Перейти к содержанию

Схема управления обогревателя 380 В / 9 кВт


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Yurkin2015 сказал:

Ставьте МЛТ-0.5

На 360 ом вообще мало обьявлений. и те, на 0.125 ватт

Я внимательно перечитал вот это 

17.02.2020 в 01:03, IMXO сказал:

так вот, то что на пике синусоиды 1А , на угле открытия 3..5 градусов (открытие симистора на полную мощность) это всего 20..35в  и через резистор 360ом протекает ток  55..100мА, что гарантирует открытие симисторов с током управления до 50мА  , чем тяжелей вы поставите симистор тем позже он будет откатываться ,  симистор с током управления 150мА будет открываться на угле 8..10 градусов , что эквивалентно 5% потери мощности на нагрузке.

В общем, я наверное понял. 

Когда синусоида переходит из отрицательного полупериода в положительной, то через резистор начинает течь ток. Ток течёт по закону Ома : I = U\R . Соотв. для того, что бы на резисторе ток достиг тока открывания тиристора нужно какое-то время. Чем ниже сопротивление резистора, тем ниже нужно "подняться" синусоиде (должно пройти меньше времени от 0), чем выше сопротивление резистора -- наоборот. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 месяца спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В общем :) Пока суть да дело с закрытыми магазинами, то продолжим сбор инфы. 

Актуальная схема включения тэнов 

https://easyeda.com/andrey.drabchuck/2020_02_22_Electic_Heater_380V_9kwt

 

А так же, схемы управления вентиляторами для обдува

Скрытый текст

upravlenie_ventiljatorom_shim-1.jpg.9286044bf5473a1769d0a874511f7511.jpg.9a8642106e69d6f4b8564e175034db27.jpgupravlenie_ventiljatorom_shim-2.jpg.2b47d1c5c73fd624264e658b30bbb7f0.jpg.7e4f42fda60574d0b0a6ea33356daaa5.jpg225308093_1.gif.911296025ff18dbe5615a225db80bfe5.gif.20595e5718f3bd5d2b5d39575134ebfb.gif765470813_2.jpg.cec813e9f11f69c2ce9136186e4e30da.jpg.05f93b2dca0aec793f81f4a23dd19088.jpg

 

А так же допиленная по советам @IMXO схема на IRFP250

Скрытый текст

схема хорошая, если допилить напильником.

1. заменить 78L09 на 7812

2. уменьшить R35 до 45..55ом

у IRFP250 достаточно тяжелый затвор ,  и для его открытия нужно 1,6А в импульсе, 555й может отдать 0,2А при этом на нем упадет до 2,5в

итого (12-2,5)/0,2=47.5ом ближайшие 47 или 51ом.  IRFP250 будет открываться около 0,5мкс.  , при частоте ШИМа 20кГц это составит сотую долю периода , те средний ток заряда затвора будет 2мА.

итого потребление таймера 10мА + стабилизатор 7мА + затвор 2мА + светодиод 3..5мА итого грубо  25мА

15в/0,025А=600ом , ближайший 560ом

мощность 15^2/560=0.4Вт , с запасом 1Вт 

 

image.png.f112af79c2b39c79fda05e326e74e865.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Borodach ещё вопрос. 

Купил вот такой блок питания для паяльной станции 

https://www.banggood.com/Geekcreit-4A-To-6A-24V-Switching-Power-Supply-Board-AC-DC-Power-Module-p-969204.html?rmmds=myorder&cur_warehouse=CN

Можно ли от него записать вот такой регулятор 

https://aliexpress.ru/item/32819772113.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7fe833edVdwnhW

для проверки моих движков? 

Ну, как бы , я понимаю, что можно. Спрашиваю больше для самопроверки. 

И ещё. Есть ли в этом регулятор обратный диод, который есть во всех схемах? Или поставить ещё отдельно? У меня есть гора кд213. 

Вы ещё говорили про дроссель. Какая должна быть индуктивность для моих вентиляторов? Или "мотать сколько не жалко"? Есть ли "верхняя" граница, после которой будет хуже? Напомню, у меня 

Дроссель должен стоять до диода или после? 

Изменено пользователем andrey.drabchuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не лень, посмотрите пожалуйста, правильно ли я развёл плату. 
Интересует не компактность, а правильность дорожек

"Низ" SW -- это минус питания, R4-Led1 -- плюс питания.

Толстые дорожки на плате -- дорожки шунта между А1-А2 симистора

Скрытый текст

Screenshot_1.png.6cdcc3fd741d53c9367d1dccf23b3b73.pngScreenshot_3.png.07f6eee8dddd8bb3a5092ded7380c592.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...