Перейти к содержанию

реле регулятора напряжения генератора Arduino


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня на авто ВАЗ 2107 генератор мало напряжения дает 13.6V, купил другую реле зарядки столо идти 13.8V и через 10КМ оно накрылось, сгорел транзистор. Решил собрать на Arduino набросал схему ( прилагаться ) , прошивку и в качестве нагрузки лампочку 12V 3.2A. Подаю ШИМ сигнал 

analogWrite(protection, 190);

транзистор не греется или просто его открываю 

digitalWrite(protection, HIGH);

Тоже не греется. Как правильно реализовать управление транзисторам для ротора.

f6cc5660e640fe14352deff20f2d2526.png

-4VhpGuHUio.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Советую не заниматься ерундой, а разобраться с генератором и проводкой, проверить цепь питания обмотки возбуждения (подсказка: через лампочку-индикатор зарядки). 

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, КЭС сказал:

Советую не заниматься ерундой, а разобраться с генератором и проводкой, проверить цепь питания обмотки возбуждения (подсказка: через лампочку-индикатор зарядки). 

Генератор снимал, проверял все отлично. А делаю через Arduino для возможности регулировки напряжения в зависимости от времени года и типа АКБ. В данный момент стоит кальциевый АКБ в паспорте написано минимальное напряжения заряда 14V,  а максимальное 14.8V, а у меня 13.6 . Также есть еще пару даработак на Arduino в авто. Так что Arduino будет стоять так и реализовать на нем проще будет. 

Еще авто 2007 года, там не было нагрузок больших нагрузок в авто. Сейчас стоит магнитола с дисплеем, усилитель, саб, зарядки для телефона + планирую поставить противотуманки. Я изначально думал что просадки в проводах, но нет замерял на генераторе, акб, блоке предохранителеи везде одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В итоге, встанете где- нибудь на трассе, зимой, со своей ардуиной, и поедете дальше на эвакуаторе .

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите так, словно считаете что генераторы разной мощности отличаются только реле-регулятором, а ардуино - безотказное и сверхстабильное устройство для решения любых задач...

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  бы честно  на  Arduino ...  Только моделировал бы  программу... :umnik2:

Тут  как  бы спец по авто электрике надо а не Arduino ... :friends:

Но а если по существу,

то нужно выяснить по какой причине вышел из строя транзистор,

А потом  уже  феячить  на  Arduino ... 

И то ...  уйдёт времени больше чем купить новый Регулятор напряжения :moil:

И ещё , набери в тырнете  поиск  " Трехуровневый реле регулятор ваз 2107 " :yes:

Изменено пользователем Нэцкэ

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По алгоритму в сети есть примеров для вентиляторов куроводов, меломанов, моддеров ПК, роботостроителей, недавно попадался проект на хабре по настольному хоккею с шаговыми двигателями, оттуда выдрать, что- то встречается периодически. Материалы по ПИД- регуляторам наверняка есть понятные. Из оптопар я б применил что- то пошустрее, например HCNR200, HCPL2630, ISP621, TLP118- вообще для автопрома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один д..к напсиал, что линейный стабилизатор можно сделать на ардуино - другой повторил

А заплатить 500-1000руб авто электрику за диагностику никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить диод в реле регулятор штатный, работает, проверяли лично на полу мертвом генераторе было что то около 13.1-13.2в  добавилось 0.5в , в итоге после замены щеток, необходимость в доп диоде отпала заряд стал 13.8 с нагрузкой 13.5 что за глаза выше 12.7в под всеми нагрузками акб заряжается. 

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
26.02.2020 в 15:22, Dr. West сказал:

В итоге, встанете где- нибудь на трассе, зимой, со своей ардуиной, и поедете дальше на эвакуаторе .

через лампочку, включит обмотки возбуждения, делов то.. это знает даже начальной стадии водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это знал каждый водитель 30 лет назад. Не надо путать с современными водятлами. Тем более, с ардуинщиками.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/26/2020 at 3:02 PM, Шелгуно Юра said:

генератор мало напряжения дает 

От трех фаз осталась две или одна. Смотри диоды или обмотки.

On 2/26/2020 at 4:34 PM, Шелгуно Юра said:

Генератор снимал, проверял все отлично

Как проверял? На стенде? Обороты и нагрузку рабочие давал, осциллографом смотрел? Как проверял-то?

On 2/26/2020 at 4:34 PM, Шелгуно Юра said:

кальциевый АКБ в паспорте написано минимальное напряжения заряда 14V, ... а у меня 13.6

Как намерял?  Может, АКБ 2007 года пора выкинуть? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...