Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, tilarids сказал:

На печке в сказке ездили

Он не говорил, что ездили.^_^

А система именно та, какой он её себе представляет  - капельница в коллектор. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, ART_ME сказал:

капельница в коллектор. 

Там как в паяльной лампе.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 минут назад, tilarids сказал:

Там как в паяльной лампе.

Не, в паяльной лампе давление, а у него порционная подача топлива. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, ART_ME сказал:

порционная подача топлива. 

В смысле, газу резко дать или убрать нельзя. Стационарный режим, как настроен карбюратор печки. Наш ТС тоже в сказке обитает.Ждём лета...

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tilarids сказал:

В смысле, газу резко дать или убрать нельзя.

Почему нельзя? Нажал газульку - форсунка часто стала плеваться, отпустил - редко. В печке от зюзика частоту капель уровень топлива в поплавковой камере определяет, а у него этим ардуина будет заниматься. 

Нафига на вебасту тратиться, когда печка от зюзика не хуже греет? 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что с этого роя не выйдет ни...что-то не делали таких простых систем без всяких датчиков. И экономии там не будет.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tilarids сказал:

И экономии там не будет.

При таком уровне понимания работы ДВС ничего не будет. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сделать систему впрыска не имея мозгов, шансов никаких. :lol:.

Тему ффтопку... 

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2020 в 21:57, Genrih-16 сказал:

По настройке открытия форсунок на единицы мс, думаю, может помочь АРДУИНА,

Это уже и будет контроллер . Но что бы он рассчитывал топливные карты ему нужны будут основные датчики и прошивка . Проще поставить что нибудь готовое с разбора. До 97-98 года японские авто были все трамблерными. И их частенько в металлолом отправляют , можно нужное за копейки взять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 24.02.2020 в 23:39, tilarids сказал:

 

8d04d27d65bb.jpg

Благодарю за схему, буду плясать от неё, как руки дойдут, а то 2 года не доходили,... да и сейчас не доходят-весна, "делать нехрен" совсем))) Когда-же эта лядская система прекратит своё существование, чтобы люди стали СВОБОДНЫ, как ещё пару веков назад?(((

Правда я не въезжаю, что это там, слева, серое добавлено? Какая-то кнопка с килогерцами???

В 24.02.2020 в 23:44, tilarids сказал:

Люди придумали интеркулер устанавливать, чтобы горячий воздух на впуске охлаждать

А вам не приходило в голову, что, возможно, это сделано НАМЕРЕННО, дабы не снизился расход?

Изменено пользователем Genrih-16
Дополнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2020 в 01:54, tilarids сказал:

А я Вам не верю !

Вбросил уже, за расход 2 литра, и в кусты. Я жажду знать модель, и производителя !:diablo:

Жалко Вас, дорогой, уже 2 года маетесь - где-же машина с 2-я литрами на сотню)))

Погуглите "карбюратор Огла", и узнаете, О ЧУДО (!), что, ДАЖЕ НА КАРБЕ можно ездить на 2-х литрах на сотню.

Что, хавтит, или ещё?

ГУГЛ в помощь,...

ну, или тупой Яндекс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2020 в 00:18, tilarids сказал:

На ВАЗ-ах распределённый впрыск и давление в рампе много больше, чем нужно для форсунки моновпрыска.

Так я это до Вас и пытаюсь донести. Что Вы хрен понимаете вообще, как управляются системы впрыска.

Как мыслите реализацию "подсоса", при отсутствии заслонки карбюратора ?

1. Вообще-то, если форсунки МОНОВПРЫСКА отличаются от форсунок ИНЖЕКТОРА меньшим давлением топлива, значит будем использовать ПОСЛЕДНИЕ - чем больше давление, тем "плотнее туман" от впрыска.

2. ЭТА система будет управляться ТОЛЬКО количеством топлива, скажем так - В СЕК. - причём, НЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ впрыска - она не изменяется, один раз настроивши - а ЧАСТОТОЙ впрысКОВ, чем достигается ОБОГАЩЕНИЕ или ОБЕДНЕНИЕ смеси.

3. О, ГОСПОДИ, а ещё мнят себя ЗНАТОКАМИ ДВС-ного дела!

НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН, скажите мне пожалуйста?

ПОДСОС на "карб-ДВС" сделан ДЛЯ ТОГО, чтобы увеличить скорость потока воздуха мимо жиклёра, вызвав БОЛЬШЕЕ "высасывание" топлива из него, чем смесь обогащается, ОДНАКО...

перекрытие ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки УМЕНЬШАЕТ количество ВОЗДУХА, попадающего в цилиндр,

т.е, ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка ДУШИТ двиг, тем самым "урезая" количество его "ЛС" в момент перекрытия!

ЗАЧЕМ?

Воздух должен идти СВОБОДНО (даже турбины ставят, дабы нагнать ЕЩЁ БОЛЬШЕ воздуха) - сколько ему надо (1,5л. к примеру, за 1 цикл 4-х горшков), а ВЫ РЕГУЛИРУЕТЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА

-- машина на ТАКОМ моновпрыске станет МОЩНЕЕ и РЕЗВЕЕ (резвость, конечно, повысит расход, но, не так сильно, как с карбом), как за счёт ПОЛНОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА, так и за счёт ОТСУТСТВИЯ "душителя" двигателя - ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ну, тут, уж - совсем чуть-чуть).

В 25.02.2020 в 00:38, tilarids сказал:

сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;

По "качеству топлива" это не ко мне, это к заправщикам,...

а ТВС будет СТАБИЛЬНА, если, конечно, резистор "газа" не подгорит.

Но, можно что придумать, например резистор проволочный, как реостат - там дольше стирать его можно.

Или сделать быстросъёмный, типа релешного, и перепаивать заранее на запасной корпус новые резистор - один снял, другой поставил, и... в путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2020 в 19:52, motoandrey14 сказал:

Так будет настолько плавно, что глохнуть будет или детонировать из-за бедной смеси. А сильно бедная смесь - повышенный расход...

А это настраивается ПРОСТО - установкой "ХХ" (т.е. скважностью(или частотой впрыска на ХХ)).

В 25.02.2020 в 22:30, tilarids сказал:

 конка была предшественником электрического трамвая.

КОНКА была ЖАЛКИМ посмешищем над утраченными (читай - скрытыми) технологиями прошлого, когда коней цепляли к трамваям, с которых выдрали начинку от бестопливных технологий.

Посмотрите ролики ПАШИ ЛОБАНОВА на Ютубе, он там "носом тычет" в факты о нашем "лапотном" прошлом, тех, кто сам ленится поискать, а главное - ПОДУМАТЬ, логически, над увиденным.

В 25.02.2020 в 21:56, Bobius сказал:

Ага, нашел дурачков, верящих в сказки. Собери такой трамвай да покажи. Или боишься, что за тобой черный вертолет прилетит?

СКАЗКИ сплошняком в школах и на ТВ - и вы все в них верите! Так почему вы верите ВЫБОРОЧНО? Верьте ВСЕМУ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2020 в 23:09, tilarids сказал:

В смысле, газу резко дать или убрать нельзя.

Ну, почему-же? Как и на любом другом авто - газуй, сколько надо.

В 25.02.2020 в 23:30, ART_ME сказал:

При таком уровне понимания работы ДВС ничего не будет. 

Вы так и будете стараться "понимать" ДВС с туевой хучей наворотов, или, всё-же хотите, чтобы этот ДВС был ремонтопригоден даже школьнику?

Общие принципы работы ДВС вам известны?

Надеюсь!

Тогда дерзайте, вроде всё по полочкам разложил, всё ясно и понятно.

Не уж-то никто на это не способен? Как всякой уйнёй с машинами заниматься, так целая армия таких на Ютубе, а тут, работая, например, в сервисе, что не сделать? И посмотреть результаты.

У меня нихрена не движется, ибо нет ни сервиса, ни, даже, пока, гаража,...

тем более - знакомого электронщика для сборки и настройки схемы.

А сам я "рядом стоял" с электроникой, даже качер с ПЯТЬЮ деталями не хочет работать, что вы так на меня надеетесь, что я БЕЗ ТОЧНО ОТТЕСТИНОЙ СХЕМЫ смогу быстро сделать?

Пока шансов на это "0", даже предложение сделать схему за деньги НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2020 в 19:58, batareykin сказал:

контроллер...  ...ему нужны будут основные датчики и прошивка .

 

До чего у вас зашорены мозги, уже без датчиков себе и машины не представляете!

ВСПОМНИТЕ ВАЗ-01 - МНОГО ИХ ТАМ?

А дизеля? Оборви всё проводку, толкни, и... поехали!

ГОСССССПОДИ, с кем приходится общаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам голубчик, лучше в больничку... 

Обычно весной осенью ...

А по теме - вам сразу надо в Германию , там такие умные очень нужны...

И ваааще.. зачем вам заморачиваться на ДВС??? 

Займитесь сразу будущим!!!

Двигатель Эпштейна исключительно эффективно расходует топливо...(с)

Пространство!!!!

 

 

 

 

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2022 в 00:41, Genrih-16 сказал:

что вы так на меня надеетесь, что я БЕЗ ТОЧНО ОТТЕСТИНОЙ СХЕМЫ смогу быстро сделать?

Никто ни на что не надеется. Более того, вы даже с точно оттетстиной схемой ничего не сделаете.

В 10.04.2022 в 01:01, Genrih-16 сказал:

уже без датчиков себе и машины не представляете!

Представляем, самоходные телеги начала 20го века.

В 10.04.2022 в 01:01, Genrih-16 сказал:

ВСПОМНИТЕ ВАЗ-01 - МНОГО ИХ ТАМ?

  И какова эффективность того двигателя? Процентов пятнадцать в пике?

В 10.04.2022 в 01:01, Genrih-16 сказал:

ГОСССССПОДИ, с кем приходится общаться)))

Не общайтесь, заставляют что-ли?

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 22:01, Genrih-16 сказал:

А дизеля? Оборви всё проводку, толкни, и... поехали!

ГОСССССПОДИ, с кем приходится общаться)))

Ну как , "гений", наверное уже на воздухе ездишь ...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 20:51, Genrih-16 сказал:

НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН

 

В 09.04.2022 в 20:51, Genrih-16 сказал:

ВЫ РЕГУЛИРУЕТЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА

 

В 09.04.2022 в 20:51, Genrih-16 сказал:

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Еще раз так заорете, поедете в бан за нарушение правил форума. Капс руки жжет?

В 09.04.2022 в 22:01, Genrih-16 сказал:

ГОСССССПОДИ, с кем приходится общаться)))

Никто не держит, гоу в Кащенко за слушателями и собеседниками. Вам там в самый раз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bobius сказал:

И какова эффективность того двигателя? Процентов пятнадцать в пике?

 

Сам измерял?

Сколько процентов у какого-нибудь современного бензинового двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943 Не, не интересно. А у современного, ну, может процентов на двадцать побольше.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счёт чего это могло БЫ произойти, как мыслишь?

Или, чисто арифметически,  какие коэффициенты в формуле вычисления КПД с тех пор удалось увеличить и каким способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943 А зачем ты это у меня спрашиваешь? У автора треда поинтересуйся.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 21:24, Genrih-16 сказал:

КОНКА была ЖАЛКИМ посмешищем над утраченными (читай - скрытыми) технологиями прошлого, когда коней цепляли к трамваям, с которых выдрали начинку от бестопливных технологий.

В 10.04.2022 в 00:54, _MAVR_ сказал:

Вам голубчик, лучше в больничку... 

ага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...