Перейти к содержанию

Преобразование синуса в прямоугольный


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи так как далек я от электроники. Нужно синусоидальный сигнал преобразовать в прямоугольный, на входе вольтаж значения не имеет, на выходе нужен 7-8 вольт. Нужно четыре сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

43 минуты назад, serfer1985 сказал:

Нет, четыре разных.

Разной формы? А в первом посте

 

49 минут назад, serfer1985 сказал:

синусоидальный сигнал преобразовать в прямоугольный

Лучше напишите проще - что есть и что нужно.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, минздрав сказал:

Разной формы? А в первом посте

 

Лучше напишите проще - что есть и что нужно.

Четыре датчика абс, выдают синусоиду, нужно получить такой же сигнал только прямоугольный, но частота на каждом датчике может быть разная,нужно чтоб они независимо друг от друга работали или сигнал.  одинаковая будет при движении прямо, от 0герц до 1700герц максимальная частота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vg155 , а что непонятно? ТС хочет модернизировать АБС автомобиля. Сейчас преобразует синусоиду в прямоугольник, подаст в компьютер и будет писать программу по изменению алгоритма работы системы.

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vg155 сказал:

Чем эти прямоугольные сигналы будут управлять?

Это датчик скорости, ничем не управляет, сигнал в ЭБУ АБС отправляет, поставить датчики для этого ЭБУ проблема. Они разные по размерам форме и креплению. Вот и возник вопрос как можно это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак у вас проблема преобразовать зачем то синус в меандр( хотя для штатных датчиков никаких преобразователей нет)? Или что? Зачем нужен именно преобразователь, если вы заговорили про физическую несовместимость других датчиков и отсутствие оригинала/аналогов? И за один оборот колеса не будет обязательно 1Гц. Даже думаю при частоте 1импульс-1оборот мозги АБС не смогут нормально работать. У меня на авто напротив датчика стоит зубчатое колесо, на котором этих самых зубцов однако больше 20 штук(всяко больше, но точно не считал). Итого за один оборот 20+ импульсов, как мне кажется не совсем синусоиды

Датчик свой нерабочий разломать, замерить диаметр провода катушки, замерить сопротивление рабочего и намотать самому новый датчик на старом основании, после чего залить ему новый корпус любым пластичным составом и воткнуть на место в ступицу. Разбросы у датчиков АБС по сопротивлению +/- лапоть, особо точности не надо, приблизительности хватит у датчиков( либо в пределах разброса в мануале на авто у датчиков с завода, но перфекционист пусть не дремлет).

Да и скорее всего аналоги есть, просто надо немного "доработать напильником"

Изменено пользователем Mayder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mayder сказал:

Дак у вас проблема преобразовать зачем то синус в меандр( хотя для штатных датчиков никаких преобразователей нет)? Или что? Зачем нужен именно преобразователь, если вы заговорили про физическую несовместимость других датчиков и отсутствие оригинала/аналогов? И за один оборот колеса не будет обязательно 1Гц. Даже думаю при частоте 1импульс-1оборот мозги АБС не смогут нормально работать. У меня на авто напротив датчика стоит зубчатое колесо, на котором этих самых зубцов однако больше 20 штук(всяко больше, но точно не считал). Итого за один оборот 20+ импульсов, как мне кажется не совсем синусоиды

Датчик свой нерабочий разломать, замерить диаметр провода катушки, замерить сопротивление рабочего и намотать самому новый датчик на старом основании, после чего залить ему новый корпус любым пластичным составом и воткнуть на место в ступицу. Разбросы у датчиков АБС по сопротивлению +/- лапоть, особо точности не надо, приблизительности хватит у датчиков( либо в пределах разброса в мануале на авто у датчиков с завода, но перфекционист пусть не дремлет).

Да и скорее всего аналоги есть, просто надо немного "доработать напильником"

Вы говорите совсем не о том, количество герц будет одинаковое 100%, так как зубов на ступице 48, и на старом и на новом, блок абс нового образца и он использует в качестве сигнала меандр а не синус, если его напрямую подключить к датчикам то он выдает ошибки по вращению колес. Так как датчики индукционные, а у нового грубо говоря принцип геркона. Соответственно и на ступице магнитное кольцо а не металлическое как у меня, поэтому для того чтобы поставить подходящие датчики нужно поменять всё ходовую. Я думаю проще наверное будет преобразовать сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vg155 сказал:

Импульсы в мозги пойдут? Тогда зачем 8 вольт?

Не знаю почему, заводской сигнал,8вольт максимум.

2 часа назад, Mayder сказал:

Компаратор воткнуть тогда, пусть всякую гадость выходящую с датчиков преобразует в нормальный меандр

Я не против, схему его как сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lm339 счетверенный, перед мозгами абс в провода врезать сразу ко всем 4м датчикам.

НО, как мозги определяют целостность датчиков? Если так можно собрать схему для работы датчика, то не факт что она пройдет тест на исправность системой диагностики. Скорее всего нужны какие то обманки, чтоб чек не загорелся. А для этого нужно знать какой параметр проверяется компом. На обычных/старых датчиках проверяется вроде сопротивление/обрыв датчика, хоть резистор воткни с нужным сопротивлением вместо датчика. Тут если принцип другой, то затруднительно. Что за авто то хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mayder сказал:

lm339 счетверенный, перед мозгами абс в провода врезать сразу ко всем 4м датчикам.

Вот здесь по подробней, бмв е39 блок абс, в е34 будет ставиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих моделей разные датчики. У 39-й активные, а у 34 пассивные.

Можно попробовать последовательно с выходом от ЭБУ  подключить на кузов резистор и подобрать его так, чтобы напряжение на нём равнялось половине от напряжения  на входе АБС без нагрузки. Но как будет работать система если сигнальный провод развязать конденсатором, надо будет посмотреть ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, serfer1985 сказал:

Вот здесь по подробней

А что подробней. Качаете даташит на микросхему, видите условное обозначение компараторов. Собираете 4 одинаковые схемы из поста выше и внедряете на место. Но т.к. выходы LM339 не могут выдать высокий потенцевал на выходе, а делают только притяжку к минусу. То- либо ставить LM324 и включать ее по схеме компаратора, либо ставить инвертирующий транзистор на выход

Но я бы первый пуск делал не прямо в мозги АБС, а с выдернутой фишкой выходные выводы компараторов на светодиодики и смотреть как моргают при движении, чтобы правильность монтажа проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать так? http://nauchebe.net/2012/01/formirovanie-signalov-pryamougolnoj-formy/ Чтоб определялся датчик абс без сопротивлений.

Изменено пользователем serfer1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, serfer1985 сказал:

Чтоб определялся датчик абс без сопротивлений.

Возьми комп триггер Шмидта. Там как раз 4 триггера в одном корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...