Перейти к содержанию

Замена аккумулятора в навигаторе


Гость Евгений

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня есть старый GPS навигатор. От зарядки он работает, но стоит отсоединить кабель зарядного устройства, как аппарат отключается к тому де на зарядке ощутимо греется задняя стенка устройства. Так как я совсем начинающий в этом деле, но очень уж хочется научиться я и решил начать с этого навигатора. Прошу у вас советов:

1. Как проверить и наверняка диагностировать выход из строя аккумулятора? От него в плату выходит 2 стандартных провода. Если их отпаять и подключить к плате с другого источника питания, такого же напряжения, которое и выдавал аккумулятор (3.7v) и если устройство будет работать, то это 100% выход из строя аккумулятора? Или существуют иные более простые способы диагностики?

2. Допустим это вышедший из строя аккумулятор. На его корпусе я нашел маркировку "454060p" и напряжение 3.7v так же, возле нарисованного "-" есть аббревиатура или сокращение REC, что она обозначает? Погуглив понял что 454060 это размеры аккумулятора а буква "p" что означает? Правильно ли я понимаю что она указывает на то, что аккумулятор полимерный? Т.к. на задней крышке устройства написано li-polymer battery. Так вот напряжение которое выдает аккумулятор = 3.7v а его емкость 1000mAh, могу ли я заменить его на аккумулятор с таким же напряжением но с бОльшей емкостью? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

24 минуты назад, Гость Евгений сказал:

Или существуют иные более простые способы диагностики?

Куда уж проще-то?

24 минуты назад, Гость Евгений сказал:

могу ли я заменить его на аккумулятор с таким же напряжением но с бОльшей емкостью? 

Если в корпус поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно только заряжаться будет дольше. А проверить, зарядите и подключите лампочку 3,5 - 6,3 В. Любой аккумулятор за редким исключением до 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо! Нашел в ненужном мобильном телефоне аккумулятор 3.7 v 1100mah но он li-ion есть ли существенная разница между ионным и полимерным литиевым аккумулятором и взаимозаменяемые ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым аккумулятором запускается превосходно, но только не показывает заряд батареи, вверху справа отображена иконка пустой батареи, хотя аккумулятор заряжен на 73% и устройство работает, не выключается. Я так полагаю, что дело в 3м контакте на аккумуляторе, ведь я подсоединил только + и -, а 3 некуда подсоединить к плате навигатора. Как быть? Или не париться и заказать такую же батарею с таким же контроллером на 2 контакта + и - проще всего :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuretskok , уверен что нет контроллера?

А что стоит с торца аккумулятора?

HTB1mG8iXED.BuNjt_ioq6AKEFXaE.jpg?width=

Встроенная схема защиты для предотвращения перезарядки или переразрядки на контроллере заряда/разряда.!

Покупал на алиэкспрессе несколько разных аккумуляторов для видеорегистраторов, навигаторов, скрытых видеокамер подобного типа, но разных размеров и ёмкостей - у всех встроены платы контроллеров заряда/разряда.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это платы не контроллёров разряда/заряда, а платы аварийной защиты от переразряда/перезаряда. Можете сами внимательно рассмотреть плату - там стоит монитор напряжения и один - два ключа, больше нету ничего. Процессом заряда эта плата не управляет.

Скрытый текст

u4b-v5lp23o.jpg


Контроллер заряда обычно стоит в самом устройстве.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...