You are posting as a guest.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Униполярные моторы, как правило, имеют повышенное сопротивление обмоток. Поэтому их лучше перекоммутировать на параллельное соединение обмоток внутри. Делается это так
Для каждой обмотки. Ничего сложного. Просто, аккуратность.
еще интересует чем можно замерять емкость аккумулятора, часто это интересно не только людям но и мне самому, так как люди хотят получить качественную батарею
Привет всем!
Появилась проблема, решение которой, возможно, на поверхности, но опыта маловато и я не понимаю, куда копать? Сделал вот такую плату(схемы нет, но тут и так вроде всё ясно) и она нормально работала. R1 стоит на 5Вт 15кОм. Напряжение на ирке было более 12В. Потом я выпаял трансформатор, отмотал один виток вторички(было велико напряжение для моей задачи), включил и.. не работает. Оказалось, что питание ирки стало 7.4-7.7В. Как так-то?? Переменка 222-225, выпрямленое - 301-303В. R1 заменил, хотя и старый был норм. Ставить его меньшего номинала как-то стрёмно, вдруг лишку будет, ирка перегорит.. VD1 и 2 проверил на плате - норм. А что ещё-то сделать?
Рассчитать какой резистор R в приведённой схеме нам нужно взять, чтобы
получить оптимальный результат. Предположим, что светодиод имеет
характеристики: VF = 2,3 B, I =20 mA. Расставить источники напряжения
(V1 = 2B, V2=3B, V3= 5 B) так, чтобы светодиод мог загореться.
Помогите, пожалуйста, разобраться в том, как работает кусок схемы, которую я выделил красным. Я так понял, что это усилитель, но как это работает не понимаю