Jump to content

двунаправленный соленоид (при изменении полярности)


AlexLD
 Share

Recommended Posts

Ребят, здравствуйте, дайте наводку как сделать двунаправленный "соленоид" (при изменении полярности), а то китайские "друзья" подводят со своим коронавирусом. Аналог прикладываю. Не понимаю, что надо сделать, чтобы заставить перемещаться якорь в разные стороны при изменении полярности (я далеко не специалист в электрике, извините)

Нужно 12 В, ход 5 мм, усилие 500 гр., минимальные размеры и масса. Есть в наличии медная проволока d=0,35 мм

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 hours ago, AlexLD said:

двунаправленный "соленоид" (при изменении полярности)

Не проще ли сделать две обмотки? Как в 

9 hours ago, AlexLD said:

Аналог прикладываю.

 

Link to comment
Share on other sites

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 hours ago, AlexLD said:

а то китайские "друзья" подводят со своим коронавирусом

И насколько затягивают поставку?

13 hours ago, AlexLD said:

Не понимаю, что надо сделать, чтобы заставить перемещаться якорь в разные стороны при изменении полярности

Скорее всего да и проще всего сделать якорь (перемещающийся штырь)  втягивающимся в магнитное поле той катушки на которую подано питание (на фото и рисунке четко видны две катушки и три провода, что позволяет подавать питание на них по отдельности, полярность тут особой роли не играет). Для этого якорь должен быть по длине с переменной магнитной проницаемостью. Проще всего сделать стальную вставку, которая и будет втягиваться в магнитное поле запитанной катушки, чуть длиннее длины одной катушки и диаметром близким к внутреннему диаметру катушек. К этой вставке приделать ось, желательно из немагнитного материала (латунь, нерж и.т.п.).

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Ilja Bondarev сказал:

И насколько затягивают поставку?

все мыслимые сроки прошли уже, должны были к началу марта прислать, а оно еще даже не уехало с отделения почты в китае

 

11 часов назад, КЭС сказал:

Не проще применить актуатор автомобильной двери?

дайте, пожалуйста, пример (ссылку), просто не автолюбитель

Link to comment
Share on other sites

07.03.2020 в 13:46, Ilja Bondarev сказал:

Скорее всего да и проще всего сделать якорь (перемещающийся штырь)  втягивающимся в магнитное поле той катушки на которую подано питание

Скажите, пожалуйста, а зачем на указанных мною выше фото по центру катушек магнит?

Edited by Falconist
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, AlexLD сказал:

зачем на указанных мною выше фото по центру катушек магнит?

А вы уверены что магнит? Разбирали оригинал? Покажите как там магнит расположен на рисунке.

В принципе неважно что создает неоднородность магнитных свойств по длине штыря, можно сделать и с постоянным магнитом. Правда это решение кажется менее рациональным. Если у части штыря есть свой собственный магнитный момент, то он будет двигаться в положение где его магнитный момент совпадет с приложенным извне от катушек. Тогда, кстати, можно двигать штырь и изменением полярности тока в катушках. Но зачем там три провода?

Магнит может применяться в конструкции также для  безтокового удержания штыря в крайних положениях.

Link to comment
Share on other sites

При наличии единственной катушки немагнитный якорь способен двигаться только в одном направлении, независимо от направления протекания тока в катушке (обычные реле). С направлением магнитного поля, сформированного обмоткой способен взаимодействовать ТОЛЬКО магнитный якорь (поляризованные реле).

Другой вариант - две катушки, каждая из которых перемещает немагнитный якорь в "своём" направлении. Иные варианты мне не встречались.

ИЛИ магнитный якорь, ИЛИ две катушки.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Falconist said:

ИЛИ магнитный якорь, ИЛИ две катушки.

Наверное все таки конструкция с двумя катушками не исключает и применение якоря с постоянным магнитом.  Вообще вариантов конструкции может быть много.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Ilja Bondarev сказал:

не исключает и применение якоря с постоянным магнитом

Зачем? "Масло масляное".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

Поляризованные реле бывают и с одной-единственной обмоткой.

Цитата

Не следует умножать сущности сверх необходимого.
(© В.Оккам)

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

Не спорю. О постоянном магните упомянул ТС, правда неясно где этот магнит в конструкции находится. У китайцев неодима как у дурака махорки, вот им зачастую проще и дешевле поставить магнит даже там где можно и без него. 

А на конкретную конструкцию обсуждаемых "соленоидов" было бы любопытно взглянуть, куда там китайцы  постоянный магнит прикрутили.

Link to comment
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/537039962986513982/ подобный двунаправленный движок стоит на многих моделях Форд, регулирует холостой ход. 12вольт, с концевиками, рукой не остановить, очень мощный. Новый будет очень дорого стоить, а на разборках автомобильных  может быть копеечным.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...