Перейти к содержанию

Преобразование синуса в прямоугольный


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, serfer1985 сказал:

нужно чтоб ЭБУ увидел скорость с датчиков

В новом датчике, как я понимаю, стоит хитрая схема, позволяющая по одному проводу и питание получать и сигналы передавать. Нужно понять как это сделано. Кроме самого датчика еще и осциллограф понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 минуту назад, vg155 сказал:

В новом датчике, как я понимаю, стоит хитрая схема, позволяющая по одному проводу и питание получать и сигналы передавать. Нужно понять как это сделано. Кроме самого датчика еще и осциллограф понадобится.

Фото похожего датчика было на прошлой странице, осциллограф есть, не к чему его подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нужно сделать генератор с регулируемой частотой и найти способ его согласования с ЭБУ .

Открытый выход, где напряжение выхода определяется питанием подтяжки в ЭБУ или обязательно нужны уровни 0.75-2.5В .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, serfer1985 сказал:

Фото похожего датчика было на прошлой странице, осциллограф есть, не к чему его подключить.

Ищи датчик.

3 минуты назад, colorad сказал:

Открытый выход, где напряжение выхода определяется питанием подтяжки в ЭБУ или обязательно нужны уровни 0.75-2.5В

Это домыслы. Нужно смотреть сигнал со штатного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vg155 сказал:

Нужно смотреть сигнал со штатного датчика.

епп нужный датчик находится на другом автомобиле ?

5 минут назад, vg155 сказал:

Это домыслы.

Разумеется !  А разве здесь много вариантов , доступных для подключения простыми методами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего к датчикам привязались. К новым мозгам герконовые датчики должны идти с завода. Четкий прямоугольник на выходе, с одинаковой амплитудой.

Старые датчики индуктивные пассивные, сигнал мозгами снимается скорее всего через конденсатор подключенный к + контакту датчика, ибо второй контакт, минусовой, сидит на массе авто. Конденсатор отсекает постоянную составляющую (питание датчика) и пропускает импульсы, возникающие при работе датчика на + проводе. Вот эти какашные импульсы и нужно превратить в удобоваримую форму для новых мозгов, т.е. положить на блюдце и скормить новым мозгам АБС. ТС думает как изготовить то самое блюдце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mayder сказал:

Конденсатор отсекает постоянную составляющую (питание датчика) и пропускает импульсы, возникающие при работе датчика на + проводе.

Не уверен, что в бэхе используется такой примитивный принцип работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vg155 сказал:

Не уверен, что в бэхе используется такой примитивный принцип работы.

Возможно, так как ещё примитивный АБС 1995-1998год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать, конечно. Собираешь простенький генератор на 311 и через конденсатор втыкаешь вместо датчика.

Питаешь от какой- нить батарейки 4-6 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей, схема на лм работает, но не работает с эбу, эбу видит сигнал на проводе питания, если его замыкать просто на массу видит скорость от 2 до 6 км, если его быстро замыкать на массу.

А если к этой схеме добавить оптопару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемку эксперимента в паинте накидать можете на скорую руку? Хотя бы крупными блоками, но с указанием минуса датчика и плюса.

Может чувствительности для выдаваемого датчиком сигнала не хватает, чтобы схема нормально работала. Датчик не может выдать хороший перепад по напряжению, чтобы схема отработала, а закорачивание на массу есть отличное чередование логического 0 и 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vg155 сказал:

Если бу реагирует на потребляемый датчиком ток, можно просто уменьшить резистор 1к раз в 5.

Он ещё и работает на проводе питания, а второй я так понимаю на массу закончен.

37 минут назад, Mayder сказал:

Датчик не может выдать хороший перепад по напряжению, чтобы схема отработала, а закорачивание на массу есть отличное чередование логического 0 и 1

Может оптопару сделать чтоб от сигнала лм работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vg155 сказал:

Как проверял?

Подключил схему, на выходе подключил осциллограф, сигнал есть, прямоугольный, герцовке меняется, подключил к ЭБУ ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mayder сказал:

Минусы/плюсы у мозгов, схемы, и датчика соединены вместе?

Такой схемы нет. ничего посмотреть нельзя, только прозвонить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, serfer1985 сказал:

Подключил схему

Что и куда подробно, здесь нет ясновидцев.

25 минут назад, serfer1985 сказал:

герцовке меняется

На нормальный язык переведи.

30 минут назад, serfer1985 сказал:

подключил к ЭБУ

См. пункт 1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, чуть по-другому- питание у всей вашей приблуды в сборе сейчас одно или несколько источников? У мозгов и датчиков должна быть единая масса, так же как и у схемы, которую вы сейчас пытаете. То же самое и к плюсу относится, он должен быть у всех элементов общим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mayder сказал:

Ладно, чуть по-другому- питание у всей вашей приблуды в сборе сейчас одно или несколько источников? У мозгов и датчиков должна быть единая масса, так же как и у схемы, которую вы сейчас пытаете. То же самое и к плюсу относится, он должен быть у всех элементов общим

схема питается от 5 вольт, через 7805, точки подключения у всех одинаковы, от автомобильной бортовой системы.

9 минут назад, vg155 сказал:

Что и куда подробно, здесь нет ясновидцев.

питание подключил от 7805 выдает пять вольт. к общему минусу подключил мину от 7805, к общему минусы подключен конденсатор,резисторы(те которые подключены на минус в схеме) и LM339 к 12-ой ноге, плюс 7805 подключен к общему плюсу где между сигнальным выходом и питанием 5 вольт подключен резистор 1ком. Датчик машины подключен один провод к массе на плате, он же общий минус 7805, через резистор 10ком подключен второй провод от датчика, на ногу 4 лм. Сигнальный провод с прямоугольным сигналом, подключал к одному из двух проводов эбу по очереди, вращая колесо с датчиком к который подключен к лм, коротил оба провода эбу по переменно к массе платы, когда другой провод был подключен к сигнальному проводу из лм. Результата в эбу нет. Осциллограф подключенный к сигнальному проводу и минусовой подключенный к массе авто водит прямоугольный сигнал с одинаковым фронтом и скважностью, но с изменением герц сигнала от 25-53 герц в зависимости от скорости вращения колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, serfer1985 сказал:

питание подключил от 7805 выдает пять вольт

попробуй без 7805 (не прямо к 12 вольтам!!! Через резистор 1к).

Изменено пользователем vg155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если его замыкать просто на массу видит скорость от 2 до 6 км, если его быстро замыкать на массу."

На разомкнутом герконе какое напряжение ?

 

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сколько лет часам? Может просто батарейка сдохла и все проблемы. В аккумуляторе стоит контроллер, он и решает что и как делать, а здесь ваши домыслы без замеров и прочего.
    • Верно, сымитировать реальную ситуацию. И не от "Кроны", а от более мощного источника, способного дать 2-3А току (нагрузка 4 Ома). Также можно проверить и симисторную защиту, только вместо предохрана включите эл. лампу накаливания на 220В и подайте вольт 40 от усилителя (с шины питания). Фейерверки при тестах как бы не нужны, по понятным причинам.
    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
×
×
  • Создать...