Jump to content
shnurk1983

Питание мощного светодиода импульсным током

Recommended Posts

@shnurk1983 Класс:)!

Блок есть, но "что с ним делать?". Видимо бабушкино наследство:D 

Обычный регулируемый, замыканием выхода и регулировкой тока выставляем нужный ток.

Разомкнув выставляем нужное напряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, shnurk1983 сказал:

@100482

@ART_ME а если штатная вообще можно сказать не светит - от чего отталкиваться? 

От той машинки, на которой светят


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@100482 не пользовался никогда ограничением тока )

@ART_ME а это уже недоступно (( такие машинки под 2 миллиона стоят и в нашем городке их нет ((

4 часа назад, 100482 сказал:

Обычный регулируемый, замыканием выхода и регулировкой тока выставляем нужный ток.

Разомкнув выставляем нужное напряжение

Если засветится светодиод с этим ограничением тока - что я получу?) смогу измерить нагрев? Или для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

1 минуту назад, shnurk1983 сказал:

@100482

@ART_ME а это уже недоступно (( такие машинки под 2 миллиона стоят и в нашем городке их нет ((

Вот только не надо выискивать причины чтобы ничего не делать.:D


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, shnurk1983 сказал:

вот такой

Наверное что-то типа http://www.ti.com/product/TPS92691-Q1 

Как считаете, может нужен плавный розжиг, чтоб светодиод не портился, особенно зимой?

45 минут назад, shnurk1983 сказал:

засветится светодиод с этим ограничением тока

Подав несколько значений стабильного тока можно сравнить вах с графиками из даташитов.  
О оригинальном блоке драйверов что известно? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

4 часа назад, ART_ME сказал:

а если штатная вообще можно сказать не светит

то пора полирнуть стекла.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Анатолий Андронович сказал:

 

О оригинальном блоке драйверов что известно? 
 

На фаре написано 30вт и 45 вольт,поэтому в его авто может этого напряжения и не быть,другая версия авто,поэтому ему предложили каждый отдельно запитать.автор решил 0.8А  поэтому я считал около 1.3 Ома резистор,или как у автора драйвер светодиода из китая.что еще придумать, можно много, и лм ку предлогали и стабилизатор на транзисторах, пусть выбирает,за него никто не решит этот вопрос. Сделать на столе,проверить нагрев и поставить на авто.ВСЁ

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Анатолий Андронович сказал:

Подав несколько значений стабильного тока можно сравнить вах с графиками из даташитов

несколько это разных что ли? чуть выше и чуть ниже предполагаемого?

22 минуты назад, Анатолий Андронович сказал:

О оригинальном блоке драйверов что известно?

только надпись с вольтажом и мощностью

18 минут назад, vg155 сказал:

то пора полирнуть стекла

делано (( там уже микротрещины в самой пластмассе, наверно от УФ излучения с годами, а машинки давно не выпускаются и оптики нет хорошей.

Всем спасибо ) буду тестить ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишись по тестам,на каждый не давай больше 0.8 Ампера и смотри нагрев в течении времени,если нормально,то отставь на пару часов,но следи за током! 

Та новая фара может быть с другими параметрами,сравнивал светодиоды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Серж Вамп сказал:

Отпишись по тестам,на каждый не давай больше 0.8 Ампера и смотри нагрев в течении времени,если нормально,то отставь на пару часов,но следи за током!

Понял - спасибо. Отпишусь. 

 

17 часов назад, Серж Вамп сказал:

а новая фара может быть с другими параметрами,сравнивал светодиоды?

Абсолютно одинаковые. Но дам наверно поменьше - 0,6 - 0,65 А

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От авто приносили светодиод, он специфический, вероятно заказной и даташит на них вряд ли наёдёте.

Яркость свечения впечатлила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятая страница пошла…

20 часов назад, shnurk1983 сказал:

?

Фара то от лексустойота ? Точнее джапан и светодиоды должны быть джапан.
Попробуйте присмотреться к сборке получше, фото не очень четкие, но похоже в сборке два светодиода. Видно неравномерность бликов, проводки к контактным площадкам и перемычку(возможно не простую) между светодиодами. К чему это я, а я это к тому, что если это сборка из двух одинаковых, то падение напряжения на каждом общее/2, а с таким меньшее разнообразие.   У указанного вами производителя все подобные светодиоды с падением напряжения около 6 вольт имеют одинаковые показатели тока, а NC2W321BT и внешне вписывается как один из пары.   Учтите это не гарантия, что это он!


Ещё это специализированные светодиоды, они не очень эффективны в отношении люмен-ватт. Их изюминка низкое термосопротивление кристалл-место пайки.  Смысл этой истории, что это светодиод на керамике и рабочие температуры термоинтерфейсов достаточно высокие.  

 

Edited by Markman

Отец финно-угор, мама башкирка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.01.2020 в 19:13, shnurk1983 сказал:

Купить хотел бы. Но они бэу и неизвестно работоспособность от 5к руб на ебэе.

Неужели в городе нет разборок? Да и вообще, машина у вас явно не из дешевых. Смысл экономить на мелочах?

 

28.01.2020 в 07:46, ART_ME сказал:

На самом деле светодиоды, который в состоянии обеспечить дальний свет, жутко дорогие.

Зато светят они просто божественно. У меня штатка ближний+дальний на светодиодах. Ни галоген, ни ксенон и близко не валялись.:crazy: Самое интересное в том, что они хз как охлаждаются. Фара полностью закрыта сзади, а нагрев явно должен быть существенным, диодов в фаре прилично стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BARS_ сказал:

 а нагрев явно должен быть существенным, диодов в фаре прилично стоит.

Может сам корпус фар как то используется, иначе :wall: они фолшебники. Ну вот те светодиоды что продают для штатной фары,имеют шлейф толстющий , теплоотводящий от радиатора самого светодиода  и все в штатное место . Вот ксенон там тоже сильно греется, но он как галогенка тепло легко ,,переваривает,,.ну и если производитель ставит,значит проверено не одними днями и бренд там будет не ,,тямтямхей,,

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серж Вамп сказал:

Может сам корпус фар как то используется, иначе :wall: они фолшебники. Ну вот те светодиоды что продают для штатной фары,

Не волшебники, просто новейшие технологии, которые мы увидим лет эдак через 20. А те, что продают на али, есть фуфло - они по яркости не проходят. В габариты и тормоза можно, но не в фары. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь,не али в переди планеты всей, всякие там адаптивные фары это не один лям зелени в разработках....но тенденция перехода на светодиодные фары идёт. А взять во внимание что за 10 лет всё освещение практически перешли с ЛН на светодиодное,можно предположить что пять лет достаточно чтоб на автоваз(если уже так,или  еще назвать можно) увидем светодиодные фары .хотя сами китайцы их уже ставят, чьи конечно вопрос....если военную технику дплают,то и светодиоды слижут.говорят разведка китая самая распространенная и самая хитропопая, своруют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Серж Вамп сказал:

..но тенденция перехода на светодиодные фары идёт. 

Нет, не идет. И причина в неготовности автопроизводителей к светодиодному свету.  У них в головах  все еще традиционная оптика с точечным излучателем, хотя светодиоды - это излучающие направленный свет поверхности. 

Даже Маск понял это только в концепции.

ccf9887ddbad2b77f8b4eadc78ebb5f9.jpeg

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в рекламах даже подсвечивают пешехода...и поворот подсвечивают светодиодами...будем ждать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворот и у меня машина подсвечивает. Хотя фары даже не матричные. А вот в машинах с матричными фарами подсветка по интереснее будет. Правда, и деньги совсем другие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BARS_ сказал:

Поворот и у меня машина подсвечивает.

У меня тоже. Хотя фары совсем не светодиодные. Просто при включении поворотника загорается еще одна лампочка в плафоне габаритов.

Тут важнее понимание полного  отсутствия фар и плафонов как таковых. Крушение стандартов и стереотипов однако.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ART_ME сказал:

Просто при включении поворотника загорается еще одна лампочка в плафоне габаритов.

У меня сначала включается противотуманка, а если продолжить вращение руля, то включится доп секция в фаре. 

 

14 часов назад, ART_ME сказал:

просто новейшие технологии, которые мы увидим лет эдак через 20.

Похоже на то, ибо диоды просто невероятно яркие. Я когда первый раз сел, вообще был сильно удивлен, что фары могут так светить:D При этом цветовая температура подобрана очень хорошо, свет не синит и не желтит, чисто ровное, нейтральное, белое свечение. Я бы с удовольствием расковырял такую фару, чисто ради любопытства:crazy:

 

13 часов назад, ART_ME сказал:

Даже Маск понял это только в концепции.

Ну вряд ли машина выйдет в продажу в таком виде. Фары все таки нужны. Причем сильно мелкими их делать тоже нельзя, ибо малейшая грязь и света не останется. Да и зеркала должны появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BARS_ сказал:

Да и зеркала должны появится.

А разве там не бортовой компьютер, по которому можно смотреть обстановку дороги сзади ? Камера заднего вида?


"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Markman сказал:

Фара то от лексустойота ?

Тойота Приус в 30ом кузове но япан. Ничи сайт весь облазил - похожих нету. Возможно подложку сделали специально для които. Сейчас под рукой нету светодиода - в гараже вчера тестил и там оставил. Но как вспоминаю там действительно под линзой самого светодиода будто два прямоугольничка соеденины без промежутка в одну полоску. Вечером в макросъемке покажу здесь. 

22 часа назад, Markman сказал:

У указанного вами производителя все подобные светодиоды с падением напряжения около 6 вольт имеют одинаковые показатели тока

Вчера при замерах получилось что на двух светодиодах было почти 30 вольт при токе 0,6 А, т.е. примерно по 15 на каждый а один получается тогда около 7 - 7,5?

22 часа назад, BARS_ сказал:

Неужели в городе нет разборок? Да и вообще, машина у вас явно не из дешевых. Смысл экономить на мелочах?

В соседнем есть ) Но на эту модель нету - всех обзвонил. Машина с которой фары в этой теме - дорогая около 2х лямов, а у меня той же модели только ранних годов 200 тысяч ) И это один блок 5к стоит а их два надо - не целесообразно (

22 часа назад, BARS_ сказал:

нагрев явно должен быть существенным

Вчерашние испытания показали что нагрев почти отсутствует - ток маленький и радиатора вполне хватает ( он наверно только в жару разогревается) а так тоже удивило - закрытая фара летом хорошо аккумулирует тепло в себе...

3 часа назад, BARS_ сказал:

Да и зеркала должны появится.

Ага )) И дворники обещали лазерные ))

 

Вчерашние тесты показали хорошие результаты ))

Фоткал по одной фаре

Галогенка - https://yadi.sk/i/AqbGBWm62hNgsQ

Светодиодка - https://yadi.sk/i/anZPNwla4AK-Sg

Еще гифку сделал переключающуюся но чет не везде работает - https://yadi.sk/i/wN168hwutUCJ_g

Ток выставил 0,6 А, напряжение на двух примерно 30 В.

Значит буду делать как советовали выше - повышающий плюс с ограничением тока и вместо подстроечного поставлю постоянный резистор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beliy_voron сказал:

А разве там не бортовой компьютер, по которому можно смотреть обстановку дороги сзади ?

Для этого должны быть дисплеи по бокам, постоянно смотреть на консоль неудобно. Да и как-то непрактично, уж слишком легко заляпать камеру грязью. В то время, как привести зеркало в состояние "ничего не видно" куда сложнее. Плюс нужны хорошие камеры с очень быстрой подстройкой баланса белого, иначе фары задних машин будут слепить камеры. Так что сомневаюсь, что зеркала таки уберут. Хотя, кто знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, shnurk1983 сказал:

примерно по 15

Смотрите какая ситуация, изделие является модулем, то есть сборкой из стабилитронов светодиодов и …?
И есть такая тенденция, делать модули отвязанными от настройки тока, тобесть чисто под напряжение.
Если предположить, что изделие унифицированное под напряжение 15 вольт, то в сборке должна присутствовать стабилизация тока. Можно предположить, что перемычка между светодиодами не простая, а это резистор или термистор или и то и другое. Место расположения удобное, по факту термостабильное в рабочем режиме. Может быть и иначе выполнено.   
Ну это так, размышления в слух.
Обдумайте, рассмотрите, это вполне реальный вариант.
В принципе, это проще проверить, чем угадывать ток, нужно лишь подать 15 вольт через токоограничивающий резистор, и просчитать соответствует ли ток сопротивлению этого резистора или есть лишних пара тройка ом.
Повторюсь, это только возможный вариант, а не факт.

 

Edited by Markman

Отец финно-угор, мама башкирка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By sweaw26
      Ув. форумчане, беда! По невнимательности купил блок питания на 12в/240ватт и 24в ленту. В поисках решений наткнулся на приложенную картинку. Внимание вопрос: можно ли в качестве второго блока использовать какой-нибудь 12в блок малой мощности  (10-20ватт) дабы получить 24в? Пожалуйста без сложных описаний, я дегрод далекий от этой темы

    • By XREH
      Появилась у меня задача добавить регулировку яркости светодиодов запитаных от драйвера LDH-45B-500
      обычно такого рода драйверы регулируются стандартным диммером 0-10В, но в данном случае либо PWM 0-8V либо аналоговое 0-1,3В(выше 1,3, но не более 8В считается 100%)
      Мне показалось проще сделать аналоговый вариант, набросал схему в falstad http://tinyurl.com/u6lplgv там всё работает: регулировка 0,13 - 1,67В. Но когда всё собрал регулировка получилась 0,9-2В что уже не входит в нужный диапазон.
      откуда начать копать?
      неуказанные на схеме комплектующие:
      стабилитрон BZX79-C22
      транзистор bc547c
      Источник питания диммера - постоянка 24В
       
       
       
    • By Timu4en Jin
      Значит в чем суть, по всем параметрам сгорела микросхема, и она без маркировки, может кто то уже чинил подобный блок, и знает что там и чем заменить, буду благодарен. Я бы загрузил больше фото но больше 10 мб нельзя. Стрелками указал что заменил. Высоковольтный диод c3d100, 10ом резистор, конденсатор на 100пф 630в, рядом с этой микросхемой была перемычка, нулевой резистор и она имела Сопротивление в 102ом,после всего этого что заменил никаких результатов. Помогите кто знает


    • By Dillashow
      Доброго дня, друзья! У меня две матрицы Cree CXA 3050. Есть драйвер 36 вольт и 3 ампера. Но, так же без дела лежат 6 матриц Cree CXA 1507.
      Вот значит в чём дело, у этих матриц одинаковое падение напряжения, но потребление тока разное. Хочу разделить параллельным подключением каждую матрицу 3050(выходит один ампер на каждую из 2х) и группу матриц 1507(166mA ампер на каждую из 6).
      Как сделать? Не кидайте камнями, я в электронике полный 0. Надеюсь все популярно объяснил. Спасибо.
    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

×
×
  • Create New...