Jump to content

Recommended Posts

Прошу совета братьев по разуму, шарящих в электронике, да, и, в инжекторах тоже! Требуется схема для, ТУПО, регулировки длительности открытия форсунки (ну, или 2-х, попеременно) (изначальная настройка), а так-же частоты срабатывания клапана(ов) инжектора(ов).

Хочу сделать на своей ВАЗ-08 моновпрысковую систему, но, простую, до безобразия, что-бы любой мог сделать, пользоваться, экономя бенз в 2-3 раза, и не ипаться с мозгами, которые периодически ипут мозг (тавтология какая-то)), высасывая бабло! Думаю, в случае успеха - в чём я не сомневаюсь - доставить радости массе автолюбителей, и попортить нервы всяким Фридманам, Аликперовым, Михельсонам и т.п.

Так-же буду благодарен за помощь в выборе форсунки(ок) и бензонасоса, ибо я с ними ещё не сталкивался, а от их выбора будет зависеть качество образованной Топливно-Воздушной смеси. Как видится мне, лучше распылять МЕНЬШЕ бензина, но ЧАЩЕ, что даст БОЛЕЕ РАВНОМЕРНУЮ смесь, а значит...

нужна(ы) форсунка(и) с мЕньшим размером сопел.

Прошу учесть, советуя, что у меня, при упоминании дорогих запчастей к покупке, настроение сразу падает на 5:30 (!), ибо я безработный. Хотя, если разобраться, и наши Тазы, явно, дорогими форсунками НЕ комплектуются, но, ведь ездят-же)).

По настройке открытия форсунок на единицы мс, думаю, может помочь АРДУИНА, правда, я, пока, далёк от них, но, можно научиться)). Но, там можно, наверное, настроить время открытия форсунок, а, вот, как сделать ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ кол-во открытий (за промежуток времени), завязанное на педаль газа? Не резистор-же переменный ставить? Он, наверное, не выдержит ПОСТОЯННОГО верчения, и сотрётся (или развалится).

Заранее благодарю всех за помощь и советы, и обещаю подробно со всеми поделиться на страницах этого поста результатами, конечно - положительными!

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насчёт "мозгов" верно подмечено.

Всё давно уже было придумано, причём не один раз и столько же раз закончило своё существование на свалках ... :)

Так что путь только один - на авторазборы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Рановато закончило! Есть мысль, возникшая при просмотре Ютубовых роликов, как сделать просто, но - эффективно, и в плане экономии, и в простоте - намного проще карба!

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

55 минут назад, Genrih-16 сказал:

без мозгов

 

 

55 минут назад, Genrih-16 сказал:

АРДУИНА

Что-то тут не сходится...

 

Датчик положения коленвала и таймер 555

Edited by Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Link to comment
Share on other sites

Как измерить внутреннее сопротивление литиевого аккумулятора. Измеряем правильно

Внутреннее сопротивление – один из наиболее значимых параметров, от которого напрямую зависят другие характеристики литиевого аккумулятора. От этого параметра зависят такие характеристики источника питания, как напряжение на выходе под нагрузкой, максимальный выходной ток и коэффициент полезного действия (КПД). Рассмотрим как измерить действительное значение внутреннего сопротивления АКБ, используя определенные методики. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Borodach сказал:

Так что путь только один - на авторазборы.

Там будет СОВСЕМ НЕ ТО - ЭБУ, который "эбёт", взирая на массу датчиков, а здесь будет простая регулировка, без наворотов, ну, разве только придётся поднастроиться самому под "новый" движок. Зато экономия бенза, уверен, покроет все мелкие "неприятности" по "переобучению"!

Сделать надо, да настраивать, дорабатывать, по ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Genrih-16 сказал:

намного проще карба

SOLEX несложен.

Только что, Genrih-16 сказал:

экономя бенз в 2-3 раза

Ну это Вы загнули. 2108  2.5 л. х 100 км. никогда не будет брать !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Genrih-16 сказал:

а здесь будет простая регулировка, без наворотов

Это только кажется

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Borodach сказал:

Проще "карба" уже

ТС просто не понимает, что карбюратор - это механический мозг. Скопировать его в электронном виде можно, но не имеет смысла из-за отсутствия преимуществ.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Даже заводской моновпрыск ПРОЩЕ карба, сложнее становится, лишь, при условии, что что-то наЭБУнётся)).

А нах датчик коленвала? Он, я подозреваю, на ВАЗ-08 ещё не вырос!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Genrih-16 сказал:

А нах датчик коленвала?

А ты сам будешь кнопку жать, чтобы брызгать? Тогда да, не нужен

Edited by Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ART_ME сказал:

карбюратор - это механический мозг.

И даже была модификация SOLEX с электронным управлением. ЭБУ стоял под пассажирским сиденьем. Правда, большинство таких машин сгорели из-за воспламенения ЭБУ.

Только что, Genrih-16 сказал:

моновпрыск ПРОЩЕ карба

Бензонасос и РДТ, ДПДЗ, РХХ -  как думаете сделать ?

Edited by tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

Заводской "моник" не даёт ПАРОВ бензина, всё одно идут микрокапли, а я хочу сделать на парах - распылённый бенз прогревается горячим (не сразу, конечно) коллектором, превращаясь в СПЛОШНОЙ ПАР, который сгорает ЛУЧШЕ ВСЕГО, и эффективней, за счёт чего бенза понадобится куда МЕНЬШЕ!

Не слушайте тех, кто говорит, что это не возможно, экспериментируйте! В любом случае, то, что у меня получится, будет эффективнее карба. Моновпрыск и так признают как "лучше, чем карб", так чего бояться?))

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Genrih-16 сказал:

это не возможно

Это возможно, но совсем не так просто, как выглядит.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Genrih-16 сказал:

Заводской "моник" не даёт ПАРОВ бензина,

Если Вы собираетесь впрыскивать  пар во впуской коллектор, то значительная его часть до КС не дойдет, эту проблему решает только GDI.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bobius сказал:

А ты сам будешь кнопку жать,...

Какую кнопку? Включил зажигание, насос накачает, и заводи - пошло брызгать, готовить топ.смесь. Зажигание выключено, ничего не брызгает...

Всё буду дорабатывать "по ходу", сначала мне необходим регулятор для "брызгалки", настраиваемый по длительности и частоте открытия клапана.

При экономии бензина, многим, если и придётся так сделать чего, не трудно будет и пару тумблеров "пнуть" в нужный момент. Но, всё, в итоге, можно будет синхронизировать - связать - автоматизировать.

Подскажите по вопросу, дайте занять руки, а остальное буду дорабатывать сам! Люди заводили и ездили с канистрой на крыле, где создавались парЫ методом бульбуляции всасываемым воздухом!

Моновпрыск, так-же, ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР подаёт, даже, не пар, и ничего, всё доходит до КС. А почему пару это будет сложнее?

А отсутствие РДТ, думаю, не сильно повлияет на спокойный стиль езды, например, в другом случае можно и заводской присобачить.

Link to comment
Share on other sites

ТС, люди в ютубе вообще без бензина ездят! :lol:

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Genrih-16 сказал:

надо бабла подзаРАБотать

 

Только что, Genrih-16 сказал:

дайте занять руки

Вот и займись. Поработай помощником автослесаря. Заодно подтянешь знания по системам впрыска.

Edited by tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Genrih-16 сказал:

Там будет СОВСЕМ НЕ ТО - ЭБУ, который "эбёт", взирая на массу датчиков, а здесь будет простая регулировка, без наворотов

А я имел в виду моновпрыск без ЭБУ и датчиков. Такие раньше выпускались ... :)

А вот "пары" бензина, тем более перегретого, очень хорошо загораются, причём в большей степени не в цилиндрах, а внутри самого автомобиля. Так что далеко "на парах" не уедешь ... :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, tilarids сказал:

 

Вот и займись. 

 Вот и займусь! Я на форуме электроников, или где?! Дайте советы по поставленному вопросу  поста!!!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Genrih-16 сказал:

регулятор для "брызгалки", настраиваемый по длительности и частоте открытия клапана

 

8d04d27d65bb.jpg

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Borodach сказал:

А вот "пары" бензина,...

А зачем его перегревать? Да ещё и внутрь автомобиля пускать!

Кстати, не пропускайте ТВС через ведро с гайками, и ничего не воспламенится)))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Genrih-16 сказал:

распылённый бенз прогревается горячим (не сразу, конечно) коллектором, превращаясь в СПЛОШНОЙ ПАР, который сгорает ЛУЧШЕ ВСЕГО, и эффективней, за счёт чего бенза понадобится куда МЕНЬШЕ!

Люди придумали интеркулер устанавливать, чтобы горячий воздух на впуске охлаждать - а тут поди ж ты, гений нарисовался ! На Нобелевку подавай сразу !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за схему! А не обведённый левый край тоже нужен?

Некоторые уточнения: Скважность, это длительность. Да? А резистор из "грубо-точно" выдержит постоянное верчение вместе с педалью газа, не развалится?)) Можно его как-то заменить на что-то, "не очень механическое"???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...