Jump to content
Андрей Богатырев

Помогите припаять автомобильную антенну к портативному FM приёмнику

Recommended Posts

Люди добрые, у меня дома плохо ловит fm радио и я решил к своему радиоприёмнику припаять активную автомобильную антенну,  но не знаю как это сделать,  с питанием антенны я разобрался но как припаять сигнальный кабель я не знаю подскажите пожалуйста. Есть фото, объясните мне несведущему, как это сделать, доступным языком. С паяльником дружу. Отрезал штекер на антенне  там три провода Красный это на питание,а вот чёрный и коричневый я не знаю куда припаять пробовал напрямую подключить к радио  но эффекта нет.Заражение спасибо!!!

IMG20200227002953.jpg

11111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так расковыряй отрезанный штекер и посмотри куда чего шло. Черный, предположительно, общий, а коричневый - сигнальный.
 

13 часов назад, Андрей Богатырев сказал:

Заражение спасибо!!!

Инфекция не за что.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей Богатырев , если совсем туго с определением на плате приёмника точек "земли" (туда чёрный с новой активной антенны), питания (туда красный, см. Примечание) и входа антенны, куда была припаяна телескопическая антенна (туда коричневый), то напишите модель приёмника. Можно будет указать эти точки на его плате.

 

Примечание.

Напряжение питания новой антенны и имеющееся в приёмнике должны более-менее совпадать. Если в приёмнике две пальчиковые батарейки (3 В питание), а на новой антенне написано "12 В", то работать не будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

23 часа назад, Андрей Богатырев сказал:

плохо ловит fm радио и я решил к своему радиоприёмнику припаять активную автомобильную антенну, 

если сигнала нет - и усилитель не поможет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Микросхемы драйверов затвора силовых транзисторов, изготавливаемые по технологии монолитного кремния, подвержены негативному влиянию отрицательных напряжений, возникающих на опорном выводе для верхнего плеча. Технология «Кремний-на-изоляторе» (Silicon-on-insulator, SOI) является надежным решением этой проблемы, о чем свидетельствуют результаты испытаний трех микросхем драйверов затвора полумостовой схемы, в том числе – SOI-драйвера производства Infineon.

Читать статью

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Всем привет. Появилась идея сделать фиксу 2 в 1 мма и плазморез. Смотрел заводские схемы. В них идут реле для коммутации вторичек.  В принципе это сделать не сложно, намотать 3 вторички каждую со своим выпрямителем коммутировать параллельно или последовательно.  Но где найти такие реле, да и вообще какие они та стоят, автомобильные поди не вытянут. Можно сделать проще и намотать 2 вторички, для мма и для плазмы отдельные. Выпрямитель для плазмы отдельный. Только обмотку плазмы во время работы мма желательно отключать, например при помощи того же реле.  Кто что думает по этому поводу? Может кто сталкивался.  
    • Я запустил шим.  void timer4(void) {     RCC->AHB1ENR|=RCC_AHB1ENR_GPIODEN;          GPIOD->MODER|=GPIO_MODER_MODER12_1 ;     GPIOD->MODER&=~GPIO_MODER_MODER12_0 ;     //GPIOD->AFR[1]|=(0x02<<4*4) ;     GPIOD->AFR[1]&=~GPIO_AFRH_AFSEL12_0 ;     GPIOD->AFR[1]|=GPIO_AFRH_AFSEL12_1 ;     GPIOD->AFR[1]&=~GPIO_AFRH_AFSEL12_2 ;     GPIOD->AFR[1]&=~GPIO_AFRH_AFSEL12_3 ;     RCC->APB1ENR|=RCC_APB1ENR_TIM4EN;     TIM4->PSC=0;      TIM4->ARR=65535-1;     TIM4->CCMR1&=~TIM_CCMR1_CC1S;//     TIM4->CR1&=~TIM_CR1_DIR;     TIM4->CCMR1|=TIM_CCMR1_OC1M_2 | TIM_CCMR1_OC1M_1;     TIM4->CCMR1|=TIM_CCMR1_OC1PE;     TIM4->CCER|=TIM_CCER_CC1E;     TIM4->CCER&=~TIM_CCER_CC1P;     TIM4->CR1|=TIM_CR1_ARPE;     TIM4->EGR|= TIM_EGR_UG;     TIM4->CR1|=  TIM_CR1_CEN; } Вот рабочий код программы попробую на 4 канала .Спасибо конечно вам мастерам. у меня была банальная ошибка TIM4->ARR=65536;Извините что не так
    • @bulat943 , а почему кварц не подключите? Не хотите городить преобразователь уровней?  У меня не так много опыта работы с МК, может мне партия мег 328-х удачная попалась. Но мне было лень подключать преобразователь уровней и я попробовал воткнуть кварц, сначала 12, потом 16, потом 20мгц и посмотреть как будет работать. Меги 328-ые, которые у меня, работают на 20мгц от 3,3в не взирая на даташит. Уже пол года на стендах гоняю, по несколько часов в день, полёт нормальный.  Сейчас, на время тестирования, поставил лишние перезаписи в EEPROM, 10 массивов, по 18 байт, чтобы посмотреть, не будет ли сбоить eeprom на такой частоте при 3,3в. Сорри за офтоп
    • У меня тоже такое было. Жаль что фото не осталось. Но суть такая - подбирал силовой трансформатор с набором железа немного больше, чем кассета МК в футляре, перебирал сердечник, чтобы "лапша" была отдельно и на новых стягивающих пластинах устанавливал ее с зазором, чтобы в зазор по толщине проходила кассета в футляре. Ну еще пару "П" образных направляющих. Кассеты размагничивались на раз, только успевай проталкивать. Но нагревался минут за 20, естественно. Но нагрев покрывался производительностью. Я всегда стараюсь выдернуть на нуле синусоиды. Помогает.
  • Similar Content

    • Guest АлексСофт
      By Guest АлексСофт
      Помогите плиз с радиоприёмником Ирень-401.
      мне подарили этот радиопрёмник и я хотел бы восстановить его. у ирень внутри микросхема к198нт4а взорвалась. видимо прежний хозяин что то нахимичил с питанием. я хотел бы заменить её на другую но не могу подобрать аналог. пока поставил вместо неё три транзистора кт3102а, но всё таки подскажите чем заменить к198нт4а?
      и ещё вопрос. у ирень-401 проводки вырваны на плате и я не знаю куда что подключать. прошу показать куда правильно припаять проводки?
      вот схема ирень 401

      а вот фотки моего приёмника




    • By Izo
      Добрый вечер. По заданию требуется рассчитать узкополосный ЧМ-приемник и составить его принципиальную схему.

      Диапазон частот принимаемого сигнала 150-170 МГц. Я выбрал схему с тройным преобразованием частоты (промежуточные частоты 70 МГц, 10,7 МГц, 455 кГц) для обеспечения заданной избирательности по соседнему каналу 80 дБ, по ЗК 70 дБ, побочным 70 дБ , на 2х ИМС МС13142 и МС3363 фирмы Motorola. Не могу разобраться с принципиальной схемой. Вот мой вариант:

      Большая часть взята из типовых схем включения ИМС.

      Описание вх/вых МС13142:

      МС3363:

      Ошибка в подключении схемы стабилизации напряжения входного контура, а возможно и в выборе самой этой схемы. Еще есть пара вопросов схема подключенная к выходу 16 МС3363 это шумоподавление? Переделывал 1561654 раз . Большая просьба помочь и объяснить что, куда и почему). Если вы распишите назначение отдельных составляющих будет вообще хорошо)

      П.С.: Также будет хорошо если вы поделитесь ссылками на подробное описание принципиальных схем РПУ на русском языке и на расчет пьезокерамических фильтров включенных последовательно, нужны официальные(стандартные) методики.
×
×
  • Create New...