Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Genrih-16 сказал:

можно и заводской присобачить.

Цену на неизношенную диафрагму РДТ знаешь ?

Только что, Genrih-16 сказал:

Скважность, это длительность. Да?

Скважность это соотношение. В инете есть.

Только что, Genrih-16 сказал:

выдержит постоянное верчение вместе с педалью газа, не развалится?

Смотря какой резистор. ДПДЗ же выдерживает как-то.

Только что, Genrih-16 сказал:

Можно его как-то заменить на что-то, "не очень механическое"?

Началось... В продаже есть бесконтактные датчики для ВАЗ.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

На Нобелевку подавай сразу !

Ещё один большой рахмат! Подам, обязательно))).

Проблема (которой нет) решается так: - Впрыскивается на коллектор ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО испарения, а дальше идёт по, уже, НЕ ГОРЯЧЕМУ "смесепроводу" до впускного и КС, где с паром ничего страшного не случится за долю секунды пути до КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

Впрыскивается на коллектор ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО испарения

Как в подобном построении будет решен вопрос заводки "холодного" двигателя ? В мороз ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, tilarids сказал:
Только что, tilarids сказал:

Цену .... знаешь ?

Значит отпадает! Не будем усложнять схему)). А что, на вазах они тоже такие "цену знаешь???"?

Скважность.... В инете есть.

Процентное соотношение "открыт/закрыт"?

Смотря какой резистор. ДПДЗ же выдерживает как-то.

Хрен понял, как он регулирует - на нём только 4 вывода, и никаких регуляторов! Видать, он ещё с каким регулятором в паре работает?))

...бесконтактные датчики для ВАЗ.

Датчики ЧЕГО?

 

 

Только что, tilarids сказал:

В мороз ?

Мыслю, что "В МОРОЗ" двиг будет заводиться как обычный "моник" - что распылилось, то и пошло далее "работу работать". Расход на холодном будет повыше, а прогреется, расход сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Genrih-16 сказал:

А что, на вазах они тоже такие "цену знаешь?

На ВАЗ-ах распределённый впрыск и давление в рампе много больше, чем нужно для форсунки моновпрыска.

Только что, Genrih-16 сказал:

Хрен понял, как он регулирует

Так я это до Вас и пытаюсь донести. Что Вы хрен понимаете вообще, как управляются системы впрыска. 

Только что, Genrih-16 сказал:

бесконтактные датчики для ВАЗ. Датчики ЧЕГО?

ДПДЗ. В Гугле забанили ? Датчик положения дроссельной заслонки электронный бесконтактный ТУ 4573.020.12007355–2004. Изготовитель — ООО фирма «АСТРО», Пенза.

Только что, Genrih-16 сказал:

Мыслю

Как мыслите реализацию "подсоса", при отсутствии заслонки карбюратора ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 минуты назад, tilarids сказал:

.... сгорели из-за воспламенения ЭБУ.

Бензонасос и РДТ, ДПДЗ, РХХ -  как думаете сделать ?

Вот, чтобы не сгореть, мне ЭБУ и не нужен! Я же говорю - ПРОСТОТА! Зачем усложнять? Или мы уже и не представляем себе ДВС без "мозгов"?

Мозги для ДВС придуманы, что-бы бабло с нас драть!

А бензонасос в магазе продаётся, думаю, нам не составит труда присобачить его в бак вместо обычного топливозаборника! Остальное - НАХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

А бензонасос в магазе продаётся

Который качает 3 кгсм и больше. Форсунка от какого впрыска будет использована ?

Только что, Genrih-16 сказал:

нам не составит труда присобачить его в бак вместо обычного топливозаборника!

Придётся покупать ещё и топливоотражающую камеру (колбу), обеспечивающую постоянство подачи топлива при движении автомобиля по прямой и в повороте.

Только что, Genrih-16 сказал:

Мозги для ДВС придуманы, что-бы бабло с нас драть!

Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:

высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;:lol:

низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;

сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tilarids сказал:

Ну это Вы загнули. 2108  2.5 л. х 100 км. никогда не будет брать !

Есть автомобили, коим хватает и 2-х литров на сотню! Погуглите, были тесты. Но, в автосалонах вы такого не увидите!!! Догадайтесь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

Есть автомобили, коим хватает и 2-х литров на сотню!

Любопытно, какие же именно ? Или пустой трёп ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Genrih-16 сказал:

Догадайтесь, почему?

Власти скрывают?

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bobius сказал:

скрывают?

Они существуют только во влажных мечтах @Genrih-16 !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

Который качает 3 кгсм и больше....

Ну, для каких-то же форсунок он качает? Разберёмся!

Только что, tilarids сказал:

...постоянство подачи топлива .... и в повороте.

Переварю бак "под нужды страны"! Ну, мне не шумахерить))). Или бак об инжекторной, на разборе где, взять сразу с насосом.

Только что, tilarids сказал:

высокая стоимость комплектующих, ...

Я же сказал - ПРОСТОТА! Насос, "брызгалка" да регулятор "брызг"))).

Только что, tilarids сказал:

низкая ремонтопригодность,... и с малым количеством специалистов, ...

Думаю, ремонтопригодность будет на высоте, и СПЕЦИАЛИСТОМ будет каждый!

Только что, tilarids сказал:

сильно плавают обороты...

Думаю, при равномерной подаче топлива, его качество не будет влиять на обороты сильнее, чем на любом другом, навороченном авто. А, при заливке хренового (читай - российского!) топлива, если таковое случилось, можно подрегулировать трамблёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Genrih-16 сказал:

настройке открытия форсунок на единицы мс, думаю, может помочь АРДУИНА

Вполне может. Только это уже и будет "мозг".

Для того, что бы впрыскивать нужное количество топлива, нужно знать, сколько у тебя воздуха. Если без информации о воздухе ты будешь впрыскивать в зависимости от педали, то ты или сразу зальёшь или обеднишь, в любом случае сразу заглохнет двигатель.

Можно взять твою ардуину, подключить к ней всего два датчика, даже ДПДЗ не требуется.

1) Датчик холла из трамблёра. Один импульс - один впрыск например.

2) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Он будет знать, сколько воздуха поступило в цилиндр. А АРДУИНОЙ ты впрыскиваешь с стихеометрическим соотношением 14.7:1 топлива. Что бы пропорционально воздуху лило.

Этого достаточно для минимальной работы.

Сколько льёт топлива форсунка - достаточно подать на неё напряжение и замерить, сколько в банку налило за минуту.

Но ведь... есть пару нюансов:

0) Перед запуском нужно впрыскивать топливо для заводки. Чем холоднее, тем больше. При заводке лить заданное количество времени. То-есть, на оборотах ниже 800 лить нужно заданное количество времени.

1) На непрогретом двигателе требуется больше топлива - подключить датчик температуры к ардуине и добавить к соотношению 14.7:1 40-30% топлива на холодном двигателе, что бы не глох.

2) Лаг форсунки при разном напряжении разный, соответственно требуется коррекция времени открытия форсунки, в зависимости от напряжения питания.

2) На разных скоростях двигателя воздуха может быть как больше, так и меньше. (турбулентные потоки, завихрения, резонансы во впускном коллекторе и т.д.) Поэтому, для точного соотношения 14.7:1 нужно подключить к ардуине лямбду, и при бедной смеси (менее 0.2 В на лямбде) добавлять топлива, при богатой (более 0.8 В) беднить. Иначе расход будет страшный.

Тогда двигатель будет работать более-менее на статичных оборотах.

Однако, без ДПДЗ ты не сможешь подливать топлива при нажатии на педаль, так что, подключаешь ДПДЗ к ардуино, и, в зависимости от скорости ускорения ДПДЗ добавляешь топлива, что бы двигатель реагировал на нажатие быстро и чётко.

Но... холостые нужно будет контролировать ведь. Для этого нужно поставить регулятор ХХ, и им тоже управлять, в зависимости от оборотов двигателя, положения ДПДЗ и температуры двигателя.

2 часа назад, Genrih-16 сказал:

идут микрокапли

Там вакуум, там сразу образуется топливно-воздушная смесь. Нету там никаких капель, нету там пара, там должна быть смесь с соотношением 14.7:1 (если говорить про идеальный баланс).

3 часа назад, Genrih-16 сказал:

Как видится мне, лучше распылять МЕНЬШЕ бензина, но ЧАЩЕ, что даст БОЛЕЕ РАВНОМЕРНУЮ смесь, а значит...

Никакой разницы нету.

А если и есть, то только для гринписовцев, в борьбе за экологию так сказать.

Если говорить о фазированном впрыске, где топливо подаётся в определённое количество времени в закрытый клапан или в открытый клапан, там время впрыска можно отрегулировать, что бы смесь лучше образовывалась. Иначе холостые могут быть нестабильными. Фазированное зажигание несколько сложнее в реализации, лямбда должна корректировать количество вливаемого топлива отдельно в каждом цилиндре, зная задержку от лямбды. Тогда будет минимальный расход, на процентов 20 ниже.

А если ещё катушку зажигания подключить к ардуине, то можно нстроить УОЗ оптимальный, где будет максимальная мощность двигателя при минимальном потреблении топлива... Предварительно поставив датчик детонации, что бы УОЗ уменьшать при наличии детонации (когда топливо хреновое).

В итоге получаешь аналог готового мозга, аля "январь 5.1", "secu-3"...

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

Или пустой трёп ?

Попадалось несколько лет, уже, тому назад. Кажется, какой-то немецкий. Что, гугл заблокировали, погуглить нельзя?)) Наверняка инфу можно найти "на просторах".

Или за вас поискать?)))

А про ВЛАСТИ... . Подумайте сами, почему, при всём "крутом" "развитии цивилизации", мы, уже пару сотен лет, так и ездим на ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

Или за вас поискать?

За себя поищи, вместо тупых вбросов !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

За себя поищи, вместо тупых вбросов !

Я ничего не собираюсь "вбрасывать", но, неужели я должен лазить по инету, пытаясь кому-то, не верящему, что-то доказать? Я видел, знаю, и мне ничего доказывать не нужно!

Думаю, если вам сказать, что, ЕЩЁ В 19 ВЕКЕ трамваи ездили БЕЗ ПРОВОДОВ, и паровозы БЕЗ ДРОВ или УГЛЯ, вас пилагра хватит, от страха за меня)))

ИНЕТ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВ, а, вот, как им пользоваться, каждый решает САМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genrih-16 сказал:

Я видел, знаю

А я Вам не верю !

Только что, Genrih-16 сказал:

Я ничего не собираюсь "вбрасывать"

Вбросил уже, за расход 2 литра, и в кусты. Я жажду знать модель, и производителя !:diablo:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motoandrey14 сказал:

...реагировал на нажатие быстро и чётко.

Для начала достаточно - плавно и экономно! О гоночных болидах поговорим позже! Схему дали, будем думать, майстрячить - лето впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет настолько плавно, что глохнуть будет или детонировать из-за бедной смеси. А сильно бедная смесь - повышенный расход...

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Genrih-16 сказал:

Думаю, если вам сказать

Ага, нашел дурачков, верящих в сказки. Собери такой трамвай да покажи. Или боишься, что за тобой черный вертолет прилетит?

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bobius сказал:

верящих в сказки

А я ему верю насчёт трамвая без проводов . Такой трамвай назывался КОНКА !

Ко́нка (конно-железная городская дорога) — исторический вид общественного транспорта, широко применявшийся до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tilarids сказал:

КОНКА !

Тю, я то думал, опять теслабайки будут, даже не интересно как-то. А про паровоз без дров?

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tilarids сказал:

 

Вбросил уже, за расход 2 литра, и в кусты. Я жажду знать модель, и производителя !:diablo:

Печка ЗАЗ-968. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

Печка

На печке в сказке ездили.

Сначала Емеля использует приобретенный дар в бытовых целях — заставляет вёдра идти за водой, топор — рубить дрова, дубинку — колотить недругов. Кроме того, он передвигается на самодвижущихся санях без лошади, а впоследствии управляет печкой (так как не хочет оставить любимую лежанку). Езда на печи — один из ярких эпизодов сказки. Интересно, что, управляя своими транспортными средствами, Емеля безжалостно давит людей («А зачем они под сани лезли?»). Среди фольклористов существует мнение, что эта деталь указывает на царскую природу Емели, который до поры до времени остается «тёмной лошадкой», а впоследствии обнаруживает свою героическую, незаурядную сущность.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...