Перейти к содержанию

Вега мп 122с-ведущий двигатель


Рекомендуемые сообщения

2020-02-12_122226.png.ce9e992497cd38750c8db6cd50f38626.pngвыпаял датчики хола-есть несколько датчиков  с кармана-А  -в кармане Б работают перемотки -воспроизведение.   -ведущий запускался от руки-хочу сделать правую сторону-не понятно почему на датчики приходит 14вольт с VT11-должно от1 до 3вольт-менял уд2  DA1 -тоже самое -14вольт-опасаюсь датчики впаивать-кто подскажет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Методика обнаружения неисправности ЛПМ.
Тут.

Сопротивление датчиков какое?

1 час назад, степ сказал:

опасаюсь датчики впаивать-кто подскажет

Замер, как я понял, делал с выпаянными датчиками. Потому и намерял 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сравниваю с 1 декой-там напряжение 0.9 вольт  к каждому-тоже датчики  выпаяны-надо как то понять какой из карманов  неисправен

они и впаяны были показывали много-но я их не проверял-пока выпаивал сломал-у меня был опыт и время ими позаниматься в 90х-студия была записи с дисков на веги кассеты-ну и по ходу поддерживал ремонтом-на грузовике привезли-штук 50 -пол года пропаял но то веги поздние были -там проще было менял с одного на другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, степ сказал:

надо как то понять какой из карманов  неисправен

Это не соответствует
 

2 часа назад, степ сказал:

выпаял датчики хола-есть несколько датчиков  с кармана-А  -в кармане Б работают перемотки -воспроизведение.   -ведущий запускался от руки-хочу сделать правую сторону

Этому.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в левом автоматика требует ремонта-пока занимаюсь правой значит все работает кроме вала -может левую подключить вместо правой попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, степ сказал:

значит все работает кроме вала

Проверь сопротивления обмоток двигателя, датчики холла, выходные напряжения стабилизаторов (+ и -) 6,5 В.
Ссылку давал ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.
Только вот ты не замерял сопротивление датчиков, обмоток (нет ли большой разницы?),
напряжений.
Получается разговор ни о чем.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял-обмотки по20ом все-R датчиков-от 1 до 2ком-выбираю где меньше для токовых! 4штуки  здоровых есть-поставлю напишу -что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Попробуй еще раз сакцентировать внимание. В рамках моего вопроса, рассматривается ТОЛЬКО способ крепления разьема с ПРЯМЫМИ ногами, ВДОЛЬ платы. Другие способы не подойдут. Никак. Совсем. Их нет смысла советовать. И основной вопрос "как разместить переходные отверстия, что бы максимально крепко пролить оловом ноги разьема?". Желательно без клея. Пока из дельного насоветовали только что-то типа Оловянных Клепок, через овтерстия максимально большого проходного сечения  
    • ДБ функция логарифмическая, а на твоём спектралабе шкала дб линейная, почему??? Радиотехник ты неплохой, а вот метролог из тебя левый. Учи матчасть и не зас_рай  тему своим офтопом.
    • правильно мыслишь... скорее всего надо увеличить сопротивление R1 до 2-3 кОм.. (или R3)..
    • @r9o-11 Я про перемотку трансформатора. Не, возможно если магнитопроводов под рукой запас, провода запас, станочек есть, рука набита - тогда да, это будет быстрее и проще. Но мне кажется что в современных реалиях добыть два импульсных БП подходящей мощности всё-же легче. А человеку далёкому от электроники - гораздо легче. 
    • Нужен электронный реостат для нагрузки блоков питания. Т.е. я собираю не электронную нагрузку, а электронный реостат. Здесь нет стабилизации ни тока, ни напряжения. Слева - подается питающее напряжение, справа - подключается исследуемый блок питания. Когда движок потенциометра внизу транзистор закрыт и ток через него практически не идет. Сдвигая движок, транзистор приоткрывается и начинает пропускать ток. Тем самым создаем нагрузку для исследуемого блока питания. Но возник вопрос. Одновременно оба напряжения - питающее и исследуемое подаваться не будут. И получается, что в какой то момент времени транзистор будет работать с оборванной базой или с оборванным коллектором. Допустимо ли это? Не повредится ли он?
    • Вот это плохие новости. Я был готов к такому повороту, но у меня всегда был уверенный запуск с ППГ сердечниками, термообработанными без наложения поля (с индексом N). ППГ подходят лучше всего, особенно для мощных ключей – обеспечивают наименьшие динамические потери, с ними можно увеличивать номинал балластного резистора в цепи ПОС. Еще лучше с отжигом в продольном поле, но от однополярного динисторного пускача, такие точно будут запускаться с вероятностью ровно 50%. При желании  выкрутиться можно и с очень высокой прямоугольностью, если запускающие импульсы будут поочередно-разнополярными, в этом случае обеспечен 100% запуск независимо от того, в каком квадранте находилась остаточная индукция перед запуском.
×
×
  • Создать...