Перейти к содержанию

Пробой симистора


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Прошу помощи с решением проблемы пробоя симистора. 
 Что дано: регулятор мощности на симисторе BT138 600E, управляемый ардуино прекрасно работает на нагрузках будь то ТЭНы, лампы, НО при подключении его к коллекторному двигателю от старалки мгновенно пробивает.
 В ниже приведённой схеме добавил RC цепь, но не помогло совсем...

 

dimmer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У резистора велик номинал, у конденсатора-наоборот.
Дополнительно можно добавить варистор.

Попробуй включить параллельно нагрузке еще один снаббер.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 часов назад, Олег Ширяев сказал:

при подключении его к коллекторному двигателю от старалки мгновенно пробивает.

просмотри - там был ответ:

Симисторы ВТА(ВТВ) для управления индуктивной нагрузкой.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собирал схему регулировки оборотов коллекторного двигателя, было такое много раз.

У меня было все просто, транзистор 13001 был другой цоколевки.

После его правильной установки все стало на свои места.

Так же я воткнул варистор.

Еще можно было бы добавить предохранитель в цепь, либо автоматы.

Так как есть плавный пуск.

 

Я bta149-800 ставил, 600 думаю маловато, запас конечно же есть, но разница в цене в моем городе в районе 10 рублей.

Но если буду делать еще, поставлю bta41, и буду уверен в его надёжности.

В схеме есть печальный момент, при обрыве тахометра, двигатель даст жару. :)

Поэтому буду делать защиту на ардуинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.03.2020 в 01:05, FussionBart сказал:

Собирал схему регулировки оборотов коллекторного двигателя

Схема не отсюда? Если да, то подскажите, какую версию реализовали.

 

Все спасибо за участие! Проблема решилась установкой 3Q триака, и даже без снаберной цепи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...