You are posting as a guest.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ну, если мерить на ,ХХ. и потом его грузануть.. То да, напряжения будут заметно различатся. Надо просад мерить так. Нагрузить его ватт на 30-50. Замерить напряжение. Потом на 500ватт. Или на сколько вам там надо. Снова мерим. И потом смотрим просад. А выходные дросселя надо мотать литцендратом, чтоб меньше грелись. Или индуктивность делать минимальную в расчетах.
А смысл? БП выдает 12 В из сетевых 230 В, чтобы потом снова преобразовать в 220 В???
Типичный "бизнес по-русски": украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить...
Так и есть. Вчера ремонтировал рацию CB. Сгорел стабилизатор на входе. Сегодня ещё почти 2 часа сидел... Делал в первые. Масса через манипулятор. Весь СШП проверил... Ну нет звука, всё проверил. Масса разрывается через разъём манипулятора. Рация " Albrech AE4200 R ". Вот он опыт. Краб знает- как оно. А ларчик просто открывался. Рацию сделал ещё вчера...
просадка будет в любом случае - ибо это не стаб иип , и роли особо не сыграет частота , по факту - я разницы особо не заметил) а вот помехи увеличились - вот и все . также до 100кГц и индукция расчетом 0,3 - тоже норм переносит.
Добрый день всем! Собрал 3 фазный плавный пуск на модулях ssr-40 и ардуино ,заменил на них mov3063 на moc3051 иначе не работало, программу накидал для ардуино, вобщем управляю ими широкой пачкой импульсов от от угла открытия до перехода через ноль , ШИМ программный от таймера 40 МКС 50 процентов заполнение в итоге, не слишком ли быстрый ШИМ ? Успевает ли за ним светодиод оптрона ? В даташите не нашел скорость переключения, ШИМ использую т.к.
Индуктивная нагрузка ,и когда мотор набирает обороты при дальнейшем уменьшении угла его трясет, под нагрузкой этого нет все ровно, обошел это программно 255 максимальный угол ,от130 у.е угла разгон в течение 5 у.е. дальше 2-3 секунд , далее быстрым темпом сокращение угла и таким образом , плавный пуск..
Может с нормальной частотой ШИМ не надо будет этой части кода, ???
Привет всем! Подскажите можно ли запускать эту микросхему в цепи напряжение двух фазного тока 380 вольт , может есть какой-то способ, нужно сделать плавный пуск 3 фазного мотора 2,2 кВт для этого хочу использовать 2 микросхемы и bta 41 симистор ,есть схема подобная но там нужно подключать нейтраль к общей точке в звезде ? Можно ли через стабилитрон использовать ее ?
На ногу 10 подать напряжение через делить напряжения 230 вольт
Доброй ночи. Продам Segnetics SMH4 новый в упаковке. 14 т.р. и УПП Siemens Sirius 3RW4036 29т.р. тоже новый. Если кого заинтересовало то пишите на почту sl.s@inbox.ru
Доброго времени суток, коллеги-электронщики. Возник такой вопрос, а точнее идея, которую хотел бы обсудить.
Думаю все знают тиристорные регуляторы, выключатели и т.д.
В частности я использую вот такую простую схему для управления лебедкой, которой почти доволен.. (естественно у меня два таких модуля так как есть реверс, просто такая схема нашлась под рукой):
Вопрос в "почти"... Проблема в том, что есть механические контакты, и это портит всю картину, так как приходится довольно часто менять реле. В планах собрать подобное устройство, только на более высокую мощность (125 ампер), где реле точно будет плохим решением. К тому же есть идея управлять от контроллера. Вот и бросился на поиски решения... но гугл особо не помог, вернее помог, но частично)) так как судя ему, по интернету гуляет много схем подобных этим:
1.
2.
3.
4.
5.
и т.д. и т.п. То есть - на этих схемах структурно обозначены элементы, и везде есть блок СИФУ - Система Импульсно Фазового Управления тиристорами, а принципиальной схемы нигде нет!!
Вот и думаю, давайте поразмышляем, чего там такого секретного может быть в этой СИФУ? И создадим (или воссоздадим) свою, простую и доступную для повторения всем желающим .
Идеи -
1. Для начала применить бесконтактное управление вместо реле на моей схеме. Как это сделать на симисторах знаю - поставить оптрон типа MOC3052 и подобных, а вот как быть с тиристорами? Там ведь встречное включение, либо нужно управлять каждым по отдельности (особенно в случае плавного пуска). Ну даже если и удастся приспособить оптрон для запуска тиристоров, то как быть с мощными тиристорами на 200 ампер?? Там управляющие тока такие, что ни одна оптопара не выдержит... Надо какую то замену реле... но чтобы пропускало ток в обе стороны без искажений формы сигнала... и управлялось логической 1, ну или 0))
2. Реализовать плавный пуск двигателя, на рисунке 5б как раз показана СИФУ с плавным пуском.
Да, кстати, ПТТ-ПП расшифровывается как Пускатель Тиристорный Трёхфазный с Плавным Пуском.
Искал и на них схемы - тоже ничего нет, всё засектерили(
А вот в продаже они есть, только цены жесть какие конские. Но там правда и начинка покруче чем я хочу сделать - контроллер, дисплей, RS485, Modbus RTU и т.д.)) Такие функции простому человеку нафиг не нужны, главное 1 и 2, те что указал выше. Ну ещё думаю поставить систему защиты от резкого включения реверса, то есть когда СТОП не нажал, перед тем как поменять направление, но это просто сделать, главное понять принцип построение базовой схемы - можно вообще одну фазу рассмотреть, в идеале нужно чтобы при подаче напряжения 5 вольт включалась 100% мощность, при подаче 2.5 вольт - 50% и т.д. Тогда можно будет навесить переменник, которым задавать мощность, а в дальнейшем поставить контроллер с ЦАП, хотя не уверен что идея хорошая, так как мне кажется ключ к созданию СИФУ кроется в оптронах, а они работают нормально вроде тока в цифровом режиме (возможно ошибаюсь под утро).
В дополнение фото готовых подобных устройств. Платы управления причем видно не сильно сложные и огромные.