Перейти к содержанию

Преобразование синуса в прямоугольный


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, serfer1985 сказал:

Сколько их нужно?

Нужно две HEF40106BP

Это 6 триггеров в корпусе. Итого 12. По три на выход. Либо оставить, как есть, умощнив выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, vg155 сказал:

Это 6 триггеров в корпусе. Итого 12. По три на выход. Либо оставить, как есть, умощнив выходы.

Как будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только такое нашел, но там проблема была срабатывания ложного.

15-05-39-5c706ce332035_E39abs.jpg.f1bfbb21a089eaa5ca53951d5833ab86.jpg

Входные сигналы

Сигналы угловой скорости колес выдаются четырьмя "активными" датчиками.

Эти датчики работают на основе принципа Холла, при изменении магнитного поля генерируются переменные напряжения, частота которых пропорциональна угловой скорости. В отличие от пассивных датчиков угловой скорости у активных датчиков есть собственный чувствительный элемент и электронная часть, встроенная в датчик, для формирования сигнала.

Преимущества активных датчиков:

чувствительность угловой скорости почти до 0 км/ч

амплитуда сигнала не зависит от угловой скорости

малые габариты, незначительный вес

возможна установка непосредственно в подшипник ступицы

простой контроль датчика

Сигналы угловой скорости имеют прямоугольную форму с постоянной амплитудой (Нижний уровень = 0,75 В, Верхний уровень = 2,5 В), для скоростей в интервале 0 - 250 км/ч диапазон частот в зависимости от окружности колес составляет 0 - 1700 Гц.

Электропитание активных датчиков угловой скорости (7,6 - 8,4 В постоянного напряжения) осуществляется от ЭБУ ABS/ASC.

Это то что указывает производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровни действительно логические (а ты вроде говорил, что подключал ардуину - там же 5 вольт), то напряжение питания микросхем не должно превышать 5 В! И тогда 1.5 кОм при 5 В микросхемы должны спокойно "потянуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motoandrey14 сказал:

1.5 кОм при 5 В микросхемы должны спокойно "потянуть".

Да и я не сомневаюсь в этом, но дш говорит , что при питании 5В выходной ток 0,5мА.

Тут два путя: либо тупо поставить эмиттерные повторители, либо использовать ТТЛШ логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motoandrey14 сказал:

то напряжение питания микросхем не должно превышать 5 В

Вы точно все читаете что я пишу? Я подключал ардуино через оптопару, об этом я написал выше,как подключал и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, motoandrey14 сказал:

ты точно читаешь всё, что тебе пишут?

Всегда, для каждого датчика столько же элементов нужно как на первой схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2020 в 13:18, Гость негар сказал:

У этой схемки гистерезис привязан к Еп. 

Ну и хорошо. Питание стабилизировано...

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, serfer1985 сказал:

нужно уже заказать и попробовать

Не все так просто. Датчики Холла скорее всего были активные, а ты их меняешь на пассивные индуктивные. Какое они выдают напряжение неизвестно. С компаратором, ясное дело, лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vg155 сказал:

Какое они выдают напряжение неизвестно.

Какие?

4 минуты назад, vg155 сказал:

С компаратором, ясное дело, лучшее решение.

на четыре также делать как и на один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vg155 сказал:

которые хочешь поставить.

Сигналы угловой скорости имеют прямоугольную форму с постоянной амплитудой (Нижний уровень = 0,75 В, Верхний уровень = 2,5 В), для скоростей в интервале 0 - 250 км/ч диапазон частот в зависимости от окружности колес составляет 0 - 1700 Гц.

Электропитание активных датчиков угловой скорости (7,6 - 8,4 В постоянного напряжения) осуществляется от ЭБУ ABS/ASC.

вот такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, serfer1985 сказал:

на четыре также делать как и на один?

ну сам подумай что проще , собрать один канал проверить и отладить его и потом сделать еще три одинаковых или сразу трахатся с четырьмя каналами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, IMXO сказал:

ну сам подумай что проще , собрать один канал проверить и отладить его и потом сделать еще три одинаковых или сразу трахатся с четырьмя каналами.

У проблема с деталями, мне нужно заказывать сразу всё чтоб потом не ждать неделями для одного и для другого. Я не могу поехать и купить что мне нужно, ближайший такой магазин 60км в одну сторону, не факт что там всё будет. Поэтому нужно сразу все покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, serfer1985 сказал:

Сигналы угловой скорости имеют прямоугольную форму с постоянной амплитудой (Нижний уровень = 0,75 В, Верхний уровень = 2,5 В), для скоростей в интервале 0 - 250 км/ч диапазон частот в зависимости от окружности колес составляет 0 - 1700 Гц.

Электропитание активных датчиков угловой скорости (7,6 - 8,4 В постоянного напряжения) осуществляется от ЭБУ ABS/ASC.

вот такой.

Что "вот такой"?:unknw: Это датчик Холла, который должен стоять в штатной абс. Тебя спрашивают, какой уровень сигналов с индукционного датчика, который, как я понял, сейчас стоит на колесе и так там и останется. Ты можешь четко и понятно сказать что и на что меняешь? И, кстати, чем старый блок не устраивал?

И да, это хоть и старая, но все же БМВ, а не девятка. Понравится ли ей такая замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vg155 сказал:

Что "вот такой"?:unknw: Это датчик Холла, который должен стоять в штатной абс. Тебя спрашивают, какой уровень сигналов с индукционного датчика, который, как я понял, сейчас стоит на колесе и так там и останется. Ты можешь четко и понятно сказать что и на что меняешь? И, кстати, чем старый блок не устраивал?

IMG_20200229_152231.thumb.jpg.b883675149f67a8de3f4cab02cde3c72.jpg

Старый не устраивает тем что он не умеет работать с CAN шиной, не дает сигнал скорости в приборную панель, гидронасос имеет только два контура разблокировки и не умеет разблокировать каждое колесо. Нет возможности диагностировать.

Ей деваться не куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная система абс с 1980 года работает с индуктивными датчиками абс.

Новая система с 1995 года работает с датчиками холла.

нужно датчики от 1980-го года, подружить с эбу 1995-го года.

5 минут назад, vg155 сказал:

Ну вот, теперь понятно: 1В. Если эта картинка с датчика колеса, конечно.

Именно с него, про вращении колеса меняется только герцовка.

Изменено пользователем serfer1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serfer1985 сказал:

нужно датчики от 1980-го года, подружить с датчиками 1995-го года

Датчики дружить не надо. Дружить надо БУ 95 года с датчиками 80 года. А что на профильных форумах об этом говорят? Кто-то это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...