Jump to content
Qdanah

Что нам мешает и как быть. Мысли вслух.

Recommended Posts

Тема предназначена для разгрузки других тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что темы:

1. Эта,

2. Жизнь вчера, сегодня, завтра. Анализ и прогнозы

3. Былое и думы. Исторические параллели

4. Происхождение вещей и миров

5. Наука и Религия

6. Вера и Разум

А также и другие внезапно появляющиеся от Qdanah

Достойны объединения в одну... и название достойное имеется:

"Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого"

:D

Edited by ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ГОГА рижский сказал:

"Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого" :D

Уж очень обширная тема. Получится куча-мала. Например, вопрос о параллельности рельсов и шпалов, о которых недавно упоминал ФонШтирлиц, в этой  теме может быть запросто утерян для пользователей, либо сильно затрудниться поиск ответа на этот  вопрос. Получиться, что автор вообще зря о нём нам писал.
ЗЫ: Однако тему с таким названием имеет смысл разместить в разделе "Идеи и технологии будущего". Там не имеет значение возможность и порядок извлечения информации из подобной всеобъемлющей темы.

Edited by Qdanah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Пардон муа. Можно маааленькое уточнение? Благодарю. Рельсы/ шпалы параллельны между собой и перпедикулярны друг другу. Собссно всё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FonSchtirlitz сказал:

Собссно всё...

Это щас вроде как всё. Но прогресс-то на месте не стоит.

Edited by Qdanah

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

В любом прогрессе есть период регресса. И форс-мажор случается. Только он не прогнозируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FonSchtirlitz сказал:

В любом прогрессе есть период регресса. И форс-мажор случается. Только он не прогнозируем.

Вот видишь, как хорошо, что есть дополнителные темы  для написания всякой фуйни.  А то вся эта херня была бы в теме "События и случаи" например. На нафуя там прогрессы, регрессы, можоы и др. хрень... Там должны быть события и случаи, и больше нифуя.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и так. Только это не повод, как вы выразились фуйню, множить. И заметьте, это была ваша формулировка и новая тема. Раньше всё было в одной большом шкафу, который никто никогда полностью не перебирает. Теперь же появилось много маленьких коробочек. И их обязательно перетрехнут по самое дно. Только наличие пустых ящиков шкаф не разгружает. Он так и останется набитым и будет набиваться дальше. Вот увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FonSchtirlitz сказал:

Только наличие пустых ящиков шкаф не разгружает. Он так и останется набитым и будет набиваться дальше. Вот увидите.

Да ладно.... В теме с таким названием всё  это решаемо.

Edited by Qdanah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один большой шкаф в хате всё лучше полной хаты пустой мебели.

Или вы решили набить форум пустыми темами как булку изюмом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FonSchtirlitz сказал:

Или вы решили набить форум пустыми темами как булку изюмом? 

Все темы будут пользоваться спросом и работать. Это будет удобно и уютно для всех.
У меня на даче есть большой железный бак с крепежом. В нём есть всё. Но я его почти никогда не вынимаю. Чтобы в нём что-то увидеть, нужно высыпать всё его содержимое в большое оцинкованное корыто. И врочать потом всё большой палкой, а попытке найти нужную гайку. Этот бак можно оторвать от земли только вдвоём. А засыпать в него всё назад из корыта можно только лопатой.
ЗЫ: По этой аналогии мелкие частные темы оказываются более мобильными и тематически насыщенными. Но это не сразу и не для всех тем. Должно пройти время. Тема Политики раскочегаривалась почти месяц, начиная с нарочито  робко-дебильных постов, а теперь её не остановить.

ЗЫ: Свобода как таковая, наряду с простотой и свободой выбора темы, имеют большое значение для комфортного пребывания пользователей на форуме.

Edited by Qdanah

Share this post


Link to post
Share on other sites

3,14здец всему, сцуконах! Создай еще десяток, для разгрузки этой темы. Эту оставляю, остальные удалю. @Qdanah , не буди лихо, пока тихо! Я мужик спокойный, но если доведешь - тоже могу включить ПМС!


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Soundoverlord сказал:

....Я мужик спокойный, но если доведешь - тоже могу включить ПМС!

Да это-то  я понял. Но ты бы собрался с силами, разозлился, и дёрнулся хоть разок, чтобы очистить  всю не тематическую херню, что понаписали не по теме начиная примерно с 101 страницы.
Я же не зря понасоздавал, тебе в помощь, разных тем, для перемещения туда практически любого бреда и вольной писанины из нормальных тем, а ты их удалил, так и  оставив засранной тему "События и Случаи". Если тебе тяжело работать в Курилке одному, то попроси админа выделить тебе помощника, а лучше двух. Ты, также как и сейчас, будешь оставаться для всех нас спокойным мужиком, а они будут числиться в неспокойных и реально работать. И в темах будет порядок
ЗЫ: Кстати, могу внести альтернативное предложение по использованию готовых тем Курилки для переноса в них не тематических сообщений, размещённых то ли по дури, то ли специально, в непрофильных темах. Для этого годятся все темы "С Новым Годом" ( а у нас их 13 штук) и "C 8 Марта" (6 штук),  например. Такие темы создаются каждый год, работают два дня в году и остальное время пустуют. А насчёт  8го марта совсем просто. У нас всего одна паяющая женщина на форуме. Думаю она не обидится, если в позапрошлогодней теме " C 8 марта" окажется спор религиозного содержания, или пост относительно параллельности рельсов и шпалов.

Edited by Qdanah

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Qdanah сказал:
13 часов назад, ГОГА рижский сказал:

"Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого" :D

Уж очень обширная тема.

Зато ответ простой!

 


Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...