Jump to content
Sign in to follow this  
war15

Точечная сварка( только с кнопкой).

Recommended Posts

Уважаемые прошу подсказки. Нужна точечная сварка без всяких излишеств по управлению. трансформатор от микроволновки, управление включение на симистор BTA41-600B. Вот примерная схема https://forum.cxem.net/index.php?/profile/165140-шидя/content/page/8/&type=forums_topic_post.  В моём случае нужно так. В большем функционале нет необходимости. Всё контролируется руками и глазами(варятся разные по толщине металлы).  Кнопка планируется выносная под ногу, т.к.   все держится руками. Собственно вопрос в Корректности схемы, номинале резистора и не укусет током кнопка если что-то пойдет не так или кто-то умный руками залезет. Вообщем похожей по простоте схемы не нашел. Подскажите если что не так.

post-165140-0-46586100-1408120461.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, war15 сказал:

не укусет током кнопка если что-то пойдет не так или кто-то умный руками залезет.

Обязательно укусит, если залезть куда надо, а при опр. условиях не исключён летательный исход.

Это же сеть (!), следует уделить особое внимание изоляции всего этого хозяйства.

 


Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, минздрав сказал:

Обязательно укусит, если залезть куда надо, а при опр. условиях не исключён летательный исход.

Это же сеть (!), следует уделить особое внимание изоляции всего этого хозяйства.

 

:mellow:Вот и ищется решение... Возможно опторазвязка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

1 час назад, war15 сказал:

Возможно опторазвязка.

Ну так и в чем проблема?

image.png.7c1c181edd50603969344667570f02f5.png

Если взять оптосимистор с детектором нуля, то еще и броски тока при включении минимизируются. Напряжение для управления можно хоть с батареек брать, с учетом тока потребления и продолжительности включения двух батареек АА хватит очень надолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще на алиэкспрессе купить готовый контроллер, там и время сварки регулируется и ток. Цена вопроса 600 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как снизить потери при включении силового ключа: простая схема управления скоростью нарастания

Снижение потерь на переключения в силовых электронных системах, например, в приводах, зачастую противоречит требованиям ЭМС и ограничивается таким параметром как скорость нарастания напряжения. Простой способ решения, предлагаемый Infineon – параллельное использование двух традиционных драйверов.

Читать статью

39 минут назад, Alhimik сказал:

Проще на алиэкспрессе купить готовый контроллер, там и время сварки регулируется и ток. Цена вопроса 600 рублей.

избыточно, 

46 минут назад, BARS_ сказал:

Ну так и в чем проблема?

image.png.7c1c181edd50603969344667570f02f5.png

Если взять оптосимистор с детектором нуля, то еще и броски тока при включении минимизируются. Напряжение для управления можно хоть с батареек брать, с учетом тока потребления и продолжительности включения двух батареек АА хватит очень надолго.

видел такую. Но думал упростить ещё. вопрос в r2 и r3 они для сети 220 не маловаты будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, war15 сказал:

Но думал упростить ещё.

Ну тут либо защита от поражения током, либо проще. R2, R3 вполне нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы пробовали варит этим трансом? Его мощности не хватит сварить даже тонкий металл. Сначала попробуйте, а то может и контроллер не понадобиться :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.02.2020 в 13:37, RADS сказал:

А Вы пробовали варит этим трансом? Его мощности не хватит сварить даже тонкий металл. Сначала попробуйте, а то может и контроллер не понадобиться :)

Я им варил(прихватывал) метал в машине, крылья переваривал. Мощности вполне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прихватить металл можно, тогда это не контактная сварка, а споттер. А варить -не верю.

По существу вопроса: рассмотрите вариант управления трансом контактором или магнитный пускателем. От симисторного управления я в свое время отказался, т.к.  на них потеря мощности и иногда сгорали от бесконечный включений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest элефант
28.02.2020 в 11:57, BARS_ сказал:

оптосимистор с детектором нуля, то еще и броски тока при включении минимизируются

При подключении трансформатора в сеть при переходе напряжения через ноль получается наибольший пусковой ток! "Электрические машины" в помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Куда именно запрос будем слать?   Ваши предложения плиз.
    • Откуда я знаю, чего у него есть, а чего нет? Но, думаю, при желании можно выяснить подлинность прибора по серийному номеру, который официальный производитель не стесняется ставить на изделии.
    • Но, почему без обработки дребезга?
    • Кроме пломбы: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) То есть у ТС есть официальное извещение владельца торговой марки о том, что приобретенный им прибор есть контрафакт?
    • Да на месте она ) че я пальцем деланный чтоли ? ))))   
×
×
  • Create New...