Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!

Стоит следующая задача:

Есть програмный регулятор с выходом 4-20 мА.

Планируется электромоторчик постоянного тока (пневмо насос), безколлекторный. 

Нужно соединить их вместе, что бы была регулировка оборотов электромотора сигналом с регулятора.

Видел ШИМ регуляторы, но как подключить токовый выход вместо регулировочного резистора, не знаю, и потом, из-за того, что у некоторых бесщёточных движков 2 провода, у других 3, 4, 5, 6 - не знаю какой ШИМ регулятор нужен, короче я совсем запутался, т.к. не разбираюсь в этом, и боюсь сделать неверный выбор. На сколько понял, в некоторых есть ОС и другое что-то. Поэтому так же, пожалуйста, расскажите разницу по ним и какой предпочтительнее:
https://s.click.aliexpress.com/e/_NOwQL
https://s.click.aliexpress.com/e/_NWB4j
https://s.click.aliexpress.com/e/_NEz9D

Спасибо!!!

Смогу решить вашу задачу, разумеется не бесплатно. Пишите в личку.

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

2 часа назад, Александр Пресняков сказал:

Видел ШИМ регуляторы, но как подключить токовый выход вместо регулировочного резистора, не знаю

а ни как...  нужен преобразователь токовая петля-ШИМ . легче всего по схемотехнике и настройке делается на МК.

а можно собрать на компараторах , но для настройки потребуется  осциллограф 

200201.png.be2adaa379205c8ac73cb6c4404eb942.png

2002011.png.66b7cb854c3b0902c0b30142c7b36d06.png

из трех ссылок ШИМ управление предусмотрено КМК только по первой ссылке.

Приглашаем на вебинар «Инновационные технологии Analog Devices в области управления питанием» (11.08.2021)