Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте ,уважаемые колеги!

     Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки.
 Для начала опишу саму проблему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
- Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
- Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с)
4800 об., 7,4 А .
     Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились,
 по причине неимения инструкции.(По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам)
Спустя два года начал перегреваться двигатель ,появился запах гари. Наконец движок сгорел,
 пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и  контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка ,
все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом -- после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы. 
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.
Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный.

Искрения на щетках нет. Без нагрузки нагрева нет,  ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
 Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная)
Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А.
Вопрос :
1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности)
2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе - т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?)
Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег. 

20200209_183733.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.

пульсации по питанию смотрел? Управление ключом смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

появился запах гари. Наконец движок сгорел,

Гениальность этой фразы просто зашкаливает. Зачем что-то ремонтировать, когда оно гарью воняет. Надо дождаться, пока сгорит к чертям.

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Проведено общее ТО механической части

Почему этого нельзя было сделать сразу?

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

В итоге был заменен на ZYT-95

А он тоже на 180В рассчитан?

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется

А чего вы ожидали? Двигатель, как минимум, более слабый и работать вынужден с большей нагрузкой, чем родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время – деньги и наноамперы: применение часов реального времени Maxim Integrated

Зачем использовать внешнюю микросхему часов реального времени (RTC), а не внутренние RTC микроконтроллера? Хотя бы потому, что у RTC MAX31342 производства Maxim Integrated типовое потребление составляет 150 нА при 3 В и температуре 25°С, а у встроенных RTC одного из самых малопотребляющих микроконтроллеров при тех же условиях – примерно 370 нА.

Читать статью

Posted (edited)
03.03.2020 в 08:16, KRAB сказал:

пульсации по питанию смотрел? Управление ключом смотрел?

 Компаратор LM 358 N (Возле него есть потенциометр который по-видимому задает уровень входящего тока) принимает сигнал с движка , LM-ка же сообщает IR-ке уровень напряжения что управляет  силовым трансом , вроде так. По питанию пульсации смотреть пока нечем - осцила нет , т.к. колега с осцилом прибудет не скоро.

Edited by Andrey Loginov1990
корекция

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
03.03.2020 в 09:29, BARS_ сказал:

//////////////////

Все двигатели подобного рода рачссчитаны на 12-180 в (если отдельно на маркировке не указано иного. К перемотке движка отношения не имел. Новый как раз брался на 1.5 к.с. , вот фото : ( китайские к.с. конечно могут не совпадать с реальностью, думаю в этом случае так и есть, к сожалению.Все ошибаются)

20200302_135310_mfnr.jpg

Edited by Falconist

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Чип-резисторы Panasonic - технология мягких выводов и сертификация AEC-Q200

Технология мягких выводов чип-резисторов производства компании Panasonic. Обзор серий с оптимизированными параметрами: прецизионных тонкопленочных, токоизмерительных, антисерных, резисторов с повышенной стойкостью к статике и импульсным нагрузкам, резисторных сборок.

Читать статью

Andrey Loginov1990.

Андрей вы отремонтировали беговую дорожку или нет.!!!!

интересуюсь потому, что у самого такая же дорожка и такие же проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Хочется этот попробовать
    • И смысл гнать 200 Вт  в тепло? Для авто крайне неоптимальная схема. Что мешает собрать D-класс?
    • Мне не известен КПД схемы, но думаю всё по классическому АБ, в тепло 40-50%
    • Только что какой-то придурок летел по городу со скоростью 190 км/ч, вообще конченый, бывают же такие придурки! Еле обогнал его.
    • Сравнивал светодиодную часть с новым, одинаково. По выше выложенной схеме там как раз 3.9 и стоит. И как подсказывали раньше, стабилитрон последовательно со светодиодом в оптопаре примерно 5в и имеют. Скажите пож, производители вроде учли этот момент, поставив обратную связь на оптопаре, которая не даёт разноса схеме. Хотя я ещё помню тогдашние приёмы ремонта импульсных БП телевизоров, где нельзя без накрузки включать, для этого выход нагружался лампой 60 вт.  
    • Не уверен стОит ли рекомендовать Славе.С читать книжки (скорее не стоило бы), но вот Жуковскому точно "Букварь" стоило бы почитать после "безщотно". То Жуковский: Виктор, Вы определитесь то ли LTS, то-ли "Щоты" п.с. "......и эти люди запрещали мне ковыряться пальцем в носу!..." (с)  
    • Спасибо Вам огромное за отзыв! Неожиданно поднялось настроение! На лето у нас запланировано расширить ассортимент популярными и проходящими по поиску на сайте нашего магазина позиций на 3000 наименований. Также работаем над оптимизацией работы склада, а следовательно ускорением сборки заказов, где самым слабым и замедляющим звеном является сборка мелких элементов. Ждем ваши рекомендации по наименованиям радиокомпонентов для включения в список на расширение ассортимента. С Уважением, Семихова Евгения и коллектив ИМ "Радиодар"
  • Similar Content

    • By Rlog
      Всем доброго дня...
      Недавно приобрел себе осцилограф с1-49 еще тот зверь 74 года))) Был куплен у военного офицера можно сказать  за дарма в другом городе (всего 1500),
      на месте проверили вроде нормально, развертку горизонтальную показывал, крутилки все реагируют , но чето я не проверил калибровку 4 деления....
      Это ладно, все нормально приехав домой освободился включил, а развертки и нет (((( и начал его осматривать более детально , внутри него уже ковырялись пайка не айс будто паяли безканифольным оловом,  пропаял , включать - БОЛТ!!! нашел битый транзистор 2Т301Д , кое как нашел в своем городе, поменял , проверил напряжения вроде нормально , горизонт появился и меняется длительность...
      Но есть как для меня пока что нерешаемая  задачка при переводе ручки вольт\деления на калибровку 4 деления картинки нет, то есть только горизонтальная развертка (линия)....
      По схеме проштудировал галету вольт\деления все нормально , с платы генератора выходит 270 мВ, а в книге указано и на схеме должно быть 500мВ....
      В итоге как я понял, что дело в плате усиления....  подскажите пожалуйста куда копать и что именно иследовать для решения данной неприятности.... Заранее спасибо
      P.S. На шупе входа, на штекере BNC проскакивает маленькая помеха если дотронутся на центральную жилу щупа и это только видно при переводе ручки ( вольт\деления - 0,01 )
      Схему прилагаю....

    • By Dmitry_Tk
      Здравствуйте уважаемые радиолюбители!
      Собственно откопал дома старый катушечный магнитофон Aidas, появилось желание восстановить его работоспособность. По кинематике - всё в порядке: крутит, мотает в обе стороны, воспроизведение работает, но нет никакого звука, совсем ничего - динамик молчит. Прошу вас подсказать - на что следует обратить внимание.
      Схема прилагается

    • By Юрий Селянин
      Прошу помощи по практике разборки и ремонта ЛПМ  ЛПМ SONY Trinitron KV-14V1K. Готов приобрести блок ЛПМ на зап/части

    • By dmitriy aranzon
      Всем доброго времени суток
      Подскажите пожалуйста у меня есть проблема с фирменной батареей для электровелосипеда номинал напряжение 48 вольт ёмкость аккумулятора 10 Aч
      При нагрузке АКБ  выключает контроллер собственно как я думаю падает напряжение  и после 5 секунд снова работает и так по кругу заряжаю постоянно фирменной зарядкой на 2Ач ток при полной зарядке аккумулятора составляет 54.6v
      Проблема именно в АКБ так как есть брат близнец АКБ собственно на втором и ездил
      Но 2 АКБ лучше чем одна)
      Ходил в 5 сервисных центров все говорят что нужна замена литий акумов а цена это немалая 350 долларов плюс работа говорят 
      Но я не далек от электроники и вижу что АКБ с сгоревшими элементами вольтаж держать не будет 
      Собственно и обращаюсь за советом к более опытным кто сталкивался с подобным
      Заранее спасибо
    • By Cityfarm
      Всем привет! Имеется простоявший  усилитель Akai am-a3 198x выпуска.Нет звука,реле не щелкает,питание есть индикаторы горят. Первым делом проверил емкости конденсаторов и еср,заменил 4-5 штук остальные были в норме. Потом заметил что сильно греется оба резистора R31 в обоих плечах.На четвертой ноге 42 вольта в место -1.2,после резистора -26. Помогите пожалуйста куда дальше копать? С электроникой пока на Вы,но если скажете что куда тыкать,потыкаю) Мультиметр есть.
      https://dropmefiles.com/sAl6w  Полный мануал.


×
×
  • Create New...