо - не целесообразно (

22 часа назад, BARS_ сказал:

нагрев явно должен быть существенным

Вчерашние испытания показали что нагрев почти отсутствует - ток маленький и радиатора вполне хватает ( он наверно только в жару разогревается) а так тоже удивило - закрытая фара летом хорошо аккумулирует тепло в себе...

3 часа назад, BARS_ сказал:

Да и зеркала должны появится.

Ага )) И дворники обещали лазерные ))

 

Вчерашние тесты показали хорошие результаты ))

Фоткал по одной фаре

Галогенка - https://yadi.sk/i/AqbGBWm62hNgsQ

Светодиодка - https://yadi.sk/i/anZPNwla4AK-Sg

Еще гифку сделал переключающуюся но чет не везде работает - https://yadi.sk/i/wN168hwutUCJ_g

Ток выставил 0,6 А, напряжение на двух примерно 30 В.

Значит буду делать как советовали выше - повышающий плюс с ограничением тока и вместо подстроечного поставлю постоянный резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Beliy_voron сказал:

А разве там не бортовой компьютер, по которому можно смотреть обстановку дороги сзади ?

Для этого должны быть дисплеи по бокам, постоянно смотреть на консоль неудобно. Да и как-то непрактично, уж слишком легко заляпать камеру грязью. В то время, как привести зеркало в состояние "ничего не видно" куда сложнее. Плюс нужны хорошие камеры с очень быстрой подстройкой баланса белого, иначе фары задних машин будут слепить камеры. Так что сомневаюсь, что зеркала таки уберут. Хотя, кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, shnurk1983 сказал:

примерно по 15

Смотрите какая ситуация, изделие является модулем, то есть сборкой из стабилитронов светодиодов и …?
И есть такая тенденция, делать модули отвязанными от настройки тока, тобесть чисто под напряжение.
Если предположить, что изделие унифицированное под напряжение 15 вольт, то в сборке должна присутствовать стабилизация тока. Можно предположить, что перемычка между светодиодами не простая, а это резистор или термистор или и то и другое. Место расположения удобное, по факту термостабильное в рабочем режиме. Может быть и иначе выполнено.   
Ну это так, размышления в слух.
Обдумайте, рассмотрите, это вполне реальный вариант.
В принципе, это проще проверить, чем угадывать ток, нужно лишь подать 15 вольт через токоограничивающий резистор, и просчитать соответствует ли ток сопротивлению этого резистора или есть лишних пара тройка ом.
Повторюсь, это только возможный вариант, а не факт.

 

Изменено пользователем Markman

Отец финно-угор, мама башкирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мне показалось, что я ответил на Ваш вопрос... но видимо не убедительно... хорошо, беру такой LOGO! 12/24RC   (6ED1 052-1MD00-OBA5), последний раз на него питание подавали в году так эдак в 2010_м... достал его из закромов, подал питание и программа стартанула в штатном режиме... единственно как и писал ранее часы сброшены до заводской установки... надеюсь теперь Вас убедит то, что девайс если сохранил программу 14 лет, то особых поводов у него нет, чтобы её сбрасывать в дальнейшем. 
    • Точно не могу сказать, не разбирал я не разу Лого, по факту должна сохраниться. Много чего разбирал, не было проблем при рассоединении этажерок.
    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...