Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета братьев по разуму, шарящих в электронике, да, и, в инжекторах тоже! Требуется схема для, ТУПО, регулировки длительности открытия форсунки (ну, или 2-х, попеременно) (изначальная настройка), а так-же частоты срабатывания клапана(ов) инжектора(ов).

Хочу сделать на своей ВАЗ-08 моновпрысковую систему, но, простую, до безобразия, что-бы любой мог сделать, пользоваться, экономя бенз в 2-3 раза, и не ипаться с мозгами, которые периодически ипут мозг (тавтология какая-то)), высасывая бабло! Думаю, в случае успеха - в чём я не сомневаюсь - доставить радости массе автолюбителей, и попортить нервы всяким Фридманам, Аликперовым, Михельсонам и т.п.

Так-же буду благодарен за помощь в выборе форсунки(ок) и бензонасоса, ибо я с ними ещё не сталкивался, а от их выбора будет зависеть качество образованной Топливно-Воздушной смеси. Как видится мне, лучше распылять МЕНЬШЕ бензина, но ЧАЩЕ, что даст БОЛЕЕ РАВНОМЕРНУЮ смесь, а значит...

нужна(ы) форсунка(и) с мЕньшим размером сопел.

Прошу учесть, советуя, что у меня, при упоминании дорогих запчастей к покупке, настроение сразу падает на 5:30 (!), ибо я безработный. Хотя, если разобраться, и наши Тазы, явно, дорогими форсунками НЕ комплектуются, но, ведь ездят-же)).

По настройке открытия форсунок на единицы мс, думаю, может помочь АРДУИНА, правда, я, пока, далёк от них, но, можно научиться)). Но, там можно, наверное, настроить время открытия форсунок, а, вот, как сделать ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ кол-во открытий (за промежуток времени), завязанное на педаль газа? Не резистор-же переменный ставить? Он, наверное, не выдержит ПОСТОЯННОГО верчения, и сотрётся (или развалится).

Заранее благодарю всех за помощь и советы, и обещаю подробно со всеми поделиться на страницах этого поста результатами, конечно - положительными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насчёт "мозгов" верно подмечено.

Всё давно уже было придумано, причём не один раз и столько же раз закончило своё существование на свалках ... :)

Так что путь только один - на авторазборы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Рановато закончило! Есть мысль, возникшая при просмотре Ютубовых роликов, как сделать просто, но - эффективно, и в плане экономии, и в простоте - намного проще карба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

55 минут назад, Genrih-16 сказал:

без мозгов

 

 

55 минут назад, Genrih-16 сказал:

АРДУИНА

Что-то тут не сходится...

 

Датчик положения коленвала и таймер 555

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Borodach сказал:

Так что путь только один - на авторазборы.

Там будет СОВСЕМ НЕ ТО - ЭБУ, который "эбёт", взирая на массу датчиков, а здесь будет простая регулировка, без наворотов, ну, разве только придётся поднастроиться самому под "новый" движок. Зато экономия бенза, уверен, покроет все мелкие "неприятности" по "переобучению"!

Сделать надо, да настраивать, дорабатывать, по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

намного проще карба

SOLEX несложен.

Только что, Genrih-16 сказал:

экономя бенз в 2-3 раза

Ну это Вы загнули. 2108  2.5 л. х 100 км. никогда не будет брать !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Genrih-16 сказал:

а здесь будет простая регулировка, без наворотов

Это только кажется

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Borodach сказал:

Проще "карба" уже

ТС просто не понимает, что карбюратор - это механический мозг. Скопировать его в электронном виде можно, но не имеет смысла из-за отсутствия преимуществ.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже заводской моновпрыск ПРОЩЕ карба, сложнее становится, лишь, при условии, что что-то наЭБУнётся)).

А нах датчик коленвала? Он, я подозреваю, на ВАЗ-08 ещё не вырос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

А нах датчик коленвала?

А ты сам будешь кнопку жать, чтобы брызгать? Тогда да, не нужен

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

карбюратор - это механический мозг.

И даже была модификация SOLEX с электронным управлением. ЭБУ стоял под пассажирским сиденьем. Правда, большинство таких машин сгорели из-за воспламенения ЭБУ.

Только что, Genrih-16 сказал:

моновпрыск ПРОЩЕ карба

Бензонасос и РДТ, ДПДЗ, РХХ -  как думаете сделать ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской "моник" не даёт ПАРОВ бензина, всё одно идут микрокапли, а я хочу сделать на парах - распылённый бенз прогревается горячим (не сразу, конечно) коллектором, превращаясь в СПЛОШНОЙ ПАР, который сгорает ЛУЧШЕ ВСЕГО, и эффективней, за счёт чего бенза понадобится куда МЕНЬШЕ!

Не слушайте тех, кто говорит, что это не возможно, экспериментируйте! В любом случае, то, что у меня получится, будет эффективнее карба. Моновпрыск и так признают как "лучше, чем карб", так чего бояться?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Genrih-16 сказал:

это не возможно

Это возможно, но совсем не так просто, как выглядит.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Genrih-16 сказал:

Заводской "моник" не даёт ПАРОВ бензина,

Если Вы собираетесь впрыскивать  пар во впуской коллектор, то значительная его часть до КС не дойдет, эту проблему решает только GDI.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bobius сказал:

А ты сам будешь кнопку жать,...

Какую кнопку? Включил зажигание, насос накачает, и заводи - пошло брызгать, готовить топ.смесь. Зажигание выключено, ничего не брызгает...

Всё буду дорабатывать "по ходу", сначала мне необходим регулятор для "брызгалки", настраиваемый по длительности и частоте открытия клапана.

При экономии бензина, многим, если и придётся так сделать чего, не трудно будет и пару тумблеров "пнуть" в нужный момент. Но, всё, в итоге, можно будет синхронизировать - связать - автоматизировать.

Подскажите по вопросу, дайте занять руки, а остальное буду дорабатывать сам! Люди заводили и ездили с канистрой на крыле, где создавались парЫ методом бульбуляции всасываемым воздухом!

Моновпрыск, так-же, ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР подаёт, даже, не пар, и ничего, всё доходит до КС. А почему пару это будет сложнее?

А отсутствие РДТ, думаю, не сильно повлияет на спокойный стиль езды, например, в другом случае можно и заводской присобачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, люди в ютубе вообще без бензина ездят! :lol:

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

надо бабла подзаРАБотать

 

Только что, Genrih-16 сказал:

дайте занять руки

Вот и займись. Поработай помощником автослесаря. Заодно подтянешь знания по системам впрыска.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Genrih-16 сказал:

Там будет СОВСЕМ НЕ ТО - ЭБУ, который "эбёт", взирая на массу датчиков, а здесь будет простая регулировка, без наворотов

А я имел в виду моновпрыск без ЭБУ и датчиков. Такие раньше выпускались ... :)

А вот "пары" бензина, тем более перегретого, очень хорошо загораются, причём в большей степени не в цилиндрах, а внутри самого автомобиля. Так что далеко "на парах" не уедешь ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

 

Вот и займись. 

 Вот и займусь! Я на форуме электроников, или где?! Дайте советы по поставленному вопросу  поста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

регулятор для "брызгалки", настраиваемый по длительности и частоте открытия клапана

 

8d04d27d65bb.jpg

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Borodach сказал:

А вот "пары" бензина,...

А зачем его перегревать? Да ещё и внутрь автомобиля пускать!

Кстати, не пропускайте ТВС через ведро с гайками, и ничего не воспламенится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

распылённый бенз прогревается горячим (не сразу, конечно) коллектором, превращаясь в СПЛОШНОЙ ПАР, который сгорает ЛУЧШЕ ВСЕГО, и эффективней, за счёт чего бенза понадобится куда МЕНЬШЕ!

Люди придумали интеркулер устанавливать, чтобы горячий воздух на впуске охлаждать - а тут поди ж ты, гений нарисовался ! На Нобелевку подавай сразу !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему! А не обведённый левый край тоже нужен?

Некоторые уточнения: Скважность, это длительность. Да? А резистор из "грубо-точно" выдержит постоянное верчение вместе с педалью газа, не развалится?)) Можно его как-то заменить на что-то, "не очень механическое"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...