Jump to content
Sign in to follow this  
lukinov

Программатор STK500 byPetka перестал работать с Code VisionAVR

Recommended Posts

Переустановил систему, поставил Win10. С начала программатор работал прошил несколько МК. Последний прошил ATtiny13 с выставленным RSTDISABL. После программа перестала работать с программатором.  Несколько раз переустанавливал  программу, сделал откат на системе, но программатор так и не захотел с CodeVisionAVR 3.12 работать. С программой AVRDUDE работает, читается и прошивается МК.  Может кто подскажет в чём может быть причина. Привык к CodeVision не хочется переходить на другую.  При попытке прочитать МК выдаёт такой результат.

error AVR.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Абсолютно верно, даже на сервисах клиентов предупреждают  о том, что если автомобиль эксплуатируется в городе и бОльшую часть времени двигатель работает на ХХ, то АКБ рекомендуется подзаряжать  внешним зарядным устройством.    Ну техника не стоит на месте, уже давно используются "умные" регуляторы с ШИМ регулировкой тока возбуждения не говоря, уже, о безщёточных генераторах ...
    • Это технология Flayback (обратно-ход), поэтому стабилизация может осуществляться с любой вторичной обмотки. Тут конкретно - с обмотки самопитания. 
    • Зачем разгружать движок на ХХ? Он для того и создан, чтобы работать. Разгрузить движок можно и путём отключения возбуждения генератора - он тогда вообще вхолостую крутиться будет. Дело немного в другом. Старые реле-регуляторы давали слишком большой разброс напряжений. Например, от 9 вольт на ХХ до 15 вольт на оборотах - диапазон 6 вольт. Обе границы более-менее приемлемы для батареи - при 9 вольтах не сильно быстро разряжается на фары и зажигание, при 15 не сильно страдает от перезаряда. Если любым способом сдвинуть напряжение ХХ вверх, до 12 - 13 вольт, то сдвинется и верхний предел регулирования - до 18-19 вольт. А это уже перебор для батареи, будет выкипать. Современные регуляторы держат напряжение гораздо точнее, что позволяет настроить систему на рабочее напряжение сразу с ХХ. В старых автомобилях для уменьшения этого эффекта водители на зиму включали в цепь РР диод. Дополнительное падение напряжение на нём немного повышало напряжение в бортовой сети.
    • Согласен, но внутреннее сопротивление при -30° и при 20° очень сильно различаются и происходит недозаряд.
    • Я придумал  !!   в разделе  "  Для начинающих  "   создать  как бы тему   " Сомнительные схемы  на  таймере 555  "    
    • Вообще-то, да, но это для немного продвинутых. А стандартную покупную зарядку приспособить к аккумулятору почти любой сможет.
×
×
  • Create New...