Перейти к содержанию

Неисправность беговой дорожки MAx Pro IRMT1004D


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,уважаемые колеги!

     Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки.
 Для начала опишу саму проблему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
- Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
- Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с)
4800 об., 7,4 А .
     Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились,
 по причине неимения инструкции.(По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам)
Спустя два года начал перегреваться двигатель ,появился запах гари. Наконец движок сгорел,
 пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и  контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка ,
все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом -- после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы. 
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.
Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный.

Искрения на щетках нет. Без нагрузки нагрева нет,  ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
 Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная)
Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А.
Вопрос :
1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности)
2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе - т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?)
Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег. 

20200209_183733.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.

пульсации по питанию смотрел? Управление ключом смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

появился запах гари. Наконец движок сгорел,

Гениальность этой фразы просто зашкаливает. Зачем что-то ремонтировать, когда оно гарью воняет. Надо дождаться, пока сгорит к чертям.

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Проведено общее ТО механической части

Почему этого нельзя было сделать сразу?

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

В итоге был заменен на ZYT-95

А он тоже на 180В рассчитан?

 

18 часов назад, Andrey Loginov1990 сказал:

Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется

А чего вы ожидали? Двигатель, как минимум, более слабый и работать вынужден с большей нагрузкой, чем родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

03.03.2020 в 08:16, KRAB сказал:

пульсации по питанию смотрел? Управление ключом смотрел?

 Компаратор LM 358 N (Возле него есть потенциометр который по-видимому задает уровень входящего тока) принимает сигнал с движка , LM-ка же сообщает IR-ке уровень напряжения что управляет  силовым трансом , вроде так. По питанию пульсации смотреть пока нечем - осцила нет , т.к. колега с осцилом прибудет не скоро.

Изменено пользователем Andrey Loginov1990
корекция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.03.2020 в 09:29, BARS_ сказал:

//////////////////

Все двигатели подобного рода рачссчитаны на 12-180 в (если отдельно на маркировке не указано иного. К перемотке движка отношения не имел. Новый как раз брался на 1.5 к.с. , вот фото : ( китайские к.с. конечно могут не совпадать с реальностью, думаю в этом случае так и есть, к сожалению.Все ошибаются)

20200302_135310_mfnr.jpg

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Если двигатель новый и ПОХОДИТЬ на работающей дорожке 10 мин. (скорость примерно 5 км/ч) корпус двигателя должен быть почти холодный , если горячий - замена беговой ленты . Периодически (примерно раз в неделю) распылять силиконовый спрей - смазку (для беговых дорожек вязкость примерно 100ед) сверху между беговой лентой и деревянным полотном перпендикулярно беговой ленте (что бы силикон не попал на валы и приводной ремень) . Первоначально стать на боковые направляющие и ТОЛЬКО тогда когда дорожка набрала скорость 3-4 км/ч (медленный шаг) становиться на беговую ленту . Запрещено стать на беговую ленту и нажать кнопку старт - приводит к преждевременной поломке двигателя (пусковые токи -десятки ампер а через пару секунд 0.1-0.3 А)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...