Перейти к содержанию

Неисправность беговой дорожки MAx Pro IRMT1004D


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,уважаемые колеги!

     Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки.
 Для начала опишу саму проблему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
- Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
- Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с)
4800 об., 7,4 А .
     Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились,
 по причине неимения инструкции.(По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам)
Спустя два года начал перегреваться двигатель ,появился запах гари. Наконец движок сгорел,
 пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и  контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка ,
все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом -- после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы. 
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.
Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный.

Искрения на щетках нет. Без нагрузки нагрева нет,  ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
 Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная)
Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А.
Вопрос :
1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности)
2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе - т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?)
Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег. 

20200209_183733.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.

пульсации по питанию смотрел? Управление ключом смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

появился запах гари. Наконец движок сгорел,

Гениальность этой фразы просто зашкаливает. Зачем что-то ремонтировать, когда оно гарью воняет. Надо дождаться, пока сгорит к чертям.

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Проведено общее ТО механической части

Почему этого нельзя было сделать сразу?

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

В итоге был заменен на ZYT-95

А он тоже на 180В рассчитан?

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется

А чего вы ожидали? Двигатель, как минимум, более слабый и работать вынужден с большей нагрузкой, чем родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

03.03.2020 в 08:16, KRAB сказал:

пульсации по питанию смотрел? Управление ключом смотрел?

 Компаратор LM 358 N (Возле него есть потенциометр который по-видимому задает уровень входящего тока) принимает сигнал с движка , LM-ка же сообщает IR-ке уровень напряжения что управляет  силовым трансом , вроде так. По питанию пульсации смотреть пока нечем - осцила нет , т.к. колега с осцилом прибудет не скоро.

Изменено пользователем Andrey Loginov1990
корекция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

03.03.2020 в 09:29, BARS_ сказал:

//////////////////

Все двигатели подобного рода рачссчитаны на 12-180 в (если отдельно на маркировке не указано иного. К перемотке движка отношения не имел. Новый как раз брался на 1.5 к.с. , вот фото : ( китайские к.с. конечно могут не совпадать с реальностью, думаю в этом случае так и есть, к сожалению.Все ошибаются)

20200302_135310_mfnr.jpg

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 месяца спустя...

Если двигатель новый и ПОХОДИТЬ на работающей дорожке 10 мин. (скорость примерно 5 км/ч) корпус двигателя должен быть почти холодный , если горячий - замена беговой ленты . Периодически (примерно раз в неделю) распылять силиконовый спрей - смазку (для беговых дорожек вязкость примерно 100ед) сверху между беговой лентой и деревянным полотном перпендикулярно беговой ленте (что бы силикон не попал на валы и приводной ремень) . Первоначально стать на боковые направляющие и ТОЛЬКО тогда когда дорожка набрала скорость 3-4 км/ч (медленный шаг) становиться на беговую ленту . Запрещено стать на беговую ленту и нажать кнопку старт - приводит к преждевременной поломке двигателя (пусковые токи -десятки ампер а через пару секунд 0.1-0.3 А)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я не силен в формулах на у меня заряжалось и работало. Не знаю как скинуть сюда источник но есть целая книга на эту тему где все сь процесс описан. По вашему это глупые люди?
    • V3 прописан несимметричным, поэтому без разделительного конденсатора насыщается сердечник силового транса. В таком представлении поправить можно, только если фронты выполнить пренебрежимо малыми (в кружочке ниже на картинке).  Ток в первичке ТТ пульсирующий, с постоянной составляющей, поэтому модель сердечника нужно перенести в первичку, так можно будет увидеть возможное одностороннее насыщение. Для седечника ТТ в этом месте (если есть пост. составняющая тока) подойдет, например, сердечник MSP-10S-03. Он, несмотря на малую длину магнитной линии, допускает смещение постоянным током через виток первички величиной в 10А(!) По поводу переходного процесса не понял, вроде всё неплохо. Однако, такие вещи имеет смысл проверять только на тщательно проверенных моделях компонентов. Особенно это касается TL431. Полезно собрать в симуляторе простенькую схему из даташита для тестирования ЛАЧХ. Подойдет только та модель, у которой частота первого полюса лежит в пределах 1-3 кГц, а Rдифф= 0.2-0.3 Ом. Транзисторы включенные с общим эмиттером (Q1,Q4) вносят доп фазовый сдвиг, поэтому желательно ставить реалистичные модели.  В схеме, правда, усиление транзисторных каскадов задушено в хлам большими номиналами эмиттерных резисторов,  поэтому каскады получились широкополосные, но так сурово душить, пмсм, не совсем правильно. Встречные витки в цепи размагничивания МУ (L18,L19) – отличное решение!
    • Я приделал старый извещатель Фотон-10 через нехитрую схему задержки к звонку и установил его на нужном уровне, чтобы знать, что собака вернулась со двора. В туалете не только о коте будет сигнализировать)))
    • Можно попробовать вот это  https://aliexpress.ru/item/1005003718000163.html?sku_id=12000026918752581 https://aliexpress.ru/item/1005006153862713.html?sku_id=12000036011283955&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.4bcf765bmisxeL https://aliexpress.ru/item/1005004596387549.html?sku_id=12000029771029867&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.5c334a9c3xKWI4 https://aliexpress.ru/item/1005005994222009.html?sku_id=12000035218238403&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5c334a9c3xKWI4 ...
    • В рамках VI Фестиваля радиоэлектроники Всероссийского масштаба состоится масштабный конкурс, в котором мы предлагаем Вам принять участие. Будем очень благодарны, если Вы распространите данную информацию среди заинтересованных сотрудников и участников форума ПОЛОЖЕНИЕ_merged.pdf Цель конкурса: разработка инновационной системы беспроводной передачи сигналов автоматической релейной защиты на трансформаторных подстанциях, чтобы снизить затраты на обслуживание объектов. Вам предстоит создать концепцию, техническое предложение и компьютерную модель беспроводной системы, которая позволит организовать релейную защиту без проводных и оптических соединений. �� Главный приз: 1 000 000 рублей! Этапы конкурса: 1️⃣  Регистрация участников: с 1 по 10 апреля 2024 года. 2️⃣  Разработка концепции и технического предложения: с 1 по 25 апреля 2024 года. 3️⃣  Защита результатов и определение победителя: 26 апреля 2024 года. В конкурсе могут принять участие: — научные коллективы; — научно-технические коллективы; — профессиональные коллективы; Участие можно принимать как в индивидуальном, так и в командном формате. Не упустите свой шанс проявите себя в области инновационных технологий электроэнергетики! Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Фестиваля радиоэлектроники https://relayprotection.engineerea.ru/ Контактное лицо для связи Екатерина Морокина MorokinaYA@mpei.ru
    • Ещё пара поколений ЕГЭ, и диссертации на эту тему писать будут... Вот формула химической реакции в щелочной батарейке: Верующие в восстановление, попробуйте найти или написать формулу обратного химического процесса при зарядке. Реакция восстановления возможна только в элементах другой конструкции, которые и называются по-другому - Rechargeable Alkaline Manganese.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...